ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 ноября 2013, 13:41

Инвестиции в реальность: как ивенты спасают бизнес

Новый формат корпоративных мероприятий и специфика их организации.
Инвестиции в реальность: как ивенты спасают бизнес

Классические корпоративные мероприятия ушли в прошлое - никому не интересно просто прийти на фуршет или послушать выступление музыкальной группы. Сегодня заказчику нужны интересная концепция, направленная на решение его #бизнес-задач, и, конечно, #внимание к  деталям. Превратить обычный корпоратив в зажигательную ковбойскую вечеринку или возвести настоящий кинотеатр всего за несколько дней - это под силу не каждому организатору мероприятий.

Event-подразделение Vein Technologies - #команда, объединенная общей целью - создавать события нового формата. Head Group, Алина Хайретдинова и Яна Чеколаева, рассказали, в чем особенность подготовки таких мероприятий и чем они полезны для #бизнеса:

Привет! В чем особенности подхода Vein Technologies при подготовке и организации бизнес-событий и корпоративных мероприятий? Есть какой-то секрет?)

А.Х. Знаешь, основа развития бизнеса Вейна - это наша команда и технологии, с помощью которых мы делаем проекты. И event-направление, конечно, поддерживает этот подход.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Проектная группа формируется уже на этапе подготовки предложения в зависимости от отрасли клиента и #особенностей его корпоративной культуры.Каждый отвечает за свое направление, но ивент-менеджер, креатор, маркетолог, дизайнер и копирайтер всегда работают вместе. Наши #концепции всегда ориентированы на особенности целевой аудитории, ее предпочтения и стиль коммуникации.

Мы помогаем правильно и однозначно донести идею события до клиентов или сотрудников компании. Например, если бренду нужно сообщить, что он #инновационный и не мыслит стереотипами, мы предложим те площадки и форматы, которые могут это подтвердить: предпремьерные и закрытые показы, вертолетные площадки, конкурсные театральные постановки, которые только станут главными событиями нового сезона.

Я.Ч. Тогда я продолжу про #технологии, которые мы используем в проектах.

Во-первых,хочу заметить, что мероприятие происходит не только в день его непосредственного проведения. На этапе подготовки мы #вовлекаем участников через социальные сети и внутренние корпоративные ресурсы - так наш ивент становится самым долгожданным. Ведь гости могут участвовать в выборе программы или номинаций, узнать больше об основной теме мероприятия. Интересные #игровые механики для каждого события разрабатывают стратеги digital-подразделения нашей компании.

Во-вторых, наш #опыт позволяет нам прогнозировать все риски, которые могут появиться в сам день мероприятия. Например, мы точно знаем, в какое время года какие позиции в меню будут наиболее популярны или какие технические решения потребуют более одного резервного источника питания. Поэтому партнеры нашей компании, которые могут помочь нам с реализацией смелых идей, такие же перфекционисты, как и мы.

И, конечно, не стоит забывать про пост-продакшн, когда наша задача - рассказать о мероприятии всем, кто не смог на него попасть, и напомнить о положительных эмоциях гостям. Для этого мы используем #вирусные видео, фото-контент, отзывы самих участников события.

Кроме того, после каждого мероприятия мы подводим итоги, обсуждаем организационные моменты и решаем, что нужно учесть на будущее.

Интегрированный подход и использование всех направлений маркетинга (от изучения поведения целевой аудитории до внутренних и внешних PR-кампаний) позволяет нам быть не просто организаторами мероприятий, а по-настоящему #управлять репутацией бренда с помощью корпоративных событий. Думаю, в этом и есть наша главная особенность, в этом и есть принцип smart marketing agency.

- Алина, Яна, всегда интересны примеры ярких и неожиданных решений. Скоро Новый год, поделитесь самыми запоминающимися случаями при организации новогодних праздников.

А.Х. Новогоднее время, конечно, самый экстремальный период для организации мероприятий любого масштаба. Пожалуй, именно в это время и проверяется #профессионализм всех участников проекта, потому что форс-мажоры преследуют на каждом шагу. Например, начинаются проблемы с логистикой из-за пробок. В прошлом году на один из новогодних корпоративов группа «Ленинград» всем составом во главе с Сергеем Шнуровым добиралась к нам в самый час-пик на московском метро. Они сами приняли такое решение, чтобы не опоздать к началу выступления, где их ждали 3 тысячи человек.

А в 2011 году мы первыми привезли в Россию танцора Кацуми Сакакура с его теневым-шоу – и совсем недавно я видела его в популярной программе на российском ТВ, вот как сильно ему у нас понравилось. :)

Я.Ч. Из ярких моментов я вспоминаю, как мы привезли инсталляцию «Аллегория Сакра» от коллектива AES+F, которая еще за день до нашего мероприятия была главным экспонатом в Манеже.Сначала эта идея показалась нам сумасшествием, но она идеально раскрывала концепцию нашего вечера - “Искусство жить ярко”. Для реализации проекта мы за несколько дней поcтроили настоящий кинотеатр по всем техническим требованиям и арендовали инсталляцию прямо с выставки в Манеже. Безусловно, #результат превзошел все ожидания! Это был абсолютно #новый формат, многие гости восторженно восклицали, что первый раз присутствуют на мероприятии, где сам праздник стал произведением искусства.

Вообще, каждый проект - это отдельная история со своими успехами и приключениями.  Причем, это может быть как вручение отраслевой премии или организация форума с трехдневным монтажом, так и камерное закрытое мероприятие на 30 персон.

- Алина, какое мероприятие тебе давно хотелось бы провести, но его еще нет в твоем портфеле проектов?

- Поскольку я с детства профессионально занимаюсь фигурным катанием, мне было бы интересно придумать и провести #масштабное спортивное событие. Участвуя во многих спортивных мероприятиях, я всегда замечаю, что можно сделать лучше и интереснее по части организации. К тому же, со стороны агентства я часто выступаю консультантом в культурных и спортивных проектах. Наверное, я хотела бы стать менеджером как раз такого проекта - значимого городского или отраслевого события.

- Яна, у тебя в компании есть второе имя - “Яна Че”. :) Скажи как “вождь” и лидер, как ты отбираешь людей себе в команду?

- Когда человек приходит к нам в офис, я всегда смотрю, насколько органично он общается с коллегами, какие примеры своего профессионального опыта приводит на собеседовании, как думает и как излагает свои мысли. Но главное, мне важно, чтобы он действительно был увлечен работой и хотел #развиваться, менять мир в лучшую сторону :) С таким настроем у него больше шансов попасть ко мне в команду на пилотный проект!

Большое спасибо за интервью!

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой