Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 октября 2013, 15:34
1

Звуковое и музыкальное оформление видеороликов

Как это ни странно, но именно звук составляет около 75 % качества всего видео, каким бы интересным и увлекательным ни был сам видеоряд.

Важную роль в достижении эффективности и эффектности видеоролика играет именно его музыкальное оформление. Но немногие догадываются об этом, так как музыкальный фон воспринимается большинством как неотъемлемая часть действия, которое приковывает к себе почти все внимание.

Как это ни странно, но именно звук составляет около 75 % качества всего видео, каким бы интересным и увлекательным ни был сам видеоряд. Легко все испортить, записав на непрофессиональный микрофон речь актеров, и зритель уже составит негативное мнение о просмотренном фильме.

Распространенный пример влияния озвучивания на восприятие фильма – это качество дублированного перевода в иностранном кино. Все сталкивались с ситуацией, когда актер на экране уже закончил свою фразу, а перевод еще продолжается. Такой фильм смотреть не очень комфортно. Тогда можно судить о непрофессиональном переводе фильма и его последующем дубляже. В таком качестве перевода обычно отсутствует стадия редактирования и подгона текста, что и создает нестыковки.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

К успеху в дублировании иностранных фильмов относится подбор актеров, при котором учитывается оригинальный голос, возраст и темперамент персонажа. Поэтому за иностранными знаменитостями обычно закрепляется известный отечественный актер. Яркая связка советского периода: Жан-Поль Бельмондо – Н. Караченцев, в российском прокате Том Круз обычно говорит голосом актера Всеволода Кузнецова.

В фильме «Остров» композитор Ш. Каллош подобрал удачный музыкальный образ одиночества героя на необитаемом острове – грустный женский вокализ, лейтмотивом проходящий через всю картину и являющийся ее звуковым стержнем.

В оформлении видеоряда звуковая дорожка должна отражать эмоции героев и быть на своем месте. Смысловые спады и подъемы отлично передаются соответствующим музыкальным сопровождением или его отсутствием – тишиной.

Прежде чем начать работу над музыкальным фоном, необходимо узнать видение и замысел режиссера, сформировать общее настроение видеоролика.

Для качественной передачи атмосферы ролика существуют разнообразные способы. Ниже представлены некоторые из них:

  • Динамичным ритмом выделять яркие проявления чувств, мыслей и настроения героев;

  • Использовать мажорные и минорные тональности для выражения определенных эмоциональных моментов;

  • В самые яркие моменты расширять звуковую волну, охватывая большее пространство;

  • Музыка должна добавлять драйва и напряжения в динамичных сценах. Ритм при этом лучше выбирать качающий;

  • К нужному кадру можно привлечь внимание с помощью правильно расставленных пауз.

Качественное звуковое и музыкальное оформление привлечет внимание зрителя и обеспечит успех видеоролика в целом. Музыка – это особая форма выражения замысла, позволяющая усилить впечатление от любого фильма.

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики

Комментарии:

Мало просто сделать звуковое оформление видеороликов, нужны еще хорошие колонки, чтоб его потом воспроизвести.
Недавно прочитала очень много полезной информации по звуку, колонкам, усилителям и тому подобному на этом сайте https://zvukoved.net/kolonki/kak-podklyuchit-usilitel-k-kolonkam Будет интересно, зайдите - почитайте!
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой