Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 ноября 2013, 11:53

Как часто отправлять SMS-рассылку?

Для того чтобы выбрать для себя верную стратегию SMS-рассылки, задайте себе всего 3 вопроса...
Для того чтобы выбрать для себя стратегию SMS-рассылки, задайте себе всего 3 вопроса.

1. Насколько часто в вашей рассылке нуждаются клиенты?

Целевые SMS-уведомления клиент готов получать несколько раз в день. Люди сами подписываются на уведомления банков и не протестуют против уведомлений такси. Отклик на такие SMS - 100%. Более сложно определить, как часто человек готов получать рекламные и информационные SMS. Здесь нам также нужно следовать потребностям человека. Точное попадание в потребности увеличивает количество положительных откликов.

2. Как часто клиенты готовы у вас покупать?

У каждого клиента есть период, в течение которого он готов купить второй и третий раз. О замене автомобиля человек задумывается через 3 года, о покупке одежды - раз в несколько месяцев, о покупке драгоценностей - раз в несколько лет и т.д. Осознавая это, вы не будете обращаться к клиенту слишком часто и раздражать его. Для этого ведите списки клиентов и отмечайте частоту покупок. А дальше выбирайте пул клиентов - и проводите рассылку. Конверсия будет выше.


Информационные рассылки можно рассылать 1-2 раза в месяц. Это не вызовет раздражения у клиента. Важно в этих рассылках не продавать, а мягко напоминать о себе.

3. Как часто вы готовы делиться интересной информацией?

Даже самый лояльный клиент проигнорирует ваши сообщения, если вы будете посылать только акции. Придумайте интересный повод. Проведите для них конкурс, розыгрыш или лотерею, пригласите принять участие в благотворительной акции, организуйте праздник для детей клиентов или мастер-класс, попросите оценить вашу работу или оставить отзыв. Используйте SMS для того, чтобы дружить с вашими клиентами. И тогда не придется их зазывать рекламой. Они придут к вам сами! Периодичность такой рассылки - не более 1 раза в месяц.

Выберите вашу стратегию и успешных вам продаж!

Как создать продающую рассылку за 6 шагов?

Не пропустите!

Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
5 классических факапов с репутацией
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой