DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 ноября 2013, 15:53
2277
0

Кейс интернет-агентства Registratura.ru - Домашние деньги

www.domadengi.ru –услуги по предоставлению микрозаймов населению на дому через сеть агентов. Онлайн-расчет платежей.
Задача:

Обеспечить максимальное количество конверсий с площадки ВКонтакте при фиксированной стоимости конверсии (300 рублей). Конверсией в данном случае является заявка на микрозайм.

Решение:

· При выполнении задачи командой проектаRegistratura.ruпроводилось тестирование двух типов посадочных страниц – с «длинной» и «короткой» формами заявки. В «длинной» форме, которая тестировалась первой, при заполнении большого количества полей стоимость конверсии была достаточно высокой, поэтому совместно с клиентом была разработана новая посадочная страница с минимальным количеством полей, которого достаточно для совершения конверсии. При использовании «короткой» формы заявки стоимость конверсии удалось снизить почти в 2 раза по сравнению с «длинной» формой.

· Размещение объявлений проводилось на Москву и область, а также на регионы. В качестве целевой аудитории с помощью таргетингов ВКонтакте были выделены мужчины и женщины от 23 до 50 лет, имеющие детей и среднее образование, предположительно имеющие периодические проблемы материального характера.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

· Объявления размещались ВКонтакте с помощью системы управленияR-брокер, которая в автоматическом режиме создает объявления, поддерживаетCTRна высоком уровне, что позволяет сохранять низкую по сравнению с конкурентной средой цену за клик. Рекламные материалы (тексты объявлений и изображения) ежедневно создавались командой проекта с учетом пожеланий клиента.

· Показы объявлений велись круглосуточно, что позволило обеспечить максимальный охват целевой аудитории.

Результат:

· Тестовые рекламные кампании проводились в период с июня по август 2013 г. включительно. В первый и второй месяцы тестирования стоимость заявки (по «длинной» форме) составила около 600 рублей, в третий месяц ее удалось снизить до 380 рублей за счет эффективной работы по созданию рекламных материалов и автоматизации управления ставками.

· После разработки и подключения «короткой» формы стоимость заявки существенно снизилась и составила около 320 рублей.

· Для оперативного отслеживания стоимости заявки командой проекта использовались ежедневные отчеты, в которых отображались целевые показатели рекламных кампаний (в том числе стоимость конверсии). Ежедневно проводился анализ эффективности объявления – отключались те объявления, которые давали конверсии по высокой цене или не давали конверсий вообще, а также заводилось большее количество объявлений, подобных тем, которые дают конверсии по целевой цене.

· Таким образом, в ходе проведения тестовой рекламной кампании удалось максимально приблизиться к целевой стоимости заявки.

· В ближайшие месяцы планируется продолжение размещения на площадке ВКонтакте при увеличении объемов размещения и снижения стоимости заявки до 300 рублей.

· Разработчики системы R-брокер также планируют создание функции, которая позволит объединять статистику ВКонтакте и данные Google Analytics, на основании чего автоматизировать процесс управления не только кликами, но и конверсиями, т.е. обеспечивать заданное количество конверсий при соблюдении ограничений по цене конверсии. Внедрение разработки планируется в течение 2014 г.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

17886
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
4399
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
4496
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
8026
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4115
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
6861
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
4691
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
8106
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
6120
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
6726
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
10412
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой