Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 октября 2013, 12:31

Кейс интернет-агенства Registratura.ru - Автомир Пежо

www.peugeot.avtomir.ru – дилерские центры Автомир.

Задача:

Обеспечить максимальное количество переходов на сайт с Яндекс. Директ в рамках цены клика не выше 1,5 у.е. при сохранении согласованного рекламного бюджета. Минимально допустимое количество кликов – от 10 000 в месяц, целевое количество кликов – от 14 000 в месяц.

Решение:

 Для выполнения поставленных задач команда проекта осуществляла индивидуальные настройки каждой рекламной кампании по позициям размещения и стоимости кликов. В первые 2 недели настройки осуществлялись вручную, впоследствии они были перенесены в R-брокер для автоматизации управления.  В настройки рекламных кампаний оперативно вносились изменения в случаях, если было необходимо увеличить или уменьшить количество целевых кликов в связи с наличием большего или меньшего количества автомобилей определенной модели у дилера.

 Объявления размещались на максимально выгодных позициях с точки зрения количества и стоимости кликов. При этом средняя цена клика по всем рекламным кампаниям по итогам дня не превышала целевого значения.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Были скорректированы списки ключевых запросов – исключены из показов или оставлены по минимальной цене высокочастотные ключевые фразы, по которым стоимость клика в несколько раз превышала целевую по рекламным кампаниям. Подобное ограничение не привело к снижению эффективности рекламных кампаний, т.к. все продающие и точные запросы использовались, были исключены только самые общие слова.

Были подключены к показам площадки Рекламной сети Яндекса – настройки на площадках несколько раз менялись в течение размещения в связи с изменением поступающего количества кликов.

Режим показов объявлений – круглосуточный, при этом настройки в дневное и вечернее время отличаются (это связано с различной активностью конкурентов).

Результат:

Анализировался период с декабря 2012 г. по сентябрь 2013 г. включительно. В декабре стоимость клика составляла около 2 у.е. в связи с повышенной конкуренцией в предновогодний период и в связи с этим с подорожанием трафика из Яндекс.Директа. В последующие месяцы стоимость клика составляла от 1,09 у.е. до 1,42 у.е., но при этом не превышала максимального значения 1,5 у.е.

Среднее значение CTR на поиске Яндекса за анализируемый период составило 3,4% - с учетом того, что объявления размещались с ограничениями по цене клика, а значит, и по позициям, такое значение является достаточно высоким.

В январе 2013 г. количество кликов удалось увеличить до 10 781 в месяц. В мае количество кликов сократилось в связи с длительными праздниками. В сентябре количество кликов превысило 14 000 в месяц.

В июне 2013 г. были подключены к размещению региональные рекламные кампании, благодаря чему количество целевых переходов увеличилось в среднем на 2 300 в месяц.

Работы по сокращению стоимости клика и увеличению количества целевых переходов продолжаются в настоящее время – разрабатываются и применяются индивидуальные стратегии в R-брокере, позволяющие улучшать результаты кампаний. Также подключаются к размещению альтернативные Яндекс.Директу рекламные площадки.

Не пропустите!

Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой