Как часто отправлять SMS-рассылку?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 ноября 2013, 11:53

Как часто отправлять SMS-рассылку?

Для того чтобы выбрать для себя верную стратегию SMS-рассылки, задайте себе всего 3 вопроса...
Для того чтобы выбрать для себя стратегию SMS-рассылки, задайте себе всего 3 вопроса.

1. Насколько часто в вашей рассылке нуждаются клиенты?

Целевые SMS-уведомления клиент готов получать несколько раз в день. Люди сами подписываются на уведомления банков и не протестуют против уведомлений такси. Отклик на такие SMS - 100%. Более сложно определить, как часто человек готов получать рекламные и информационные SMS. Здесь нам также нужно следовать потребностям человека. Точное попадание в потребности увеличивает количество положительных откликов.

2. Как часто клиенты готовы у вас покупать?

У каждого клиента есть период, в течение которого он готов купить второй и третий раз. О замене автомобиля человек задумывается через 3 года, о покупке одежды - раз в несколько месяцев, о покупке драгоценностей - раз в несколько лет и т.д. Осознавая это, вы не будете обращаться к клиенту слишком часто и раздражать его. Для этого ведите списки клиентов и отмечайте частоту покупок. А дальше выбирайте пул клиентов - и проводите рассылку. Конверсия будет выше.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Информационные рассылки можно рассылать 1-2 раза в месяц. Это не вызовет раздражения у клиента. Важно в этих рассылках не продавать, а мягко напоминать о себе.

3. Как часто вы готовы делиться интересной информацией?

Даже самый лояльный клиент проигнорирует ваши сообщения, если вы будете посылать только акции. Придумайте интересный повод. Проведите для них конкурс, розыгрыш или лотерею, пригласите принять участие в благотворительной акции, организуйте праздник для детей клиентов или мастер-класс, попросите оценить вашу работу или оставить отзыв. Используйте SMS для того, чтобы дружить с вашими клиентами. И тогда не придется их зазывать рекламой. Они придут к вам сами! Периодичность такой рассылки - не более 1 раза в месяц.

Выберите вашу стратегию и успешных вам продаж!

Как создать продающую рассылку за 6 шагов?

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой