NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 ноября 2013, 13:25
1

Рунет готовится к «черной пятнице»

День онлайн распродаж пройдет в этом году в России 6 декабря. Принять участие в акции уже намерены почти сотня крупнейших интернет-магазинов. Россиянам будет доступно 50 тыс. наименований товаров

Термин «черная пятница» -- день после Дня благодарения в США -- означает старт распродаж в офлайн магазинах, а массовые скидки в интернет-торговле начинаются в «киберпонедельник». Так что в данном случае, в России переиначили термины на свой манер. В 2012 году в США объем продаж в «киберпонедельник» достиг рекордной отметки в $1,5 млрд., в то время как выручка розничных магазинов в «черную пятницу» сократилась на 2% по сравнению с 2011 годом.

Интернет-торговля за последние годы показала колоссальный рост. Это признали все участники рынка, это подтвердила статистика.Суммарный оборот онлайн-магазинов в России за 2012 год составил 350,6 млрд рублей, рост составил 36%.

Большинство крупнейших игроков на рынке либо уже открыли онлайн-представительства, либо прицельно сконцентрировались на интернет-торговле. Так, компания Apple отказалась от открытия оффлайн-магазина в России, сделав упор исключительно на интернет-сторе, бренд Zara запустил в этом году для нашей страны интернет-магазин, его примеру последовала и компания Massimo Dutti.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Все больше маркетологов осознают значимость интернет-канала продаж, его рост практически ничего не сдерживает. Пользователь уже пришел в онлайн-магазин, заинтересовался конкретной категорией, у него есть время на покупку. Медийная реклама в интернет-магазинах работает предельно точно и эффективно – прицельное промотирование товаров дает рост продаж в 20-25%.

Традиционные BTL методы промотирования уже не покрывают всей аудитории, у современного горожанина не хватает времени дойти до классического магазина. Акции с участием промоутеров, большого объема POSM, акции с подарком за покупку разворачиваются достаточно медленно и стоят дорого.

E-commerce канал позволяет мгновенно стартовать рекламную кампанию, миновав этапы логистики физических подарков, кастинга и обучения промоутеров, печати и расклейки материалов.

Василий Костин, генеральный директор рекламного агентства Accord Digital:

Мы в Accord Digital сделали ставку на e-commerce еще в 2011 году, выделив работу с рекламой бренда в интернет-магазинах в отдельное направление. Эволюция офлайн BTL в онлайн кажется все более реалистичной, причем уже в ближайшем будущем.

В 2013 году агентство Accord Digital консолидировало в рамках одной платформы большинство игроков интернет-торговли, предлагая брендам все возможности рекламы в интернет-магазинах.

Сегодня мы предлагаем брендам все инструменты BTL продвижения в онлайн среде: баннерные размещения, спецпроекты, акции типа «подарок за покупку» и прочие.

По прогнозам в текущем году в России также ожидается рост рынка интернет-торговли, в то время как розничный ритейл переживает период умеренного роста.Возможности e-commerce практически безграничны,теперь любые BTL механики доступны и в digital среде.  И разумное сочетание классического BTL в офлайн и онлайн канале может дать реальный результат, который выразится, прежде всего, в значительном увеличении продаж.

Не пропустите!

Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
5 классических факапов с репутацией
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать

Комментарии:

- 0 +
Эх, не завидую я тем, кто закажет что-либо и будет ждать доставку неделями) У нас в обычные то дни доставка страдает, а тут такой поток заказов будет. Хотя есть исключения из "правил")
Реклама


🔥 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой