PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 октября 2013, 10:33
1

Исповедь SMM-щика

Господи, я зависим от наличия интернета в том месте, в котором пребываю. Еще до отлета я буквально умоляю турагента предлагать мне отели только с Wi-Fi в номерах. Хотя, нет, это не самое страшное...

- Какие грехи у тебя, сын мой?

- Господи, я зависим от наличия интернета в том месте, в котором пребываю. Еще до отлета куда-либо я буквально умоляю турагента предлагать мне отели только с Wi-Fi в номерах. Хотя, нет, это не самое страшное...

Дело в том, что я не доверяю турагенту. И всегда при выборе отеля читаю блоги с отзывами, ориентируясь только на истинные комментарии – оставленные людьми, которых можно найти в соцсетях. Найти, чтобы в онлайне уточнить, есть ли интернет в выбранном отеле.

Прибывая в отель, угадай, что я ищу?

- Ресепшн?

- Нет, не ресепшн.

- Кофе? Чревоугодничаешь?

- Нет, не кофе... Господи, я пароль к Wi-Fi ищу L

- Давай следующий грех…

- Господи, я зависим от форсквера. Когда хочется зачекиниться, а нечего прикрепить к записи, меня «ломает». Ну, там, картинки всякие, остроумный комментарий… А еще я обязательно оставляю подсказку к каждому новому месту. А еще я лайкаю друзей поблизости.

- Что-что ты делаешь?!

- Не прелюбодействую, нет! Просто указываю, что «мне нравится» чекин друга.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

- Бесовщина сплошная… Давай дальше…

- Господи, я добавляю в друзья незнакомых людей и иногда даже пишу им. Нет, не всех подряд. Только самых интересных. У кого есть, что посмотреть на стенах. А еще я – Анна Семерова, Мария Агапова, Виктор Рыкин, Семен Рачков, «Товары из Китая», «Косметика и Парфюмерия»…

- Так сколько тебя?

- Ну, у меня около 100 аккаунтов…

- М-да, это все?

- Нет. У меня очень много друзей. Общий охват – 190 тысяч человек. И… я люблю… понимаешь, очень люблю… Влиять на них и управлять их мнением!

- …ок. Что еще?

- Мне тяжело говорить об этом… В общем. Еще. «Узбагойся», «мимими», «боян боянищный», «не надо так».

Господи, я видел столько фотографий котиков! Теперь я люблю только морских. Обычных котов я обзываю «лайкособирайка».

- Дальше.

- Господи, я сужу о людях по их стенам, по тем группам, в которых они состоят, по их музыке и интересам. Почему они с каждым постом меня только разочаровывают?! Нет, не все конечно, но большинство. Господи, я постоянно отправляю кого-нибудь в подписчики.

- Может, проще отписаться от их новостей?

- Да, но ведь это так круто, когда у тебя много подписчиков.

- Что-то еще осталось?

-Я часто обновляю ленту, комментирую, троллю. И создаю новые хештеги. И отвечаю на сообщения скобочками.

- ))) лол.

Еще?

- Я уже 10 раз пробовал объяснить родителям, кем работаю… Но они по-прежнему уверены, что я мошенник. А когда я встречаюсь с новыми клиентами, то большинство думает то же самое.

- Я тоже так думаю. Надеюсь, на этом благополучно закончим?

- Нет. Я каюсь так же в том, что «подслушиваю» социальные сети. Мне могут «заказать» следить за кем-то или чем-то, докладывая о каждом сообщении, где будет упомянут предмет слежки. Еще я убедительно делаю плохих хорошими, распространяю любые слухи, устраиваю шумиху и заражаю вирусами.

- Что ж… Кайся, сынок…

- Перед едой я не читаю молитву. Я читаю ленту новостей до, во время и после еды. А все, что Ты милостиво послал на мой стол, фотографирую и отправляю в инстаграм…

- Без комментариев. Аминь.

- Господи, но мне нравится моя работа!!! Особенно во время транзакций из социальных сетей. Я грешен, но я не могу не выложить нашу с тобой переписку в широкий доступ… Прости.

- Бог простит.

- ???!!!!

- Прощаю, прощаю. 

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
7 простых правил оформления посадочных страниц
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

Да вы, Наталья - копирайтер! Немного шизойдная, но зачетная статья. с удовольствием прочитал.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой