24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 сентября 2013, 12:05

73% жителей российских городов ищут информацию в интернете, прежде чем пойти в магазин и совершить покупку

Об этом и многом другом рассказали эксперты рынка LBS, мобильных приложений, рекламы и маркетинга на пресс-конференции «Геолокация и мобильный шопинг.Как это работает в России?», которая прошла в РБК.

Мобильные устройства и приложения.

По данным института маркетинговых исследований GFKРусь, в 2013 году суточная аудитория мобильного интернета в России составила 43% от общего количества пользователей сети. При этом около 66% пользователей для выхода в интернет используют смартфоны,  37% - планшеты.

Количество владельцев смартфонов  в мире ещё в прошлом году превысило 1 миллиард, а сами мобильные устройства уже давно перестали быть просто средством связи друг с другом. Изменение и совершенствование функционала смартфонов повлияло на рост рынка мобильных приложений.  «74% пользователей смартфонов и практически все пользователи планшетов использую то или иное приложение. Мы  выявили 3 основные причины, по которым используются приложения: это игры, мониторинг базовой информации, поиск товаров и услуг»,  - говорит руководитель направления Shopper Insights в GFK Русь Александр Шмельков.

Рынок мобильных приложений в России пока отстает от США и Европы.  Но динамика, которую наблюдают эксперты, позволяет говорить о том, что «уравнивание» произойдет в ближайшие годы. По словам Константина Россета, СЕО AdMoment,  в начале 2012  года в России было 22 млн.пользователей смартфонов, а уже к концу года эта цифра достигла 40млн. «Это огромный рост, который открывает широкие возможности для бизнеса», - отмечает Константин Россет, - «Люди проводят много времени в мобильных приложениях и не только в играх и социальных сетях, которые занимают большую долю рынка, но в том числе за поиском товаров и услуг и совершением онлайн-покупок».

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

LBS (location based service) для поиска товаров и услуг. Мировые тенденции и российские реалии.

Новым трендом в создании дополнительных возможностей для покупателей в России сегодня становится LBS (location based services).

Когда в 2008 году в Германии появилась kaufDA- геолокационный сервис с электронными каталогами местных торговых сетей  (ныне лидер немецкого рынка онлайн-продвижения товаров и услуг), Европа отставала от мирового лидера по LBS– Соединенных Штатов Америки на 2 года. Благодаря высоким темпам развития рынка мобильных устройств, сегодня Европа наравне с Америкой активно использует геолокацию во всех сферах бизнеса.

Во многом благодаря геолокационным сервисам, реклама из категории навязывания (push) перешла в категориюpull, когда человек сам ищет ту информацию, которая ему нужна, в удобный для него момент времени и, зачастую, в непосредственной близости от точки продаж.  Это вызвало большой интерес у бизнес-сообщества и послужило толчком к изменению рекламных стратегий розничных сетей. Огромная доля бюджетов компаний перешла от традиционных носителей (печатная, наружная реклама, ТВ) в онлайн.

По словам Кристиана Гайзера, СЕО и основателя Bonial International Group/kaufDA, до 10% бюджетов ритейлеров (а их у kaufDA более 500 по всей Германии) за последние пару лет были переведены  в сегментdigital. При этом понимание того, что геолокация очень мощный инструмент для продвижения традиционного (офлайн) ритейла, послужило основанием для создания в крупных европейских розничных компаниях специальных отделов, отвечающих за привлечение клиентов в офлайн магазины посредством LBS, а  увеличение трафика на собственном веб-сайте компании  перестало быть единственной приоритетной задачей для онлайн маркетинга.

«Россия сейчас напоминает мне Германию 2 года назад», - говорит Кристиан Гайзер:  «Здесь я вижу те же самые тенденции в развитии геолокации, что и у нас тогда. Но  российский рынок LBSбудет гораздо больше, чем немецкий, потому что здесь нет абсолютно безоговорочного предпочтения какому-либо традиционному рекламному каналу, с которым мы столкнулись в Германии и есть готовность у бизнеса использовать новые рекламные возможности. Поэтому мы инвестировали в геолокационный сервисLokata, развитием которого я очень доволен».

ЭффективностьLBS для российского ритейла.

Прошло больше года, с момента запуска  российского аналога kaufDA- геолокационного сервиса для поиска товаров и услуг Lokata.  За это время пользователиLokataпровели за изучением текущих предложений местного ритейла более 1 миллиарда секунд, просмотрев более 150 миллионов страниц каталогов и рекламных брошюр.

Проведенное в июне 2013г. ГФК Русь исследование* аудитории Lokata позволило сделать ряд важных для отечественного рынка LBS выводов, один из которых – высокая эффективность электронных каталогов.

«Результаты исследований позволяют нам заявить о новом уникальном инструменте для продвижения ритейла. Конверсия посетителя, просматривающего электронный каталог наLokata, в покупателя составила 35%.Пока не известно ни одного рекламного канала с аналогичной эффективностью», - говорит СЕО Lokata Жанна Шалимова.

При этом только 2% пользователей использовали Lokata исключительно для навигации (посмотреть адрес магазина и часы его работы, проложить маршрут), остальные целенаправленно просматривали каталоги в поисках информации о товарах и услугах.

93% анкетируемой аудиторииLokataпланировали поход в магазин, а 65% из них сделали это после просмотра электронных каталогов.


Ещё один важный вывод, сделанный ГФК Русь  - если информация о товаре эффективно коммуницируется в электронном каталоге, Бренды и Ритейлеры могут существенно увеличить средний чек Клиента, так как аудитория LBS прежде всего ищет товар или магазин поблизости, а не скидку.

Все эти данные дают основание полагать, что и российские ритейлеры, по следам своих американских и европейских коллег, в ближайшее время будут активно использовать преимущества мобильного маркетинга и высокую эффективность геолокационных ресурсов с точки зрения привлечения покупателей в свои офлайн магазины.

*Исследования проводились в 3-х наиболее популярных категориях: «Супермаркеты», «Электроника и бытовая техника», «Одежда».

Не пропустите!

«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой