PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 ноября 2013, 11:53
2503
0

Как часто отправлять SMS-рассылку?

Для того чтобы выбрать для себя верную стратегию SMS-рассылки, задайте себе всего 3 вопроса...
Для того чтобы выбрать для себя стратегию SMS-рассылки, задайте себе всего 3 вопроса.

1. Насколько часто в вашей рассылке нуждаются клиенты?

Целевые SMS-уведомления клиент готов получать несколько раз в день. Люди сами подписываются на уведомления банков и не протестуют против уведомлений такси. Отклик на такие SMS - 100%. Более сложно определить, как часто человек готов получать рекламные и информационные SMS. Здесь нам также нужно следовать потребностям человека. Точное попадание в потребности увеличивает количество положительных откликов.

2. Как часто клиенты готовы у вас покупать?

У каждого клиента есть период, в течение которого он готов купить второй и третий раз. О замене автомобиля человек задумывается через 3 года, о покупке одежды - раз в несколько месяцев, о покупке драгоценностей - раз в несколько лет и т.д. Осознавая это, вы не будете обращаться к клиенту слишком часто и раздражать его. Для этого ведите списки клиентов и отмечайте частоту покупок. А дальше выбирайте пул клиентов - и проводите рассылку. Конверсия будет выше.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Информационные рассылки можно рассылать 1-2 раза в месяц. Это не вызовет раздражения у клиента. Важно в этих рассылках не продавать, а мягко напоминать о себе.

3. Как часто вы готовы делиться интересной информацией?

Даже самый лояльный клиент проигнорирует ваши сообщения, если вы будете посылать только акции. Придумайте интересный повод. Проведите для них конкурс, розыгрыш или лотерею, пригласите принять участие в благотворительной акции, организуйте праздник для детей клиентов или мастер-класс, попросите оценить вашу работу или оставить отзыв. Используйте SMS для того, чтобы дружить с вашими клиентами. И тогда не придется их зазывать рекламой. Они придут к вам сами! Периодичность такой рассылки - не более 1 раза в месяц.

Выберите вашу стратегию и успешных вам продаж!

Как создать продающую рассылку за 6 шагов?

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

6402
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
7919
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
5906
10 способов распознать фальшивые отзывы
4602
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
8175
New word order: новый подход к рекламе на поиске
5451
Пять фактов о сайтах в 2018 году
5752
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
7078
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
5332
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
8486
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
6365
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой