24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 ноября 2013, 12:25

Первые Олимпийские digital-рекорды

Пока Олимпийский Огонь путешествует по стране, Оргкомитет Сочи 2014 предлагает всем интернет-пользователям совершить виртуальное путешествие сквозь время — из 1980 года в 2014-ый.

7 октября в Москве стартовала Всероссийская Эстафета Олимпийского огня, которая завершится 7 февраля 2014 года к моменту открытия XXll Зимних Олимпийских Игр в Сочи. Тысячи факелоносцев за четыре месяца пронесут Олимпийский огонь по территории России, символизируя приближение Олимпиады.

Вместе со стартом Эстафеты запустилось приложение "Эстафета Олимпийского Огня. Сквозь время", доступное пользователям социальных сетей Facebook и Вконтакте .

Проект представляет собой гигапиксельные фотографии двух городов — Москвы, принимавшей Олимпиаду в 1980 году, и Сочи, которому это только предстоит.

Автор: sochi2014

Получившиеся интерактивные панорамы проекта по праву можно назвать первыми рекордсменами предстоящей Олимпиады в digital-дисциплине. Каждая из сферических панорам 360' имеет высокие разрешения 100 и 85 гигапикселей, что позволяет не без энтузиазма рассматривать мельчайшие детали отснятых городов. Рекорды оставались бы рекордами, если бы не сама суть проекта — находить спрятанные в фотографиях Москвы и Сочи артефакты двух Олимпиад.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Каждую неделю пользователям предлагается найти определенный предмет — символ Олимпиады — что и занимательно, и сложно одновременно. По статистике, среднее время пребывания пользователей в приложении составляет 12 минут.

Автор: sochi2014

Но награда найдет настойчивых — каждую неделю и каждый месяц по количеству найденных артефактов и набранных бонусных баллов определяются победители конкурса, которые получат подарки и сувениры Зимних Олимпийских Игр-2014.

Автор: sochi2014

За время существования проекта, а это ровно месяц, приложением уже воспользовались более 30 тысяч человек, а во Вконтакте появилась фанатская группа, где пользователи делятся подсказками и координируют действия.

Авторы: sochi2014

Интересные факты:

— сферические панорамы "Эстафета Олимпийского Огня. Сквозь время" являются самыми большими панорамами сверхвысокого разрешения в России;

— распечатанными панорамами можно полностью покрыть Олимпийский каток, площадь которого составляет 1600 кв. м.

Не пропустите!

Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой