Финалист премии "Стартап года" 2013: Forecast NOW!. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 декабря 2013, 11:41

Финалист премии "Стартап года" 2013: Forecast NOW!

Forecast NOW! - это интеллектуальная система управления товарными запасами торгового предприятия.

Forecast NOW! позволит минимизировать ошибки при закупках путем точного расчета оптимального запаса по каждой товарной позиции. Точность расчета основана на реализованных в программе сложных и высокоэффективных алгоритмах и методах (нейронные сети, генетические алгоритмы, метод Эфрона и т.д.) Однако использовать программу просто – пользователь один раз настраивает параметры, после чего в один клик формирует необходимые заказы.


Программа получит данные из учетной системы пользователя (например, 1С или SAP), подберет к каждому товару оптимальный метод прогнозирования и учтет все факторы: нюансы поставок, в каких месяцах лучше продавался товар, есть ли тенденция к росту продаж, маркетинговые акции, дефициты в прошлом периоде  и внешние факторы, влияющие на продажи. В итоге сформируется отчет о необходимых закупках. Пользователю останется лишь сохранить или распечатать его.


Наша задача – высвободить клиентам оборотные средства и уменьшить дефицит товаров, что позволит получать дополнительную прибыль.
Успешно использовать Forecast NOW! можно в разных отраслях – от продуктовых товаров то стройматериалов, от канцелярии до электротоваров. У клиентов может быть разное количество складов и поставщиков, широкий или узкий ассортимент, различные учетные системы – Forecast NOW! подойдет каждому.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама


Гибкая ценовая политика позволит подобрать необходимую клиенту версию продукта, обладающую достаточным для решения стоящих перед ним задач и доступной ценой.


На настоящий момент осуществлено 8 платных внедрений на территории России и СНГ, а у первых клиентам программа сэкономила существенно больше своей стоимости.

За дополнительной информацией обращайтесь к Грицай Александру.

Не пропустите!

Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Мониторинг соцмедиа: оно мне надо?
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой