Школа волшебства, или прикладная магия… Ищем вдохновение в сказках!. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 ноября 2013, 11:59
1

Школа волшебства, или прикладная магия… Ищем вдохновение в сказках!

Как заставить людей говорить о бренде в социальных сетях? Есть несколько волшебных способов!


Кажется, что невозможно заставить людей говорить о бренде в социальных сетях, но есть несколько волшебных способов! Когда стандартные маркетинговые решения не работают, стоит взять на вооружение суперспособности некоторых хорошо известных вам персонажей!

1.SMM-специалист – фея-крестная!

Он может представить любой бренд в привлекательном свете, подчеркнув его достоинства и минимизировав недостатки. Для этого нам нужны только достаточное количество фото-, видео- и прочей реальной информации о товаре и хорошая и своевременная обратная связь от представителей бренда.

2.SMM-специалист – джинн из волшебной лампы!

Он выполняет желания клиента! Причем индивидуальные – для каждого бренда разрабатывается своя уникальная концепция и методика продвижения, ведущая к достижению целей бренда.

Основная ошибка брендов, самостоятельно работающих в социальных сетях, – это посты под копирку, которые не только не отличают бренд от конкурентов, но и просто напросто теряются в новостной ленте.

При разработке уникальной концепции, ваша страница будет выгодно отличаться от остальных! А продукция бренда станет восприниматься как уникальное и выгодное предложение!

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

3.SMM-специалист – Змей Горыныч!

Даже круче! Бренд может отдать «многоголовому» агентству целый перечень задач – от ведения страниц и привлечения подписчиков, до сбора, анализа и ответа на отзывы, не говоря уже про индивидуальные проекты, вирусные ролики и прочее. Это идеально для аудитории бренда, ведь люди смогут общаться с вами удобным для них способом и в привычной для них сети.

4.SMM-специалист – экстрасенс!

Он умеет слышать и понимать аудиторию бренда, знает, где ее искать, как привлечь на страницу и о чем с ней разговаривать. Подписчики должны узнавать на странице себя или своих друзей, говорить про близкие им самим темы. Именно тогда возникает ощущение, что бренд их действительно понимает! Как это распознать? Очень просто – люди начнут делиться материалами, отмечать себя и своих друзей на фото, ну или признаваться друг другу в чувствах!

5.SMM-специалист – Дед Мороз!

Ну, правда! Ведь все взрослые – это немного выросшие дети, которые просто обожают играть, шутить, соревновать и. конечно, получать подарки! Игры и конкурсы, проводимые на странице, будут ассоциироваться с приятно проведенным временем, а ваш бренд станет еще ближе к вашей аудитории.

6.SMM-специалист – Купидон!

Он помогает аудитории бренда встретиться с ним и полюбить его!

***

Итак, к чему все выше сказанное. Волшебников, конечно же, не существует. Ну, по крайней мере, официально.JНо «смысл, опыт и польза» способны творить чудеса! Если для вас или вашего бренда социальные сети – это потусторонний, чужой, параллельный мир, это не значит, что его не существует. В этом мире живут ваши клиенты – будущие, настоящие, потенциальные, довольные или обиженные. Работа сSMM-агентством поможет вам чуть ближе понять своих клиентов и, несомненно, принесет пользу вашему бренду.

Любите свою работу! Не бойтесь нового! И верьте в чудеса!

 

Автор статьи –Екатерина Пименова

 

http://www.growth-team.ru/blog/opinion/1738/ 

Не пропустите!

Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Инфоповоды апреля - уже с идеями!
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Как выучить английский: ищем свой путь джедая
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook

Комментарии:

- 0 +
Marия #
20.11.2013 18:31
согласна 50 на 50, многое зависит от самого бренда и его потребителя


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой