NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 октября 2013, 09:31

ВОРУЕМ ПРАВИЛЬНО! Или идеи успешных брендов, которые не грех позаимствовать!

Хорошие художники копируют, великие – воруют.

Хорошие художники копируют, великие – воруют.

Пабло Пикассо

Что делает успешные страницы в социальных сетях успешными? Конечно же, огромный бюджет и имя, которое работает само на себя. Но не стоит забывать и о хорошей работе специалистов, которые создают эти страницы. Давайте подглядим за известными брендами – у них есть чему поучиться!

1. Walmart– страница вFacebook

Нравится: 34 010 973

Обсуждают: 265 741

Примерно раз в месяц Walmart создает новую обложку для страницы из фотографий своих «самых дорогих подписчиков». А вы так же любите своих клиентов?

 

2.Coca-Cola– страница вFacebook

Нравится: 73 592 323

Обсуждают: 620 117

Вы знаете, чем живут ваши подписчики? Нет? А вотCoca-colaделится на официальной странице их фотографиями.

 

3.Snickers– страница вFacebook

Нравится: 10 476 761

Обсуждают: 53 040

Совмещайте приятное с полезным! Играйте, ведь взрослые – это просто большие дети, но не забывайте, что игра должна быть связана с вашим брендом или продуктом, и обязательно используйте хэштеги.

4.Converse– страница вFacebook

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Нравится: 37 116 756

Обсуждают: 71 195

Делитесь впечатлениями! Добавить ссылку на запись интересного концерта, на котором 99% ваших подписчиков не смогут побывать? Почему бы и нет!

5.Starbucks– страницы вFacebook, вInstagram

Нравится: 35 323 519

Обсуждают: 265 634

Не бойтесь просить и говорить спасибо!Starbucksразместил на обложку фотографию, позаимствованную изInstagram, не забыв при этом спросить разрешения и поблагодарить автора!


P.S.Skittles– страница вFacebook

Нравится: 25 586 435

Обсуждают: 69 786

И просто не забывайте говорить своим подписчикам, что они лучшие! И пусть ваша любовь будет взаимной =)



http://www.growth-team.ru/blog/opinion/1572/

Не пропустите!

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой