История от NationalPro: «О банке со вкусом и… со звуком». Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 октября 2013, 23:10

История от NationalPro: «О банке со вкусом и… со звуком»

Маркетологи, рекламисты и «пиарщики» много «играют на нервах» у потребителей. Согласитесь, все чаще мы видим рекламные сообщения, которые обращаются к нашим эмоциям и чувствам.
История от NationalPro:  «О банке со вкусом и… со звуком»

Так называемый WOW-маркетинг стал одним из самых любимых инструментов рекламистов. Однако, очень часто, в погоне за креативом, за вниманием потребителей, забывается эффективность контакта. Но творческая идея и четкий подход к ее реализации может сделать любую цель реальной, даже ту, о которой мы сегодня расскажем. Особенное отношение к клиентам в банке Umpqua позволило не просто выделиться из ряда однотипных банков, но значительно увеличить свой капитал.

Речь пойдет о банке Umpqua, который за несколько лет расширился от 6 до 183 отделений на Западном побережье США (рост активов составил более $182 млрд.). Как? Используя творческую стратегию и революционные нововведения. Отделения банка Umpqua должны были стать узнаваемыми и отличными от отделений любых других банков. Президент Рэй Дэвис объясняет это так: “Если бы Вы взяли людей, завязав им глаза, послали в банк и сняли повязку с глаз, то 99% из них сказали бы: "Я нахожусь в каком-то банке". Нам нужно, чтобы наши клиенты сказали: "Я нахожусь в банке Umpqua". Мы не хотим, чтобы банковское дело здесь было подобно банковскому делу где-либо еще”.

Свяжите сервисы между собой без программистов за 5 минут!


Cossa рекомендует использовать ApiX-Drive для самостоятельной интеграции разных сервисов между собой. Доступно 200+ готовых интеграций!

  • Автоматизируйте работу интернет-магазина или лендинга;
  • Расширяйте возможности за счёт интеграций;
  • Не тратьте деньги на программистов и интеграторов;
  • Экономьте время за счёт автоматизации рутинных задач.

Бесплатно протестируйте работу сервиса прямо сейчас и начните экономить до 30% времени! Перейти

Реклама

Дизайн отделений обращается ко всем пяти чувствам человека.

Как должен выглядеть банк? Хорошо обставленным и снабженным всем необходимым, как элитная картинная галерея.

Как должен звучать? Музыка подталкивает людей к взаимодействию. Банк приглашает клиентов послушать в своем отделении музыку местных инди-групп. После её также можно скачать в Интернете или приобрести диск.Какой у банка аромат? Для Северо-Запада Тихого океана ответ очевиден - это кофе. Сотрудники банка с радостью сварят для клиента чашечку кофе собственной марки Umpqua Blend.

Каким банк должен быть на вкус? В конце каждой банковской операции клиент получает плиточку шоколада в золотой обертке, который подается на серебряном блюде.

Какие ощущения должны испытывать клиенты банка? Каждый филиал Umpqua ориентируется на особенности общества. Проходит организация книжных клубов, вечеров кино, и даже лиги боулинга (с помощью Wii технологии на больших экранах высокого разрешения). Люди приходят в отделение банка в Саут-Портленд в середине дня, на них рубашки для боулинга. Некоторые клиенты ждут встречи с банкиром, а другие играют в боулинг! Это невероятно. Создается уникальная атмосфера, и после люди говорят: "Это было весело, давайте вернемся».

Стратегия Umpqua проста -  единственное в своем роде предложение ценности в банковской отрасли. А кто из нас может изменить мышление, подняв его на этот ценностный уровень, и действительно удивить клиентов?

 

По материалам mentorsonline. Статья из NationalPro Newsletter





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: