Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 сентября 2013, 15:36

«Все равно?!»

Проект «Все равно?!» и BBDO Moscow запускает новую кампанию о вреде курения
Социальная реклама разместится на конструкциях Russ Outdoor в крупных городах России.
«Все равно?!»

14 августа 2013, Москва- Рекламное агентствоBBDO Moscowи оператор наружной рекламыRuss Outdoorсовместно сdigital-агентствомARTOX Media начинает новую социальную кампанию о вреде курения в рамках проекта «Все равно?!». Задачей кампании было – напомнить о неотвратимых последствиях для здоровья, которые ожидают любителей табака. Инфаркт миокарда, импотенция, рак легких – лишь неполный список заболеваний, с которыми рискуют столкнуться курильщики из-за пристрастия к сигаретам. Команда ВВDO Moscowразработала креативную идею для серии рекламных принтов с лаконичным дизайном: на постерах страшные слова последствий курения заключены в поисковые строки, которые по форме и цвету напоминают сигареты. Каждый принт содержитQR-код, ведущий на онлайн-страницу социального сервисаFoursquare, где пользователи смогут отметиться в ближайшей из 10 точек «Без табака», расположенных по всей Москве. Выполнивcheck-in, человек выражает свое намерение быть свободным от табачной зависимости и может рассказать о своем выборе друзьям и единомышленникам.


RUWARD дает 40% скидки на образовательный Метод Терехова

Только 21-28 ноября при оплате любой из двух программ Метода Терехова действует мега-скидка в 40%:

* Скидка сработает, если при оплате указать в соответствующем поле промо-код «friday».

Реклама

«Таким образом, мы хотели показать людям: лучше найти в себе силы для того, чтобы отказаться от курения, чем найти смертельно опасные заболевания позже», - дополняет создатель принтов арт-директор Алексей Стародубов.

«Сегодня мы наблюдаем однозначный прогресс в борьбе с табаком. Летом начало действовать новое антитабачное законодательство, в обществе постепенно меняется отношение к курению. Мы хотим поддержать этот тренд при помощи социальной рекламы. Наша кампания нацелена на то, чтобы больше людей сделали осознанный выбор в пользу здоровья, хорошего самочувствия и свободы от сигарет», - отмечает Илья Каукин, руководитель проекта «Все равно?!».

По данным Министерства здравоохранения РФ, в России от никотиновой зависимости страдает 44 млн. человек. Ежегодно курение уносит жизни 400 тыс. россиян. Потребление табака является одной из основных причин, приводящих к развитию тяжелых заболеваний. Согласно статистике Всемирной организации здравоохранения, 63% всех случаев смерти происходит из-за неинфекционных заболеваний, для которых курение – ведущий фактор риска.

Антитабачные постеры «Все равно?!» будут размещаться на поверхностях ситиформата в Москве и других крупных городах России с августа 2013 года. Digital-поддержку социальной кампании обеспечило агентство ARTOX Media.

Не пропустите!

Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Переезд сайта на HTTPS: доступно об SSL/TLS-сертификатах для владельцев сайтов
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Под непрерывным прессингом. Всё чаще YouTube-блогеры переживают стресс и выгорание
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Как в три раза снизить стоимость заявки из Google Рекламы, даже если вам кажется, что с кампанией вс...
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нет ничего глупее, чем мода». Мысли дизайнера о верстальщиках, трендах и самообучении
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой