Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 сентября 2013, 11:14

"Отогрей бездомное животное в своих добрых руках!"

Фонд Зевс раздал людям ледяные фигурки в виде кошек и собак. Лёд таял, а в руках оставалась визитка с адресом фонда на Facebook, где можно было найти свои фото в альбомах с покадровой анимацией.


Проблема

Новый фонд Зевс занимается спасением бездомных животных и нуждается в постоянной поддержке. Но москвичи устали слышать о многочисленных проблемах и стали глухи к просьбам о помощи. Как в таких условиях привлечь людей на страницу фонда Зевс на Facebook?



Идея

Без лишних слов мы обратились к тактильным ощущениям людей. Мы дали им физически почувствовать, как холодно бездомным животным без человеческого тепла и заботы.



Воплощение

В жаркий день на фестивале Пикник Афиши сотни людей внезапно почувствовали леденящий холод в руках - мы раздали им уникальные ледяные визитки! Люди с интересом отогревали ледяные фигурки котов и собак, чтобы скорее узнать, что внутри. Когда лёд полностью таял, в руках оставалась пластиковая визитка с адресом фонда Зевс на Facebook.



Результаты

Всего несколько сотен человек, которые отогрели ледяные фигурки на Пикнике, привлекли внимание к фонду более 7 000 пользователей Facebook! Число людей, обсуждающих фонд, взлетело на 150%! Но главное - к фонду присоединились сотни людей, готовых делиться своим теплом с бездомными животными!


Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой