NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 декабря 2013, 13:11

Sex and digital

Вроде бы ничего общего в этих двух темах и нет, однако, размышляя на эту тему, я с каждым днем находила все больше точек соприкосновения.

1. Что?

Что такое Секс? Что такое Диджитал?
Если в случае с первым на просторах интернета вы найдете миллиард и одну формулировку, то в случае со вторым вы не найдете ни одной! И все же, что для секса, что для диджитал, каждый имеет свою формулировку этого термина, которая может кардинально отличаться от мнения соседа.

2. Где?

Секс и диджитал везде!
Каждая вторая реклама содержит намек на эротику и в каждом третьем названии есть слово диджитал.
Вот пример рекламы электроинструментов:



Не видела сама лично этого баннера, но он тоже меня позабавил: 

Уверена, что и вы сами вспомните подобное.
Когда вы слышите словосочетание digital chocolate, что вы себе представляете?
Да, даже компания Лего подключилась к тенденции - “Lego Digital desiner 4.3”. Программка конструктора он-лайн.
Компрессоры Scroll digital или накопительные водонагреватели EVN Digital. Причем тут диджетал - остается только догадываться.

3. Почему?

Потому же секс и диджитал везде?

Потому что продается лучше всего! А вот чтобы объяснить, почему, нужно глубоко копнуть психологию, а это, как я выяснила, чрезвычайно заумно и в итоге большинству не интересно. Так что примем как факт.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

4. Никогда нельзя врать!

Вы можете громко кричать, что у вас большой. Бюджет. Но ближе к “телу” все станет ясно.
Здесь, так же, как и везде, все познается в сравнении.
А в сексе и диджитал условия диктует тот, у кого опыт больше!

5. Время и Длительность.

И в сексе и в диджитал один раз - это не серьезно!
“Я там рекламу давал, и там рекламу давай...” А смысл? Ведь значительно больше отдача, когда все регулярно.
Кстати, диджитал “перепихоны” тоже грозят возможностью подцепить что-нибудь или зацепить кого-нибудь!

6. Разнообразие и фантазия.

И там, и там необычные идеи приносят лучший результат.
Но в обоих тематиках можно переборщить с креативностью и очень об этом пожалеть!

7. Крутизна.

Не тот Круче у кого больше...бюджет, а тот, кто им умело распоряжается.
Здесь можно и без комментариев.

8. Аппетит приходит во время еды.

Вроде и не было в твоей жизни digital и жилось нормально! Но как только ты попробовал и понял что это такое, то сразу хочется еще!

9. Возникла идея описать ориентации в Digital маркетинге:

Гетеро Диджитал - когда клиент любит компанию, компания любит клиента и все счастливы.

Би диджитал - клиент любит и компанию, которая дает ему рекламу, и компанию которая его продвигает, а вот компании любят клиента но не так сильно, если бы он принадлежал только им!

10. “Секс движет эпоху”.

На такой лозунг я наткнулась в интернте. И они правы! Все нововведения на цифровом поприще быстрее всего применяют именно секс-ориентированные компании.

11. Аппетит приходит во время еды.

Вроде и не было в твоей жизни digital и жилось нормально! Но как только ты попробовал и понял что это такое, то сразу хочется еще!


Лет через 5 в нашей жизни появится фраза: “А какие цифровые фантазии у тебя?”


И на последок:


Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Войти в SMM и не облажаться
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой