SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 сентября 2013, 17:50
1944
0

Мобильного трафика у WapStart много не бывает!

Крупный игрок российского рынка мобильного маркетинга, компания WapStart анонсировала начало продажи рекламных показов на западных платформах через RTB.

Компания WapStart, владелец крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сети, на днях  анонсировалаподдержку протокола RTB. Компания начала поддержку протокола в начале 2013 года в закрытом режиме и для ограниченного круга пользователей. Причем, введение нового протокола было продиктовано повышенным спросом на него со стороны западных клиентов WapStart.

Выгоды от нововведения коснутся всех участников рынка.Основным преимуществом работы по протоколу RTB для площадок является максимизация доходов. Для рекламодателей - это новая аудитория и возможность максимально эффективного управления рекламной кампанией.Главным же преимуществом подобной схемы работы для WapStart является доступ к рекламным возможностям новых партнеров и еще больше трафика в сети.

На сегодняшний день, рекламная сеть Plus1 WapStart насчитывает 25 миллионов уникальных пользователей в месяц. Суммарная стоимость показов рекламы в месяц составляет 4.2 млрд. Подключение протокола RTB значительно увеличивает потенциал рекламной сети, делая позиции компании на рынке прочнее.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

«Образование единых стандартов обмена данными и трафиком на рынке мобильной рекламы - это очень позитивный этап, означающий начало зрелости рынка, - говорит Олег Павлюченко, управляющий партнер WapStart. - Мобильный маркетинг идет по очень похожему пути, который не так давно прошел "большой Web", порой перепрыгивая через некоторые ступени. Протокол RTB, как инструмент, в первую очередь интересен крупным площадкам, которые всегда имели не монетизированный траффик. На сегодняшний день, RTB - это малая часть трафика на рынке мобильной рекламы в России, но, безусловно, очень перспективная».


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

6402
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
7919
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
5906
10 способов распознать фальшивые отзывы
4602
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
8175
New word order: новый подход к рекламе на поиске
5451
Пять фактов о сайтах в 2018 году
5752
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
7078
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
5332
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
8486
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
6365
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой