NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 ноября 2013, 23:41
5167
3

«Жизнь в пробке» - новый социально-значимый интернет-проект

Хорошо известный в бизнес- кругах Василь Газизулин и предприниматель Дмитрий Тиличеев запустили новый проект «Жизнь в пробке».
«Жизнь в пробке» - новый социально-значимый интернет-проект

Хорошо известный в бизнес- кругах Василь Газизулин и предприниматель Дмитрий Тиличеев запустили новый проект «Жизнь в пробке» - интернет-магазин товаров для автолюбителей.  Уникальность бренда состоит в его концепции, сочетающей в себе социальную миссию и успешный бизнес, а также в способе развития компании: проект развивается по франчайзингу.

«Жизнь в пробке» - это новый международный бренд со своей концепцией, философией, стратегией развития и миссией вывода человечества из тупика. «Самая активная часть населения мира вступила в новую эру с новыми правилами поведения и окружающей средой, которые могли привидеться нашим предкам только в галлюцинациях.  На сегодняшний день человек, который ездит на работу на машине проводит в среднем 2 часа в дороге в день, что составляет около 3-х суток в месяц! Я решил запустить проект,  помогающий людям это пережить!», - говорит Василь Газизулин. Эта «дорожная» ниша, как рыночная, так и социальная пустовала, поэтому появился бренд «Жизнь в пробке». Миссия проекта -сделать дорогу на работу, домой, в пробке, на оживленной автостраде комфортной, интересной и безопасной.

Василь Газизулин и Дмитрий Тиличеев в мае 2013 года запустили сайтwww.lifeinjam.ru.Lifeinjam.ru(в переводе с английского «жизнь в пробке») – это интернет-магазин с уникальным подбором ассортимента. На сайте представлены товары от уже известных брендов, а также от российских дизайнеров. В интернет-магазине «Жизнь в пробке» есть всё, что может быть полезно для тех, кто регулярно проводит время в автомобильных пробках: автомобильные гаджеты, автоаксессуары, автопопосуда. Изюминкой ассортимента являются эксклюзивные товары, разработанные дизайнерами специально для проекта, такие как антистресс-оплетка на руль (изготовлена из всеми известной пупырчатой фактуры, которую обычно используют для упаковки хрупких вещей), освежители воздуха с фотографиями звезд музыки и кино и ароматами, свойственными им, и многое другое.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Идея проекта -сделать дорогу на работу, домой, в пробке, на оживленной автостраде комфортной, интересной и безопасной.

Социальная значимость проекта проявляется еще и в направленности на экологичность. Например, мы призываем автолюбителей использовать автокружки, чтобы сократить использование одноразовых стаканчиков. Именно для создания акцента на экостиле нашего бренда мы используем в логотипе зеленый цвет. Для создания фирменного стиля «Жизни в пробке» был привлечен португальский дизайнер  Гольтер Амаро. В Европе эко - бренды хорошо развиты, поэтому и работать с европейским дизайнером оказалось легче, Гольтер схватил на лету идею ребят и предложил очень легкий, светлый дизайн сайта без излишеств.

«В самом логотипе нашего бренда заложена главная идея проекта. Быть «над». Мы хотим объяснить обществу, что можно существовать «над пробкой», не изводить свою нервную систему, простаивая в адском трафике мегаполиса, а потратить время с пользой», - говорит Дмитрий Тиличеев. «Если уж не решать важные рабочие вопросы, сидя за рулем, то хотя бы повеселиться, уж точно! Все, что мы предлагаем, либо несет эмоциональную радость, либо делает жизнь автолюбителя более комфортной».

Первоначальные вложения в проект «Жизнь в пробке» составили 1.5 млн. Выручка за третий квартал года составила 1,2 млн. рублей. Планируемая выручка за четвертый квартал 2013 года – 3 млн. рублей.

Помимо интернет-торговли проект «Жизнь в пробке» включает в себя мобильное приложение – аналог существующегоonline-магазина. В ближайшие полгода планируется запуск дополнительных игровых приложений, а весной 2014 года буден дан старт специальному эко-проекту.


Комментарии:

- +2 +
Доброго времени суток.Ваш коллега Дмитрий Тиличеев очень подло поступил. Наши люди выполняли работу по наполнению вашего сайта http://lifeinjam.ru в сфере копирайтинга, но он не оплатил работу в размере 30.000р.Прошу Вас удалить описания, которые не оплатили, либо будут отправлены жалобы о краже авторских прав в соответствующие инстанции. Дмитрий полностью нас игнорирует, не отвечает на телефонные звонки. Очень надеемся на Вашу добросовестность и скорый ответ. Такие люди как он испортят репутацию вашего бизнеса.  
Ответить
- +1 +
Maria Pobedash #
25.02.2014 11:54
Инна, я только автор текста. Но я свяжусь с компанией, надеюсь, смогу помочь Вам!
Ответить
Давайте и я напишу, этот человек, КИДАЛА, переверстывал сайт в ноябре 2013года , с декабря 2013 по сей день не получил ни копейки денег, жалкие 15 тысяч.Предупреждение всем. НИ в коем случае не работайте с этим кидалой. Готов пойти потерпевшим по делу о мошеничестве
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой