On-line CRM: стоит или нет?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 декабря 2013, 12:51

On-line CRM: стоит или нет?

В наше время на рынке CRM систем большой выбор. И облачные системы не исключение. Но прежде чем говорить о возможных вариантах, стоит разобраться, что из себя представляет облачная CRM система.

On-line CRM позволяет управлять рабочими процессами, заложив всю логику, работы в системе. При этом, вам не нужно волноваться за размещение данной системы на сервере, так как всегда есть возможность разместить ее на сервере разработчика. Вы просто платите за «аренду» и пользуетесь благодаря подключению к интернету.

Давайте разберем подробнее, на что же способна On-line CRM на примере среднестатистической выдуманной системы XYZ, которая объединила в себе все характерные черты облачных систем. Конечно, в реальности функционал и возможности того или иного продукта могут несколько отличаться от рассматриваемых нами.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Начнем с плюсов:

1. Как и любая другая CRM, облачная система тоже позволяет вести единую базу клиентов и предоставляет доступ к полной истории взаимоотношений с клиентом.

2. On-line система дает возможность автоматизировать процесс по сбору данных, проверить корректность внесенной в систему информации, контроль наличия дубликатов и удаление таковых. Также предоставляется возможность загрузки в систему информации из разных источников: MS Excel, веб-сайта и т.д.

3. В On-line CRM присутствует единый планировщик, который позволяет продуктивно использовать рабочее время, упорядочив ключевые активности дня или недели согласно сроку исполнения. Кроме этого, расписание можно интегрировать с Google Calendar или MS Outlook.

4. Наличие инструментов для управления продажами, хранения коммерческой документации, построения аналитических отчетов.

5. В возможности системы так же входит автоматическое формирование документов (на основе сохраненных ранее шаблонов) и вывод документов в печатные формы. Это значительно ускоряет процесс подготовки документов. Помимо этого, система позволяет управлять коллективной работой с документацией с помощью разграничения доступа к записям и учитывая взаимосвязи.

6. Система упрощает работу с маркетинговыми активностями, за счет разделения целевых аудиторий на сегменты, фиксирования обратной связи по маркетинговым воздействиям. Позволяет управлять бюджетом по воздействиям и оценивать возврат инвестиций.

7. Предоставление отчетной информации о деятельности компании в виде различных графиков, которые уже заложены в систему.

8. Создание и изменение учетных записей в системе, и управление правами доступа сотрудников компании к информации.

Что касается минусов, то к ним можно отнести:

1. Хранение всей информации о деятельности компании на сервере разработчика снижает уровень безопасности данных.

2. Для работы в системе требуется соединение с интернетом. За исключением случаев, когда нужен доступ только к ключевой информации о клиенте.

3. Быстрота работы On-line CRM полностью зависит от скорости интернет трафика. Так что перед приобретением облачной системы сразу стоит поднять вопрос скорости интернета.

4. Не каждая On-line система, может похвастаться понятным и удобным интерфейсом. Если интерфейс не комфортный, работа будет выполнятся не эффективно.

5. Аренда сервера у разработчика оплачивается ежемесячно или ежеквартально. Не заплатив вовремя, в систему не зайдешь.

6. Нет возможности провести синхронизацию с 1С. Это неудобно, так как многим компаниям приходится сдавать отчеты в государственные структуры через 1С.

Проанализировав вышесказанное, можно утверждать, что в облачной системе есть много плюсов, благодаря которым она будет очень хорошим помощником в организации деятельности компании. Также стоит принять во внимание, что On-line система дешевле Desktop версии, что тоже однозначный плюс. Только не стоит забывать о минусах, которые могут принести большие сложности. Например, предусмотреть форс-мажор относительно сбоев в работе провайдера и временное отсутствие интернета, сложно. Всегда существует вероятность того что коммерческая информация (предположим база клиентов) будет «позаимствована». Если пропустить дату оплаты аренды сервера, работать в системе не будет возможности, пока не погасится долг.

Одним словом, все очень индивидуально. Для кого-то важна секретность, для кого-то нет. Кому проще заплатить один раз и стать владельцем системы, а кому проще платить ежемесячно. Каждому свое.

Как говорилось раньше, выбор On-line CRM большой. В заключение можно лишь добавить пятерку самых востребованных облачных систем: BPMonline, Мегаплан, Битрикс 24, TeamLab, amoCRM. Опираясь на отзывы, можно сказать, что эти системы больше всего отвечают требованиям клиентов.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой