OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 декабря 2013, 11:18

Кейс: Фитнес-центр

Кейс от компании R-брокер


Задача: Увеличение количества кликов (более 245 кликов в неделю), СРС не более 1 у.е.

 Показатели рекламной кампании до подключения сервиса R-брокер :

Показатели за 7 дней до тестирования рекламной кампании

Кликов

CTR

CPC

Расход

% показов в Спецразмещении

189

 

3,10%

 

0,61

 

115,29

 

71,00%

 

    Решение:

Для достижения поставленной задачи было написано конверсионное решение «Увеличение кликабельности при выборе самой выгодной позиции (без увеличения СРС)». Ко всем рекламным кампаниям была подключена система автоматического управления R-брокер.

 

Подробное описание решения:

 

-  По фразам, стоимость которых при входе в блок "спецразмещение"  не превышает 0,8 у.е., ставится тактика "Вход в спецразмещение с запасом 20%" и R-max 1 у.е.;

-  Если по фразе, стоимость входа в блок "спецразмещение" больше 0,8 у.е., то фраза попадает на самое выгодное место в блок "Гарантия" по соотношению цены и кликабельности с тактикой "Только выгодная гарантия" и R-max 0.7 у.е.;

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

-  Если стоимость входа в блок "Гарантия" больше 0,7 у.е., фраза уходит с поиска, пока стоимость не стабилизируется (меньше 0,7 y.e);

-  Если средняя цена по рекламной кампании за текущий день на момент 15:00  достигла 0,7  у.е., то R-max по всем фразам, стоимостью выше 0,7 у.е. выставляется R-max 0,6 у.е.;

Если кликов по рекламной кампании за текущий день на момент 15:00  меньше 35 и средняя цена клика по кампании меньше 0,6 у.е., то R-max по всем фразам повышается до 0,8 у.е.

 

Результат:

 

Показатели за 7 дней до тестирования рекламной кампании

Клики

CPC в у.е.

CTR

Расход

% показов в Спецразмещении

267

0,73

7,39%

194,91

89,00%


После подключения к рекламной кампании сервиса R-брокер  показатели улучшились:

-  Кликабельность выросла на 41%;

-  Средняя стоимость клика незначительно возросла, но осталась ниже максимума установленного клиентом;

-  Положительный результат, достигнут за счет удержания недорогих фраз в спецразмещении.

Не пропустите!

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой