webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 ноября 2013, 08:34

Как написать продающее SMS? 4 совета

В этой статье мы хотим дать 4 совета о том, как правильно написать продающие SMS для SMS-рассылки.

В этой статье мы хотим дать 4 совета о том, как правильно написать продающие SMS.

1. Лаконичность и убедительность.В SMS каждая буква на вес золота. Если сообщение можно передать в 100 символах, не нужно его растягивать на 500. Однако если вы не помещаетесь в формат 70 символов - не стоит жадничать - добейте информации до 136 (2 SMS русскими буквами)!

2. Одно нужное слово дает на 20% больше откликов.Часто 10 символов повышают количество обращений.

Сравните два сообщения:

  • В магазине X распродажа пуховиков.
  • В магазине Х на Ленина пуховики от 1999 рублей.

В первом случае - 36 символов. Во втором - 54 символа. А теперь поставьте себя на место клиента. В день он получает по 100 электронных писем и десятки SMS. Ему нужно все понять с первого взгляда. Во втором случае он все поймет и примет решение, в первом - забудет или выкинет сообщение. А дело всего лишь в 18 символах!

3.Составляйте сообщение обдуманно.

Перед отправкой проверьте ваше сообщение: отвечает ли оно на следующие вопросы?

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

  • Очевидно ли то, что я предлагаю?
  • Насколько просто и понятно описано предложение?
  • Грамотно ли это написано? Нет ли опечаток?
  • Имеет ли это ценность для клиента?
  • Все ли в сообщении является правдой?
  • Понятно ли клиенту, что нужно делать с этим сообщением (прийти в магазин, оплатить абонемент в фитнес центре, прийти на прием к врачу)?

    Если все очевидно - отправляйте!

    4. Используйте возможности SMS на полную катушку!

    • Используйте «слова-зацепы», привлекающие внимание: “Внимание!” “Акция!”, “Бесплатно!”
    • Предлагайте ваш товар и услуг, а не просите!
    • Используйте цифры - на них хорошо цепляется глаз.
    • Стимулируйте отклик клиента: “Звоните!” “Приходите в наш магазин!”
    • Избегайте лишних слов, избегайте местоимений: «я», «мы», «наш» - это никого не интересует.

      Не пропустите!

      5 классических факапов с репутацией
      eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
      Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
      10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
      От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
      «О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
      10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
      Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
      «Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
      Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
      «Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
      Как оценить эффективность рекламной кампании на радио

      Комментарии:

      Реклама


      📰 Чем живёт digital.
      Главное — в рассылке:




      Вход на cossa.ru

      Уже есть аккаунт?
      Выбирай любой вариант входа:
      Facebook Vkontakte

      Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

      Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой