24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 октября 2013, 14:04

Событийный мониторинг на примере RIW2013

Проведя небольшой анализ, мы задались вопросом: почему никто не мониторит события?

С момента плотного внедрения в нашу повседневную жизнь интернет-пространства, пользователи, получив практически полную свободу слова, стали открыто выражать своё мнение обо всё на свете: о товарах и услугах, о компаниях и их первых лицах, о новых продуктах и сервисах. Ежеминутно люди публикуют сотни постов и фотографий во все социальные медиа, такие как facebook, instagram, twitter, вконтакте и множество прочих. И само собой абсолютно логично, что компании, которые хотят слышать своих клиентов и заботятся о своей репутации, смело шагнули вслед за своей аудиторией в сети всемирной паутины. Компании стали заводить целые отделы SMM-специалистов, выделять огромные бюджеты на продвижение своих продуктов в социальных сетях и поддержание имиджа бренда.

А как известно – если есть спрос, появиться и предложение. Речь идет о системах мониторинга социальных медиа. Ведь даже силами целого отдела практически невозможно уследить за всеми упоминаниями о компании, её продуктах, рекламных кампаниях и первых лицах в интернете, т.к. площадок, где они могут появляться великое множество. Программы мониторинга значительно облегчают жизнь обычного маркетолога, SMMщика и PR-специалиста.

Проведя небольшой анализ, мы были очень удивлены тем, насколько, в большинстве случаев, однобоко подходят к мониторингу социальных медиа большинство компаний. Основные темы мониторинга повторяются изо дня в день, как правило это упоминания о компании и отзывы её продуктах, мониторинг активностей конкурентов и мнение потребителей о них. Всё… Конечно, очень хорошо, что компании думают о своём бренде и его почитателях, что они слушают своих клиентов, в том числе и потенциальных, и выходят с ними на диалог, превращая интернет-пользователей в друзей, а позже и в клиентов, но мы задались вопросом: почему никто не мониторит события?

Ежегодно только в Москве проходит несколько сотен различных конференций, выставок и семинаров. И добрая половина из них являются регулярными. Как бы их организаторы не ценили стабильность и постоянство, время от времени многим приходится менять формат своих мероприятий из-за того, что меняется публика, меняются её интересы, меняются технологии…

Как же всегда оставаться на волне и вовремя понять, что пора что-то меняться, следуя тенденциям? Мониторинг Вам в помощь! Анализируя, что участники события думают о его организации, обсуждаемых темах, спикерах и их докладах можно значительно увеличить посещаемость мероприятия. Выступление, практически, каждого докладчика активно обсуждается в интернете. Люди делятся впечатлениями о полученной информации, об актуальности темы, об её полезности… Но особое внимание всегда уделяется самой организации мероприятия: посетители обращают внимание на всё! Начиная от места проведения и программы мероприятия и заканчивая закусками в кафетерии и наличием туалетной бумаги. Любая мелочь способна повлиять на решение человека прийти на выставку ещё раз или же, наоборот, отговорить знакомых от её посещения. Главное здесь вовремя среагировать и принять необходимые меры. А фото, выкладываемые в instagram могут стать отличной иллюстрацией к отчету о прошедшем мероприятии.

С помощью IQBuzz мы создали постоянно обновляемый виджет мониторинга проходящей сегодня Недели Российского Интернета 2013 (Russian Internet Week, RIW 2013). Сервис собирает информацию со всех социальных медиа. Думаю, большое количество упоминаний за непродолжительный отрезок времени служит наглядным примером того, почему событийный мониторинг крайне необходим!

Не пропустите!

Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой