Звуковое и музыкальное оформление видеороликов. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 октября 2013, 15:34
1

Звуковое и музыкальное оформление видеороликов

Как это ни странно, но именно звук составляет около 75 % качества всего видео, каким бы интересным и увлекательным ни был сам видеоряд.

Важную роль в достижении эффективности и эффектности видеоролика играет именно его музыкальное оформление. Но немногие догадываются об этом, так как музыкальный фон воспринимается большинством как неотъемлемая часть действия, которое приковывает к себе почти все внимание.

Как это ни странно, но именно звук составляет около 75 % качества всего видео, каким бы интересным и увлекательным ни был сам видеоряд. Легко все испортить, записав на непрофессиональный микрофон речь актеров, и зритель уже составит негативное мнение о просмотренном фильме.

Распространенный пример влияния озвучивания на восприятие фильма – это качество дублированного перевода в иностранном кино. Все сталкивались с ситуацией, когда актер на экране уже закончил свою фразу, а перевод еще продолжается. Такой фильм смотреть не очень комфортно. Тогда можно судить о непрофессиональном переводе фильма и его последующем дубляже. В таком качестве перевода обычно отсутствует стадия редактирования и подгона текста, что и создает нестыковки.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

К успеху в дублировании иностранных фильмов относится подбор актеров, при котором учитывается оригинальный голос, возраст и темперамент персонажа. Поэтому за иностранными знаменитостями обычно закрепляется известный отечественный актер. Яркая связка советского периода: Жан-Поль Бельмондо – Н. Караченцев, в российском прокате Том Круз обычно говорит голосом актера Всеволода Кузнецова.

В фильме «Остров» композитор Ш. Каллош подобрал удачный музыкальный образ одиночества героя на необитаемом острове – грустный женский вокализ, лейтмотивом проходящий через всю картину и являющийся ее звуковым стержнем.

В оформлении видеоряда звуковая дорожка должна отражать эмоции героев и быть на своем месте. Смысловые спады и подъемы отлично передаются соответствующим музыкальным сопровождением или его отсутствием – тишиной.

Прежде чем начать работу над музыкальным фоном, необходимо узнать видение и замысел режиссера, сформировать общее настроение видеоролика.

Для качественной передачи атмосферы ролика существуют разнообразные способы. Ниже представлены некоторые из них:

  • Динамичным ритмом выделять яркие проявления чувств, мыслей и настроения героев;

  • Использовать мажорные и минорные тональности для выражения определенных эмоциональных моментов;

  • В самые яркие моменты расширять звуковую волну, охватывая большее пространство;

  • Музыка должна добавлять драйва и напряжения в динамичных сценах. Ритм при этом лучше выбирать качающий;

  • К нужному кадру можно привлечь внимание с помощью правильно расставленных пауз.

Качественное звуковое и музыкальное оформление привлечет внимание зрителя и обеспечит успех видеоролика в целом. Музыка – это особая форма выражения замысла, позволяющая усилить впечатление от любого фильма.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: