OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 октября 2013, 15:34
1

Звуковое и музыкальное оформление видеороликов

Как это ни странно, но именно звук составляет около 75 % качества всего видео, каким бы интересным и увлекательным ни был сам видеоряд.

Важную роль в достижении эффективности и эффектности видеоролика играет именно его музыкальное оформление. Но немногие догадываются об этом, так как музыкальный фон воспринимается большинством как неотъемлемая часть действия, которое приковывает к себе почти все внимание.

Как это ни странно, но именно звук составляет около 75 % качества всего видео, каким бы интересным и увлекательным ни был сам видеоряд. Легко все испортить, записав на непрофессиональный микрофон речь актеров, и зритель уже составит негативное мнение о просмотренном фильме.

Распространенный пример влияния озвучивания на восприятие фильма – это качество дублированного перевода в иностранном кино. Все сталкивались с ситуацией, когда актер на экране уже закончил свою фразу, а перевод еще продолжается. Такой фильм смотреть не очень комфортно. Тогда можно судить о непрофессиональном переводе фильма и его последующем дубляже. В таком качестве перевода обычно отсутствует стадия редактирования и подгона текста, что и создает нестыковки.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

К успеху в дублировании иностранных фильмов относится подбор актеров, при котором учитывается оригинальный голос, возраст и темперамент персонажа. Поэтому за иностранными знаменитостями обычно закрепляется известный отечественный актер. Яркая связка советского периода: Жан-Поль Бельмондо – Н. Караченцев, в российском прокате Том Круз обычно говорит голосом актера Всеволода Кузнецова.

В фильме «Остров» композитор Ш. Каллош подобрал удачный музыкальный образ одиночества героя на необитаемом острове – грустный женский вокализ, лейтмотивом проходящий через всю картину и являющийся ее звуковым стержнем.

В оформлении видеоряда звуковая дорожка должна отражать эмоции героев и быть на своем месте. Смысловые спады и подъемы отлично передаются соответствующим музыкальным сопровождением или его отсутствием – тишиной.

Прежде чем начать работу над музыкальным фоном, необходимо узнать видение и замысел режиссера, сформировать общее настроение видеоролика.

Для качественной передачи атмосферы ролика существуют разнообразные способы. Ниже представлены некоторые из них:

  • Динамичным ритмом выделять яркие проявления чувств, мыслей и настроения героев;

  • Использовать мажорные и минорные тональности для выражения определенных эмоциональных моментов;

  • В самые яркие моменты расширять звуковую волну, охватывая большее пространство;

  • Музыка должна добавлять драйва и напряжения в динамичных сценах. Ритм при этом лучше выбирать качающий;

  • К нужному кадру можно привлечь внимание с помощью правильно расставленных пауз.

Качественное звуковое и музыкальное оформление привлечет внимание зрителя и обеспечит успех видеоролика в целом. Музыка – это особая форма выражения замысла, позволяющая усилить впечатление от любого фильма.

Не пропустите!

Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса

Комментарии:

Мало просто сделать звуковое оформление видеороликов, нужны еще хорошие колонки, чтоб его потом воспроизвести.
Недавно прочитала очень много полезной информации по звуку, колонкам, усилителям и тому подобному на этом сайте https://zvukoved.net/kolonki/kak-podklyuchit-usilitel-k-kolonkam Будет интересно, зайдите - почитайте!
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой