Кейс интернет-агентства Registratura.ru - Домашние деньги. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 ноября 2013, 15:53

Кейс интернет-агентства Registratura.ru - Домашние деньги

www.domadengi.ru –услуги по предоставлению микрозаймов населению на дому через сеть агентов. Онлайн-расчет платежей.
Задача:

Обеспечить максимальное количество конверсий с площадки ВКонтакте при фиксированной стоимости конверсии (300 рублей). Конверсией в данном случае является заявка на микрозайм.

Решение:

· При выполнении задачи командой проектаRegistratura.ruпроводилось тестирование двух типов посадочных страниц – с «длинной» и «короткой» формами заявки. В «длинной» форме, которая тестировалась первой, при заполнении большого количества полей стоимость конверсии была достаточно высокой, поэтому совместно с клиентом была разработана новая посадочная страница с минимальным количеством полей, которого достаточно для совершения конверсии. При использовании «короткой» формы заявки стоимость конверсии удалось снизить почти в 2 раза по сравнению с «длинной» формой.

· Размещение объявлений проводилось на Москву и область, а также на регионы. В качестве целевой аудитории с помощью таргетингов ВКонтакте были выделены мужчины и женщины от 23 до 50 лет, имеющие детей и среднее образование, предположительно имеющие периодические проблемы материального характера.

· Объявления размещались ВКонтакте с помощью системы управленияR-брокер, которая в автоматическом режиме создает объявления, поддерживаетCTRна высоком уровне, что позволяет сохранять низкую по сравнению с конкурентной средой цену за клик. Рекламные материалы (тексты объявлений и изображения) ежедневно создавались командой проекта с учетом пожеланий клиента.

· Показы объявлений велись круглосуточно, что позволило обеспечить максимальный охват целевой аудитории.

Результат:

· Тестовые рекламные кампании проводились в период с июня по август 2013 г. включительно. В первый и второй месяцы тестирования стоимость заявки (по «длинной» форме) составила около 600 рублей, в третий месяц ее удалось снизить до 380 рублей за счет эффективной работы по созданию рекламных материалов и автоматизации управления ставками.

· После разработки и подключения «короткой» формы стоимость заявки существенно снизилась и составила около 320 рублей.

· Для оперативного отслеживания стоимости заявки командой проекта использовались ежедневные отчеты, в которых отображались целевые показатели рекламных кампаний (в том числе стоимость конверсии). Ежедневно проводился анализ эффективности объявления – отключались те объявления, которые давали конверсии по высокой цене или не давали конверсий вообще, а также заводилось большее количество объявлений, подобных тем, которые дают конверсии по целевой цене.

· Таким образом, в ходе проведения тестовой рекламной кампании удалось максимально приблизиться к целевой стоимости заявки.

· В ближайшие месяцы планируется продолжение размещения на площадке ВКонтакте при увеличении объемов размещения и снижения стоимости заявки до 300 рублей.

· Разработчики системы R-брокер также планируют создание функции, которая позволит объединять статистику ВКонтакте и данные Google Analytics, на основании чего автоматизировать процесс управления не только кликами, но и конверсиями, т.е. обеспечивать заданное количество конверсий при соблюдении ограничений по цене конверсии. Внедрение разработки планируется в течение 2014 г.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is