Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 ноября 2013, 15:53

Кейс интернет-агентства Registratura.ru - Домашние деньги

www.domadengi.ru –услуги по предоставлению микрозаймов населению на дому через сеть агентов. Онлайн-расчет платежей.
Задача:

Обеспечить максимальное количество конверсий с площадки ВКонтакте при фиксированной стоимости конверсии (300 рублей). Конверсией в данном случае является заявка на микрозайм.

Решение:

· При выполнении задачи командой проектаRegistratura.ruпроводилось тестирование двух типов посадочных страниц – с «длинной» и «короткой» формами заявки. В «длинной» форме, которая тестировалась первой, при заполнении большого количества полей стоимость конверсии была достаточно высокой, поэтому совместно с клиентом была разработана новая посадочная страница с минимальным количеством полей, которого достаточно для совершения конверсии. При использовании «короткой» формы заявки стоимость конверсии удалось снизить почти в 2 раза по сравнению с «длинной» формой.

· Размещение объявлений проводилось на Москву и область, а также на регионы. В качестве целевой аудитории с помощью таргетингов ВКонтакте были выделены мужчины и женщины от 23 до 50 лет, имеющие детей и среднее образование, предположительно имеющие периодические проблемы материального характера.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

· Объявления размещались ВКонтакте с помощью системы управленияR-брокер, которая в автоматическом режиме создает объявления, поддерживаетCTRна высоком уровне, что позволяет сохранять низкую по сравнению с конкурентной средой цену за клик. Рекламные материалы (тексты объявлений и изображения) ежедневно создавались командой проекта с учетом пожеланий клиента.

· Показы объявлений велись круглосуточно, что позволило обеспечить максимальный охват целевой аудитории.

Результат:

· Тестовые рекламные кампании проводились в период с июня по август 2013 г. включительно. В первый и второй месяцы тестирования стоимость заявки (по «длинной» форме) составила около 600 рублей, в третий месяц ее удалось снизить до 380 рублей за счет эффективной работы по созданию рекламных материалов и автоматизации управления ставками.

· После разработки и подключения «короткой» формы стоимость заявки существенно снизилась и составила около 320 рублей.

· Для оперативного отслеживания стоимости заявки командой проекта использовались ежедневные отчеты, в которых отображались целевые показатели рекламных кампаний (в том числе стоимость конверсии). Ежедневно проводился анализ эффективности объявления – отключались те объявления, которые давали конверсии по высокой цене или не давали конверсий вообще, а также заводилось большее количество объявлений, подобных тем, которые дают конверсии по целевой цене.

· Таким образом, в ходе проведения тестовой рекламной кампании удалось максимально приблизиться к целевой стоимости заявки.

· В ближайшие месяцы планируется продолжение размещения на площадке ВКонтакте при увеличении объемов размещения и снижения стоимости заявки до 300 рублей.

· Разработчики системы R-брокер также планируют создание функции, которая позволит объединять статистику ВКонтакте и данные Google Analytics, на основании чего автоматизировать процесс управления не только кликами, но и конверсиями, т.е. обеспечивать заданное количество конверсий при соблюдении ограничений по цене конверсии. Внедрение разработки планируется в течение 2014 г.

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой