Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 ноября 2013, 05:52
2

YouTube получил большую проблему со спамом, выкатив свою новую, осуждаемую большинством, систему комментариев от Google+

Журналист TechCrunch Сара Перез написала подробный материал о том, с какими проблемами столкнулась компания Google после изменения системы комментариев YouTube. Представляем вам перевод этой статьи
YouTube получил большую проблему со спамом, выкатив свою новую, осуждаемую большинством, систему комментариев от Google+

Google сообщает, что предпринимает шаги для решения проблемы спама в комментариях YouTube, которая возникла послеперехода на систему комментариев, связанную с аккаунтами Google+. Пользователи YouTube ужевысказывалисьо своем недовольстве нарушением приватности, замешательстве и желании оставлять анонимные комментарии. Так, они написали уже 31 000 отзывов, многие из которых отрицательные, подвидео, в котором анонсировались изменения. Кроме того, самое популярноеобращениек Google о возврате прежней системы комментирования имеет уже 215 000 подписей.

Google+, который одновременно визитка пользователя и социальная сеть, был интегрирован во все возможности и продукты Google, включая поиск, почту gmail, календарь, диск, платформу blogger и все остальные. Его даже встроили в такие приложения, как Picasa и Адреса, которые теперь Фотографии Google+ и Страницы Бизнеса Google+, соответственно.

Но YouTube, уже успешная и прибыльная социальная сеть Google, - это совсем другой вопрос. Здесь пользователи уже давно установили своего рода “личности”: те, которые им не хочется связывать со своими настоящими именами, те, к которым они привыкли и от чьих имен общаются с другими пользователями YouTube годами.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

К видео, в котором рассказывается о переходе на новую систему комментариев, связанную с Goggle+, уже добавили комментарий: “Спасибо за вашу обратную связь. Мы знаем о проблеме спама и сложностях, связанных с переходом на новую систему. Мы прилагаем все усилия, чтобы это исправить. Нажмите сюда, чтобы узнать больше”. По ссылке -пост от 6 ноября в официальном блоге YouTube, который был обновлен в середине ноября сообщением о том, что действительно есть проблема спама и что они работают над тем, чтобы это исправить.

Все шло к тому, что Google должна признать свою ошибку, реализовав комментарии на YouTube, связанные с Google+. Очевидно, компания не продумала, что пользователи начнут вставлять вредоносные ссылки или случайный текст в новых комментариях.

Например, некоторые используют ASCII-символы, чтобы оставлять комментарии с изображениями, которые не столько оскорбляющие, сколько разрушительные для сервиса, - вряд ли это обратная связь “высокого качества”, о которой говорит Google.



Какзаявляетспециалист по безопасности Грэм Клули, YouTube, может, и был пристанищем для “самых неприятных, ребяческих и, словно, принадлежащих одноклеточным комментариев во всей вселенной”, но никогда ранее не было проблем со спамом, поскольку старая система не позволяла встраивать ссылки в комментарии. Все изменилось с приходом комментариев Google+.

Google представила изменения как что-то, что приведет к лучшей обратной связи для тех, кто создает и выкладывает контент, поскольку негатив неизбежен, если комментировать можно анонимно. (Пользователи Goggle+ могут создавать аккаунты только с  “реальными именами”, что должно в разы сократить оскорбления). Но, как оказалось, лучше комментарии не стали.

Google быстро поняла, что система была плохо защищена от тех, кто использует возможность вставлять ссылки в комментарии для своих корыстных целей. Спамеры, мошенники и те, кто вставляет ссылки на вредоносные программы, получили свои преимущества в новой системе. В своем посте Клули отмечает, что некоторым пользователям YouTube, включая, например, обзорщика видеоигр PewDiePie, пришлось полностью ограничить комментирование, так как все было заполонено ссылками на вирусы и спам.



Часть проблемы состоит еще в том, что Google+ поднимает комментарии, которые получают больше всего ответов. Так как многие в интернете не знают старую веб-поговорку “не корми тролля”, спам и оскорбительные комментарии с ответами обозленных пользователей быстро переползают в топ.

В понедельник Google, наконец,отчиталасьо ходе борьбы со спамом и сложностями с новой системой комментариев. Опять же в официальном блоге YouTube компания сообщила, что видео-сайт претерпел ряд изменений в целях борьбы со спамом в комментариях. К которым относится: “улучшенное распознавание вредоносных ссылок и попыток скрыть личность”; “распознавание ASCII-изображений”; “изменение способа отображения длинных комментариев”.

“Мы понимаем, что вопрос спама сначала усложнил использование новой системы, мы надеемся, что еще больше людей будут так же вовлечены в процесс исправления недочетов”, - говорится в сообщении, которое подписано “Команда Комментариев YouTube”.

Компания также сообщила, что сейчас работает над другими изменениями, например, многоступенчатыми обсуждениями, отформатированными комментариями и функции, о которой очень просили, - модерации. Также, команда комментариев добавила, что еще работает над “улучшением рейтинга комментариев”, которая будет необходима, если мошенники попробуют найти обходные пути в новой системе и снова попытаются выйти в топ комментариев.


Оригинал статьи можно прочесть здесь

Комментарии:

Сибирское здоровье sibir.all2cart.com
И благодаря всему, вышеперечисленному, я элементарный "класс" в комментариях не могу поставить...
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой