Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 сентября 2013, 13:04

Спрашивали? Отвечаю!

Мои ответы на 3 самых часто задаваемых вопроса со стороны предпринимателей по теме Интернет-маркетинга и привлечению клиентов в целом. И так поехали.
Мои  ответы на 3 самых часто задаваемых вопроса со стороны предпринимателей по теме Интернет-маркетинга и привлечению клиентов в целом. И так поехали.

Хочу увеличить продажи и узнаваемость бренда, что можете порекомендовать?

Первое и самое главное, вы никогда не увеличите продажи, пока у вас в компании не будет хотя бы одного активного менеджера по продажам. Ни какая реклама вам так не поможет, как хороший «продажник» и без разницы, чем вы занимаетесь. Ну а тем, кто планирует построить отдел продаж, рекомендую прочитать хотя бы одну книгу Константина Бакшта. Ну и во вторых, нужен симбиоз заранее просчитанных и чётко реализуемых действий на постоянной основе, как в традиционном маркетинге, так и в Интернет-маркетинге. Нельзя работать по схеме «слепой котёнок», сегодня я повешу щитовую, через месяц запущу контекстную рекламу в Интернете, а ещё через месяц у меня не будет денег на рекламу – такая схема обречена на прожигание ваших денег, вы не почувствуете существенного роста продаж. Выход из ситуации, нанять хорошего маркетолога или обратится в соответствующее агентство , с просьбой рассчитать план продвижения под конкретные задачи или, например, под ваши бюджетные возможности.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Сколько стоит разработать сайт?

Этот вопрос сравним с вопросом в строительную компанию «Сколь будет стоить построить многоэтажный дом?» Все компании разные и у всех есть свои задачи, которые частично должны решаться за счёт сайта. Здесь основная проблема в том, что большинство предпринимателей, сами не знаю, зачем им сайт, нужен ли им интернет-магазин или можно обойтись сайтом-визиткой? Благо если такой предприниматель обратится в агентство, которое возьмёт на себя вопрос выявления точных потребностей и формулированием задач с дальнейшим выбором оптимального пути по продвижению бизнеса в сети. Ну а если наоборот, то выбрав недорогие услуги, можно заплатить за создание сайта, который будет жить своей жизнью и о его пользе можно только догадываться. Не ставьте во главу угла вопрос стоимости, как бы ни прискорбно это не звучало, лучше обратите внимание на прозрачность политики ценообразования вашего исполнителя, к подходу решения ваших проблем и успешным кейсам из опыта того кому вы доверяете свой рекламный бюджет. Начните с проработки Технического Задания.

Какая реклама привлечёт больше целевых клиентов?

Если смотреть в целом на тенденции рекламных коммуникаций в России в последние 2-3 года. То многие эксперты отмечают спад эффективности классической рекламы и рост привлекательности Интернет рекламы за счёт возможности запустить рекламную кампанию с точной выборкой по географии, полу, возрасту и другим параметрам целевой аудитории, на которую вы планируете в первую очередь воздействовать. Нужно пробовать, анализировать результат и делать корректирующие действия по отсеиванию не эффективных для вашего бизнеса рекламных инструментов. Не полагайтесь на собственную интуицию, особенно в Интернет-маркетинге, так как в нём в отличие от традиционной рекламы всё поддаётся точному расчёту.

Задавайте ваши вопросы мне в «личку»https://www.facebook.com/ryzhkovoleg и я с радостью, как можно подробнее на них отвечу.

P.S. Не засоряйте землю рекламными проспектами – берегите лес!

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой