Кейс: Фитнес-центр. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 декабря 2013, 11:18

Кейс: Фитнес-центр

Кейс от компании R-брокер


Задача: Увеличение количества кликов (более 245 кликов в неделю), СРС не более 1 у.е.

 Показатели рекламной кампании до подключения сервиса R-брокер :

Показатели за 7 дней до тестирования рекламной кампании

Кликов

CTR

CPC

Расход

% показов в Спецразмещении

189

 

3,10%

 

0,61

 

115,29

 

71,00%

 

    Решение:

Для достижения поставленной задачи было написано конверсионное решение «Увеличение кликабельности при выборе самой выгодной позиции (без увеличения СРС)». Ко всем рекламным кампаниям была подключена система автоматического управления R-брокер.

 

Подробное описание решения:

 

-  По фразам, стоимость которых при входе в блок "спецразмещение"  не превышает 0,8 у.е., ставится тактика "Вход в спецразмещение с запасом 20%" и R-max 1 у.е.;

-  Если по фразе, стоимость входа в блок "спецразмещение" больше 0,8 у.е., то фраза попадает на самое выгодное место в блок "Гарантия" по соотношению цены и кликабельности с тактикой "Только выгодная гарантия" и R-max 0.7 у.е.;

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

-  Если стоимость входа в блок "Гарантия" больше 0,7 у.е., фраза уходит с поиска, пока стоимость не стабилизируется (меньше 0,7 y.e);

-  Если средняя цена по рекламной кампании за текущий день на момент 15:00  достигла 0,7  у.е., то R-max по всем фразам, стоимостью выше 0,7 у.е. выставляется R-max 0,6 у.е.;

Если кликов по рекламной кампании за текущий день на момент 15:00  меньше 35 и средняя цена клика по кампании меньше 0,6 у.е., то R-max по всем фразам повышается до 0,8 у.е.

 

Результат:

 

Показатели за 7 дней до тестирования рекламной кампании

Клики

CPC в у.е.

CTR

Расход

% показов в Спецразмещении

267

0,73

7,39%

194,91

89,00%


После подключения к рекламной кампании сервиса R-брокер  показатели улучшились:

-  Кликабельность выросла на 41%;

-  Средняя стоимость клика незначительно возросла, но осталась ниже максимума установленного клиентом;

-  Положительный результат, достигнут за счет удержания недорогих фраз в спецразмещении.

Не пропустите!

Кейс: как мобильное приложение и ток-шоу помогли фитнес-клубу из Нижневартовска запустить эффективну...
Хороший вовлекающий контент остаётся в памяти и отзывается в сердце. Как его создать? Читай в блоге!
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Большое интервью Ильяхова Елене Торшиной: про Т – Ж, заработки, текст, авторов, коммерческие книги и...
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Тестирование performance-расширений Google на примере «Ситилинка»
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
План обучения менеджеров в IT-Agency
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Фрилансеры и самозанятые
Общие прогнозы для VR/AR: какие отрасли могут извлечь из этого прибыль к 2025 году

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой