ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 ноября 2013, 13:23
5217
1

Основные тенденции медийной рекламы 2013

Тренды в интернет-маркетинге подобны моде: сегодня модно носить одно, а завтра – другое, то в моду входит контекст, то становится популярным видео…
Основные тенденции медийной рекламы 2013

Однако как и в моде, неизменно актуальной остается классика – баннерная  реклама. «В течение многих лет эксперты прогнозируют спад популярности баннерной рекламы, звучат прогнозы о том, что ее полностью вытеснит контекст, однако ежегодно объемы медийной рекламы во всем мире по-прежнему растут. Баннерная реклама – это основа рекламного рынка в интернете. Могут меняться способы ее продажи, форматы, технологические особенности и т.д., но рекламный баннер по-прежнему будет лидировать», - считает директор системы управления рекламой Rontar Вячеслав Великий.

Как меняется медийная реклама сегодня и что ожидает ее в ближайшем будущем?

Новые форматы баннеров.

Из 18 стандартных рекламных форматов IAB (Interactive Advertising Bureau) в 2011 убрала из стандарта 11. На данный момент стандартными считаются 728х90, 300х250, 960х250, 300х600, 160х600, 180х150, 120х60 и др. Кроме того, приобретает популярность большой размер баннеров, например, 970х250, 300х1050 и т.д. Специалисты Microsoft Advertising провели исследование, в котором выяснили, что пользователи более отзывчивы к баннерам большого размера. Так, по оценкам экспертов, большой размер баннеров увеличивает шанс покупки на 30%.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Таргетинг

Сегодня вся реклама становится узко таргетированной и узко адресной. Это определение можно применить практически ко всем видам рекламы – и к медийнойи к контекстной, и другим разновидностям.

Традиционно рекламу таргетируют по полу, возрасту, географии, местоположению пользователя и целому ряду других параметров. Все крупные площадки обладают большим массивом сведений о пользователях – это необходимо им для проведения рекламных кампаний. Например, Яндекс- это почта, счетчик, каталоги, карты и другие сервисы и инструменты, с помощью которых площадка собирает данные о пользователях. Аналогичные возможности есть и у других крупных площадок.

В то же время, у самостоятельных сервисов и независимых рекламных сетей таких данных мало или вообще нет. Самое ценное, что есть у крупных рекламных площадок – данные о пользователях для таргетированной адресной рекламы. Возможность таргетировать рекламу особенно важна для рекламных агентств.

Ретаргетинг

Одной из главных тенденций в медийной рекламе последних лет стал ретаргетинг (ремаркетинг) - рекламный механизм,с помощью которого онлайн -реклама показывается тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя, но не совершили покупку.

Говоря просто, ретаргетинг — это инструмент маркетинга, в котором баннеры таргетируются на аудиторию, которая раньше посещала сайт рекламодателя. Идея в том, чтобы показывать пользователю на других сайтах, которые он посещает, напоминания или специальные предложения, которые могут его заинтересовать, тем самым удерживая аудиторию и возвращая ее к рекламодателю.

Чем ретаргетинг отличается от обычной баннерной рекламы?

С помощью ретаргетинга рекламодатель взаимодействует только с той аудиторией, которая уже посещала его сайт, то есть у нее уже был опыт взаимодействия с данным брендом.

По статистике в среднем около 98% посетителей уходят с сайта, так и не совершив покупки. Ретаргетинг позволяет изменить это и получить дополнительных клиентов там, где, казалось бы, рассчитывать на это уже  не приходится. 

Ретаргетинг разделяется на классический и товарный. С помощью классического ретаргетинга реклама возвращает пользователя на сайт интернет-магазина, на котором он был. Товарный ретаргетинг возвращает пользователя к карточке просмотренного им товара.

Креатив

Отдельно стоит упомянуть креатив как тренд. Хотя креатив был в моде всегда, на рынке интернет-рекламы он приобретает все большую популярность в последнее время. В значительной степени это связано с распространением ретаргетинга, который часто подразумевает разработку новых креативов для баннеров и работу над оптимизацией страницы назначенияПри использовании ретаргетинга у нестандартных баннеров больший потенциал для успешной кампании. 

RTB

Сегодня на рынке СНГ постепенно приобретает популярность RTB, который позволяет площадкам максимизировать доход от показа рекламы, автоматически выбирая из предложений рекламодателей наиболее выгодное. Наиболее эффективно работает RTB в комплексе с ретаргетингом.

Аналитики прогнозируют,что, в конце концов, рынок придет к ситуации, когда большая часть траффика  будет продаваться через RTB.

В ближайшем времени к запуску RTB на российском и украинском рынках готовится компания Rontar.  «Безусловно, RTB будет увеличивать свои объемы, но пока сложно назвать какие-либо точные цифры. Сейчас в странах СНГ происходит процесс интеграции между разными игроками рынка RTB, развиваются DSP и SSP, начинает появляться DMP. До конца года завершится интеграция между основными участниками рынка и в 2014 году будет заметен значительный рост RTB, что повлияет на весь рекламный рынок СНГ в целом»,  - считает Вячеслав Великий, директор компании Rontar.

Сегодня при планировании рекламной кампании для рекламодателей открывается широкий спектр различных технологических возможностей, существующих на рынке, и для площадок очень важно иметь в своем арсенале эти возможности, а для рекламных агентств  – уметь правильно формировать и использовать комплекс инструментов и  технологий на основе знания основных трендов медийной рекламы.

 

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

5526
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
18099
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
7021
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3713
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4878
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
6567
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
6294
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4682
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
3562
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
43051
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
3967
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

- 0 +
Медийная реклама сейчас используется в основном крупными компаниями, они и размещаются постоянно на самых популярных порталах и создают большую долю общего оборота медийного рынка, более мелкие же используют более таргетируемые баннеры (тот же ретаргетинг).
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой