NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 сентября 2013, 14:04
6366
3

7 ошибок, которые убивают конверсию целевой страницы

Узнайте как избежать основных ошибок при разработки landing page, которые  могут фатально повлиять на конверсию
7 ошибок, которые убивают конверсию целевой страницы

1.  Отсутствие потребительской ценности

Если у вас нет предложение, которое может заинтересовать вашего потенциального клиента – целевая страница (landing page) обречена на провал.

Прежде чем приступать к разработке, четко сформулируйте для себя основные выгоды и преимущества для ваших потенциальных клиентов, которые они получат при покупке продукции/услуг, а также при совершении других действий к которым вы их призываете (скачивание, регистрация, тестовая проба и т. д.).

Протестируйте эти выгоды и преимущества. Это действительно те вещи, которые значимы для ваших потенциальных клиентов?

 2.  Слабый заголовок или его отсутствие

К сожалению, нередко  встречаются целевые страницы, в которых отсутствует заголовок или заголовок сообщает какую-нибудь банальность, не способную привлечь внимание целевой аудитории.

Заголовок -  первый элементом целевой страницы, который должен не просто бросаться в глаза, а играть важную роль в убеждении вашей целевой аудитории. Поэтому разработке заголовка для целевой страницы уделяется такое большое значение.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

В заголовке, который должен быть простым и легким для понимания, желательно выразить суть вашего предложения, показать главную потребительскую ценность для ваших потенциальных клиентов.

 3. Длинная и сложная форма

Сложная форма регистрации или запроса одним своим видом может отпугнуть значительное число посетителей. Люди не хотят терять время на заполнение длинных форм.

Второй момент – посетители крайне неохотно делятся персональными данными, не безосновательно опасаясь рассылки спама в виде электронных писем илиSMS. Поэтому правило - чем проще форма, тем выше конверсия.

Если указать, что персональные данные будут защищены, то это также может повысить конверсию. Над формой желательно разместить текст, в котором говорится о преимуществах, которые получит посетитель при заполнении формы.

4.  Неочевидный призыв к действию

Невнятная малозаметная кнопка или нейтральная фраза на копке могут значительно снизить уровень конверсии. Кнопка призыва к действию – финальный элемент, завершающий комплексное воздействие на посетителя.

Кроме заметного цветового оформления, кнопка «призыва к действию»  должна иметь понятное и мотивирующее предложение. Нейтральные слова типа «отправить», «подписаться», «зарегистрироваться» и т. д. лучше заменять на такие активные призывы, как: «пришлите мне предложение», «хочу подписаться»,  «регистрируйся и начни пользоваться услугой прямо сейчас»

5. Много ссылок

Большое количество ссылок и отвлекает внимание посетителей целевой страницы и затрудняет совершения финального действия. Ссылки на целевой странице способствуют «утечкам» трафика. Они размывают фокус внимания посетителя, который, вместо совершения нужного нам действия может перейти по ссылкам и больше не вернуться.

Поэтому считается, что классическая целевая страница не имеет ссылок и размещается автономно от основного сайта компании.

6. Сложный для восприятия дизайн

Дизайн, который не отражает сути предложения и не работает на продажи, в случае целевой страницы – плохой дизайн. Дизайн не должен быть доминирующим элементом целевой страницы и жить самостоятельной жизнью. У нас цель побудить посетителя откликнуться на наше предложение, а не победа на конкурсе креативных веб-решений.

Поэтому смело отказываемся от сложных для восприятия визуальных элементов и лишней графики.

7. Длинные тексты

Длинные тексты тяжело воспринимаются на мониторе. Пользователь обычно скользит взглядом по странице, выхватывая короткие и привлекательные по содержанию фрагменты текста.

Никто не будет вникать в длинные  нагромождения слов. Такие тексты просто неудобно читать. Пользователь не должен долго задумываться над содержанием текста. Короткие, ясные для понимания предложения, разделенные абзацами с заголовками, помогают пользователю быстрее дойти до заветной кнопки «призыва к действию».

Очень приятно смотрятся тексты, оформленные в виде коротких блоков с тематическими пиктограммами.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

- 0 +
Лиана Орлова #
24.09.2013 17:22
+1 за статью, очень полезно для тех, что вроде и хочет что-то, но не знает что именно! Прежде чем приступать к разработке landing page, надо четко определиться с информацией.
Ответить
- 0 +
Лиана Орлова #
24.09.2013 17:28
+1 за статью, очень полезно для тех, что вроде и хочет что-то, но не знает что именно! Прежде чем приступать к разработке landing page, надо четко определиться с информацией.
Ответить
- 0 +
Anton Golubchik #
26.11.2013 22:11
и подпись: Ваш КО)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой