Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 октября 2013, 19:35
1

RIW-2013 в твитах

На прошлой неделе в Экспоцентре на Красной Пресне проходила ежегодная «Неделя Российского Интернета» (RIW-2013). Коротко о том, что там происходило, изложено в подборке цитат участников мероприятия.
RIW-2013 в твитах

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Не пропустите!

Вожделенный шоппинг. Как настроить Shopping Tags в Инстаграме
Кейс SalesArt: продвижение бизнес-форума на основе данных из CRM
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Аэрофлот наказал клиента за критику в соцсетях. Собрали мнения экспертов
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м

Комментарии:

- 0 +
Ksenia Gamova #
25.10.2013 12:39
совсем не видно твиты(


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой