webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 ноября 2013, 16:50
5672
0

Кто такие видеоблогеры? Как добиться популярности на Youtube? Интервью с Татьяной Рыбаковой

Кто такие видеоблогеры? Как добиться популярности на Youtube? Интервью  с Татьяной Рыбаковой.

- Как бы вы объяснили пятилетнему ребенку, чем занимаетесь?

- Я помогаю людям становиться стройнее и здоровее.

- Если бы вы не были популярным блогером, кем бы вы были?

- Приметно 2 года назад я уволилась с работы и искала что-то, что придется мне по душе. Работать по образованию (оно у меня экономическое) мне не хотелось. Офис для меня – это однообразно и не очень интересно. Тогда я искала что-то творческое – ходила на курсы живописи, изучала основы фотографии. Может быть, я бы занялась чем-то, связанным с этим? Кто знает?

- Как вы решили завести блог на Youtube?

- Случайно наткнулась на конкурс по похудению на каком-то женском сайте. На тот момент у меня было много фотографий «до и после». За 2 минуты я написала краткую историю своего похудения и, как можно догадаться, выиграла. Заметив ажиотаж и получив сотни сообщений Вконтакте с вопросом «КАК?», я осознала, что лучше всего разбираюсь в похудении, ведь занималась этим почти всю свою сознательную жизнь.

Я создала отдельную страницу Вконтакте, чтобы люди могли задавать мне вопросы, сделала паблик, где выкладываю мотивирующие картинки, фото, советы, ответы на вопросы. Позже моя история попала в СМИ. Потом случайным образом я познакомилась с авторами одного из самых известных каналов о фитнесе на российском Youtube (Yougifted). Они посоветовали мне сделать свой канал. За первый год я получила более 40 000 подписчиков. На сегодняшний день аудитория моего канала уже более 50 тысяч и продолжает расти каждый день.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

- Расскажите, как вы начинали работать с видеоблогом?

- Первое видео я снимала с ребятами с Yougifted – они мне здорово помогли и дали советы, как готовить контент и оптимизировать видео. Потом я снимала все сама с подружкой. Научилась кое-как монтировать, посмотрев обучающие ролики на Youtube. Было интересно и увлекательно. Работать с Youtube очень занимательно, но из-за негатива иногда непросто. Часто появляются тролли и им подобные.

Я снимаю видео для себя прошлой – для 105 килограммовой девочки, которая ничего не знала, но очень хотела похудеть. Ролики короткие и простые в восприятии, так как у канала, в основном, молодая аудитория. На нем выходит минимум 1 ролик в неделю, но хочется делать два. Надеюсь, в будущем получится. Также хочу расширить тематику канала, потому что людей интересует, какие книги я читаю, какие средства использую и тому подобное. Раз подписчикам это интересно, значит надо снимать, все же делается для них. Эта работа занимает немало времени, ведь все делаю одна, и видеоблог – это не единственная моя деятельность в сфере похудения.

- Какие способы продвижения использовали?

- В основном мои инструменты – это SMM. Я сотрудничаю с женскими пабликами, где размещают мои ролики. Жалко, что просмотры с Вконтакте на Youtube не считаются сейчас. Также мои видео размещают на блогах о моде.

- А какие используете сейчас?

- В целом, я продвигаю себя, свое имя, а это идет на пользу моему блогу на Youtube. На его развитие хорошо повлияло мое участие в программе «Пусть говорят» на Первом канале (я ездила туда 2 раза) и съемки для репортажа Newsблок (канал MTV). Также я запустила в работу свой сайт tanyarybakova.ru и начала записывать подкаст «Худеем Легко!», самостоятельно снимаю/монтирую свои видео, занимаюсь пабликом, провожу семинары и устраиваю встречи с подписчицами, хожу на разные мероприятия, где встречаю интересных людей.

Сейчас я занимаюсь любимым делом – помогаю людям становиться стройнее, и это безумно приятно! Мне кажется, что только сейчас я начала по-настоящему получать и пользу и удовольствие от того, чем я занимаюсь!

- Назовите 5 обязательных составляющих успеха популярного блога на Youtube?

- Понимание целевой аудитории и создание соответствующего контента, оптимизация видео (от длительности до тэгов), создание какой-то уникальной черты, чтобы отличаться от других каналов, ну и искреннее желание заниматься этим. Зрители – это самые строгие судья, они сразу видят, когда человеку не нравится то, что он делает.

- Как стать партнером площадки и начать получать деньги?

- Можно стать прямым партнером Youtube и подать заявку через свой аккаунт, либо воспользоваться помощью медиагрупп, которые предоставляют партнерские программы.

- Сколько можно заработать на ведении блога, если это не секрет?

- К сожалению, нужно иметь миллионные просмотры, чтобы получать действительно достойную оплату. Деньги начисляются за клики по рекламным объявлениям и показы рекламы до/во время/после видео. Может быть, с помощью Youtube богатым стать не получится, но эта площадка предоставляет возможность заниматься тем, что приносит удовольствие, и получать дополнительный доход. 

- Назовите ваше главное достижение в работе на этой площадке?

- Множество отзывов от довольных людей, которые пишут, что я помогла им своими видео, это очень ценно.

- А главный провал?

- Большого провала пока еще не было, надеюсь, и не будет. Есть видео, которые я уже убрала или которые хочется поменять/дополнить, но ничего криминального.

- Какие у вас планы на дальнейшую работу блога?

- Как я уже говорила, основная цель моей работы сейчас – это расширение тематики. Я планирую создавать новый интересный контент, который поможет мне увеличить аудиторию и получить больше интересных отзывов. Все это подскажет, куда двигаться дальше.

- Что бы вы посоветовали человеку, который только-только решил завести свой блог на Youtube?

Как и худеющим у меня людям я посоветую:

  • Сесть и подумать, зачем оно вам надо?
  • Понять, что вы хорошо знаете. Это поможет определиться с тематикой.
  • Проанализировать другие подобные каналы, чтобы понять, что нового вы можете привнести на Youtube.
  • Начать действовать – снимать/монтировать/выкладывать ролики и смотреть на результаты.
  • Не расстраиваться, если что-то не получается. Нельзя получить все и сразу, нужно тестировать разные инструменты, и тогда точно все получится!

 

Автор статьи – Ольга Зуева

 

http://www.growth-team.ru/blog/interview/1761/

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4283
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
3589
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
43173
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4904
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8194
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4520
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
5570
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
8285
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
7565
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4906
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
7059
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой