Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 декабря 2013, 18:04

GetTaxi с мобильной рекламой от WapStart

Международный сервис по заказу такси GetTaxi стал клиентом компании WapStart, лидера российского рынка мобильной рекламы.

P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: #00000a; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Liberation Serif","Times New Roman",serif; font-size: 12pt; }P.cjk { font-family: "Dingbats"; font-size: 12pt; }P.ctl { font-family: "Symbol"; font-size: 12pt; }A.sdfootnotesym-western { font-size: 10pt; }A.sdfootnotesym-cjk { font-size: 10pt; }A.sdendnotesym-western { font-size: 10pt; }A.sdendnotesym-cjk { font-size: 10pt; }

Международный сервис по заказу такси GetTaxi стал клиентом компании WapStart, лидера российского рынка мобильной рекламы. WapStart обеспечивает показ рекламных объявлений компании GetTaxi в сети Plus1, объем которой превышает 25 млн. уникальных пользователей в месяц. Целью рекламной кампании является продвижение популярного мобильного приложения GetTaxi, которое уже загрузили и установили более 1 000 000 человек по всему миру. В качестве формата рекламного размещения был выбран формат баннеров с графической анимацией.


Сегодня все больше компаний используют канал мобильной рекламы для продвижения своих мобильных приложений. За 2013 год, доля таких рекламных кампаний в сети Plus1 WapStart составила 33,7%. Месячная аудитория рекламных кампаний, направленных на продвижение мобильных приложений в сети Plus1 WapStart, в текущем году составила более 10 000 000 человек.



Не пропустите!

Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой