DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 сентября 2013, 17:50

Мобильного трафика у WapStart много не бывает!

Крупный игрок российского рынка мобильного маркетинга, компания WapStart анонсировала начало продажи рекламных показов на западных платформах через RTB.

Компания WapStart, владелец крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сети, на днях  анонсировалаподдержку протокола RTB. Компания начала поддержку протокола в начале 2013 года в закрытом режиме и для ограниченного круга пользователей. Причем, введение нового протокола было продиктовано повышенным спросом на него со стороны западных клиентов WapStart.

Выгоды от нововведения коснутся всех участников рынка.Основным преимуществом работы по протоколу RTB для площадок является максимизация доходов. Для рекламодателей - это новая аудитория и возможность максимально эффективного управления рекламной кампанией.Главным же преимуществом подобной схемы работы для WapStart является доступ к рекламным возможностям новых партнеров и еще больше трафика в сети.

На сегодняшний день, рекламная сеть Plus1 WapStart насчитывает 25 миллионов уникальных пользователей в месяц. Суммарная стоимость показов рекламы в месяц составляет 4.2 млрд. Подключение протокола RTB значительно увеличивает потенциал рекламной сети, делая позиции компании на рынке прочнее.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

«Образование единых стандартов обмена данными и трафиком на рынке мобильной рекламы - это очень позитивный этап, означающий начало зрелости рынка, - говорит Олег Павлюченко, управляющий партнер WapStart. - Мобильный маркетинг идет по очень похожему пути, который не так давно прошел "большой Web", порой перепрыгивая через некоторые ступени. Протокол RTB, как инструмент, в первую очередь интересен крупным площадкам, которые всегда имели не монетизированный траффик. На сегодняшний день, RTB - это малая часть трафика на рынке мобильной рекламы в России, но, безусловно, очень перспективная».


Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
7 простых правил оформления посадочных страниц
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой