Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 сентября 2013, 17:50

Мобильного трафика у WapStart много не бывает!

Крупный игрок российского рынка мобильного маркетинга, компания WapStart анонсировала начало продажи рекламных показов на западных платформах через RTB.

Компания WapStart, владелец крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сети, на днях  анонсировалаподдержку протокола RTB. Компания начала поддержку протокола в начале 2013 года в закрытом режиме и для ограниченного круга пользователей. Причем, введение нового протокола было продиктовано повышенным спросом на него со стороны западных клиентов WapStart.

Выгоды от нововведения коснутся всех участников рынка.Основным преимуществом работы по протоколу RTB для площадок является максимизация доходов. Для рекламодателей - это новая аудитория и возможность максимально эффективного управления рекламной кампанией.Главным же преимуществом подобной схемы работы для WapStart является доступ к рекламным возможностям новых партнеров и еще больше трафика в сети.

На сегодняшний день, рекламная сеть Plus1 WapStart насчитывает 25 миллионов уникальных пользователей в месяц. Суммарная стоимость показов рекламы в месяц составляет 4.2 млрд. Подключение протокола RTB значительно увеличивает потенциал рекламной сети, делая позиции компании на рынке прочнее.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

«Образование единых стандартов обмена данными и трафиком на рынке мобильной рекламы - это очень позитивный этап, означающий начало зрелости рынка, - говорит Олег Павлюченко, управляющий партнер WapStart. - Мобильный маркетинг идет по очень похожему пути, который не так давно прошел "большой Web", порой перепрыгивая через некоторые ступени. Протокол RTB, как инструмент, в первую очередь интересен крупным площадкам, которые всегда имели не монетизированный траффик. На сегодняшний день, RTB - это малая часть трафика на рынке мобильной рекламы в России, но, безусловно, очень перспективная».


Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
5 классических факапов с репутацией
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой