DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 ноября 2013, 11:59
1

Школа волшебства, или прикладная магия… Ищем вдохновение в сказках!

Как заставить людей говорить о бренде в социальных сетях? Есть несколько волшебных способов!


Кажется, что невозможно заставить людей говорить о бренде в социальных сетях, но есть несколько волшебных способов! Когда стандартные маркетинговые решения не работают, стоит взять на вооружение суперспособности некоторых хорошо известных вам персонажей!

1.SMM-специалист – фея-крестная!

Он может представить любой бренд в привлекательном свете, подчеркнув его достоинства и минимизировав недостатки. Для этого нам нужны только достаточное количество фото-, видео- и прочей реальной информации о товаре и хорошая и своевременная обратная связь от представителей бренда.

2.SMM-специалист – джинн из волшебной лампы!

Он выполняет желания клиента! Причем индивидуальные – для каждого бренда разрабатывается своя уникальная концепция и методика продвижения, ведущая к достижению целей бренда.

Основная ошибка брендов, самостоятельно работающих в социальных сетях, – это посты под копирку, которые не только не отличают бренд от конкурентов, но и просто напросто теряются в новостной ленте.

При разработке уникальной концепции, ваша страница будет выгодно отличаться от остальных! А продукция бренда станет восприниматься как уникальное и выгодное предложение!

3.SMM-специалист – Змей Горыныч!

Даже круче! Бренд может отдать «многоголовому» агентству целый перечень задач – от ведения страниц и привлечения подписчиков, до сбора, анализа и ответа на отзывы, не говоря уже про индивидуальные проекты, вирусные ролики и прочее. Это идеально для аудитории бренда, ведь люди смогут общаться с вами удобным для них способом и в привычной для них сети.

4.SMM-специалист – экстрасенс!

Он умеет слышать и понимать аудиторию бренда, знает, где ее искать, как привлечь на страницу и о чем с ней разговаривать. Подписчики должны узнавать на странице себя или своих друзей, говорить про близкие им самим темы. Именно тогда возникает ощущение, что бренд их действительно понимает! Как это распознать? Очень просто – люди начнут делиться материалами, отмечать себя и своих друзей на фото, ну или признаваться друг другу в чувствах!

5.SMM-специалист – Дед Мороз!

Ну, правда! Ведь все взрослые – это немного выросшие дети, которые просто обожают играть, шутить, соревновать и. конечно, получать подарки! Игры и конкурсы, проводимые на странице, будут ассоциироваться с приятно проведенным временем, а ваш бренд станет еще ближе к вашей аудитории.

6.SMM-специалист – Купидон!

Он помогает аудитории бренда встретиться с ним и полюбить его!

***

Итак, к чему все выше сказанное. Волшебников, конечно же, не существует. Ну, по крайней мере, официально.JНо «смысл, опыт и польза» способны творить чудеса! Если для вас или вашего бренда социальные сети – это потусторонний, чужой, параллельный мир, это не значит, что его не существует. В этом мире живут ваши клиенты – будущие, настоящие, потенциальные, довольные или обиженные. Работа сSMM-агентством поможет вам чуть ближе понять своих клиентов и, несомненно, принесет пользу вашему бренду.

Любите свою работу! Не бойтесь нового! И верьте в чудеса!

 

Автор статьи –Екатерина Пименова

 

http://www.growth-team.ru/blog/opinion/1738/ 

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики

Комментарии:

- 0 +
Marия #
20.11.2013 18:31
согласна 50 на 50, многое зависит от самого бренда и его потребителя
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой