ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 ноября 2013, 12:25

Первые Олимпийские digital-рекорды

Пока Олимпийский Огонь путешествует по стране, Оргкомитет Сочи 2014 предлагает всем интернет-пользователям совершить виртуальное путешествие сквозь время — из 1980 года в 2014-ый.

7 октября в Москве стартовала Всероссийская Эстафета Олимпийского огня, которая завершится 7 февраля 2014 года к моменту открытия XXll Зимних Олимпийских Игр в Сочи. Тысячи факелоносцев за четыре месяца пронесут Олимпийский огонь по территории России, символизируя приближение Олимпиады.

Вместе со стартом Эстафеты запустилось приложение "Эстафета Олимпийского Огня. Сквозь время", доступное пользователям социальных сетей Facebook и Вконтакте .

Проект представляет собой гигапиксельные фотографии двух городов — Москвы, принимавшей Олимпиаду в 1980 году, и Сочи, которому это только предстоит.

Автор: sochi2014

Получившиеся интерактивные панорамы проекта по праву можно назвать первыми рекордсменами предстоящей Олимпиады в digital-дисциплине. Каждая из сферических панорам 360' имеет высокие разрешения 100 и 85 гигапикселей, что позволяет не без энтузиазма рассматривать мельчайшие детали отснятых городов. Рекорды оставались бы рекордами, если бы не сама суть проекта — находить спрятанные в фотографиях Москвы и Сочи артефакты двух Олимпиад.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Каждую неделю пользователям предлагается найти определенный предмет — символ Олимпиады — что и занимательно, и сложно одновременно. По статистике, среднее время пребывания пользователей в приложении составляет 12 минут.

Автор: sochi2014

Но награда найдет настойчивых — каждую неделю и каждый месяц по количеству найденных артефактов и набранных бонусных баллов определяются победители конкурса, которые получат подарки и сувениры Зимних Олимпийских Игр-2014.

Автор: sochi2014

За время существования проекта, а это ровно месяц, приложением уже воспользовались более 30 тысяч человек, а во Вконтакте появилась фанатская группа, где пользователи делятся подсказками и координируют действия.

Авторы: sochi2014

Интересные факты:

— сферические панорамы "Эстафета Олимпийского Огня. Сквозь время" являются самыми большими панорамами сверхвысокого разрешения в России;

— распечатанными панорамами можно полностью покрыть Олимпийский каток, площадь которого составляет 1600 кв. м.

Не пропустите!

«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
5 классических факапов с репутацией

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой