QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 сентября 2013, 10:26

Продать любой ценой: 10 самых нелепых персонажей в рекламе еды

Мы попробовали выбрать десять самых странных, нелепых, неправильных или предосудительных персонажей, с помощью которых работники рекламной отрасли пытались продвинуть продукцию своих клиентов.

Середина двадцатого века в Америке. В сельском хозяйстве вводятся новые технологии, увеличивающие урожайность в разы, поголовье растёт, создаются и новые мощности по переработке. Производители придумывают сотни новых вариантов того,  что ещё можно сделать с зерном, молоком и мясом, появляются тысячи новых торговых марок. Американский продовольственный экспорт завоёвывает мир, но и внутреннего потребителя нужно осчастливить – любой ценой!

Тридцатые-пятидесятые годы – золотая пора рекламы продовольствия. Специалисты ломают голову, пытаясь продать новые виды продукции. В ход идёт всё от традиционных ценностей до совершенно новых подходов, цель которых – впечатлить и ошеломить. А для этого хороши все средства!

Не будем останавливаться на банальных рекламных персонажах, которые умудряются одновременно облизываться, подмигивать и уплетать за обе щеки, или рассказывают, как ваши дети полюбят бутерброды с полезным маргарином, или насколько настоящее молоко вреднее заменителя. Мы попробовали выбрать десять самых странных, нелепых, неправильных или предосудительных персонажей, с помощью которых работники рекламной отрасли пытались продвинуть продукцию своих клиентов.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

«Нагреби-ка мне жратвы… шнеллер!» – говорит маме юный грабитель. Сразу и не догадаешься, что рекламируется всего лишь сырная закуска на основе маргарина.

Сорт батата «Не плачь». Видимо, целевая аудитория – угнетаемые негры Юга США. Сладкий картофель и игра в кости – вот их простые радости, пока не пришли шестидесятые годы и доктор Мартин Лютер Кинг со своей знаменитой речью про мечту.

В этой рекламе ужасно всё – и идея (парень настолько заряжен энергией, что шутя «заряжает» своей девушке в скулу), и сам продукт – напиток из дрожжей с томатным соком.

А вот что бывает с теми, кто не кушает вкусных дрожжей. Слева – европейский измождённый, а справа – американский сытый ребёнок в рекламе детского питания и «Недели Американского Ребёнка», спонсируемой фирмой Хайнц.

С первого взгляда понятно: кто родился не в Америке, тому не повезло.

Три гнома – Хрусь, Хрум и Хлоп – помогали рекламировать в США рисовые хлопья. Спору нет, сороковые годы двадцатого века – время непростое, но всё равно остаётся только удивляться, – как американцы, не испытывавшие голода и лишений, смогли создать таких дистрофичных персонажей?

Забегая чуть вперёд по времени, хочется сказать вот что. Если бы существовал единый учебник для всех рекламщиков, в нём стоило бы написать большими буквами Главное Правило Номер Один: «Не изображайте еду в виде одушевлённого предмета!»

Но увы, пока такого учебника никто не выпустил. Есть что-то жутковатое в том, как полуграмотные коровы пытаются оттянуть свою гибель, призывая «ЭСТЬ БОЛШЕ КУРИТС!» в рекламе куриных бургеров. Сороковые годы? Нет, 21-й век, наше время.

А вот в конце пятидесятых, рисуя рекламу, поступали просто и без затей. Действительно, зачем комплексовать по поводу того, кого ты ешь?

Не рефлексируем, кушаем веселее!

После дефицитных восьмидесятых и полуголодных девяностых эстафетную палочку перехватили у американцев их российские коллеги. Вот, например, маргариновое существо Делми, в образе которого есть что-то неуловимо схожее с Грустной Рыбой. Оно давно исчезло с экранов телевизоров, но в народной памяти сохранился анекдот:

– Что будем готовить, Делми?

– Папа, мама опять c маргарином разговаривает!

Хлопушка Любятова – очередное существо, которое задумывалось как симпатичное и умилительное. Однако глазок с длинными ресницами на бугристом тельце, как будто покрытом волдырями, оказалось недостаточно, чтобы сделать образ привлекательным.

Печален и финал: Хлопушку, воссоединённую с семейством, топят в молоке и съедают.

 

А вот, наконец, персонаж, завоевавший поистине всеобщую любовь.  Рекламщики поступили мудро, наделив человеческими чертами не еду, а нечто, исходящее от самого человека.

В итоге Лёгкий Голод стал любимцем миллионов телезрителей и пользователей интернета, и память о нём сохранилась даже после окончания рекламной кампании.

Не пропустите!

Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой