PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 сентября 2013, 11:08
2781
0

Памятка для тех, кто планирует окунуться в незабываемый мир мобильной рекламы

Реклама на мобильных устройствах - модная тема! Но многие ли знают как с ней правильно работать? Многие ли рекламодатели представляют весь инструментарий, который могут предоставить рекламные сети?
Памятка для тех,  кто планирует окунуться в незабываемый мир мобильной рекламы

В этой статье я попробую собрать информацию о наиболее популярных форматах мобильной рекламы с примерами и составить список мобильных рекламных сетей актуальных для России.

Итак, наиболее популярные форматы:

Графические изображения:

320*50 для телефонов

728*90 для планшетов

Fullscreen

Графические форматы отличает простота изготовления и возможность создать “привлекающий внимание” креатив. Этот формат представлен практически во всех сетях.

Выше я привел примеры самых популярных, но существует множество других используемых размеров.  Однако в сущности стоит ориентироваться на самые распространенные. Кто хочет ознакомиться со всем списком, может посмотреть здесь:http://www.iab.net/guidelines/508676/508767/mobileguidelines

Рекламные сети:http://www.google.com/ads/admob/,http://adlabs-mobile.ru/,http://wapstart.ru/,http://madnet.ru/


Текстовое объявление

Обычное текстовое объявление. В разных сетях существуют различные требования к количеству символов, наличию видимой ссылки и пр. Текстовые объявления могут дополняться графическими элементами, подставляемыми сетями по умолчанию. Также на текстовых объявлениях в некоторых сетях реализуется принцип двойного клика: при первом клике по объявлению в рекламном блоке появляется новый слой с просьбой подтвердить переход на сайт рекламодателя. И только после второго клика открывается целевая страница. Это позволяет значительно снизить случайные клики и тем самым увеличить конверсию.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Рекламные сети:http://www.google.com/ads/admob/,http://adlabs-mobile.ru/,http://wapstart.ru/,http://www.begun.ru/


Текстовый тизер (текстово-графическое объявление)

Формат крайне схож с текстовым баннером, за исключением возможности рекламодателя добавлять графическое изображение. Формат популярен в силу простого изготовления креативов и довольно высокой эффективности. CTR таких объявлений выше на 60-70%.

Рекламные сети:http://www.google.com/ads/admob/,http://adlabs-mobile.ru/,http://wapstart.ru/


HTML5 баннеры

HTML5 баннеры - cамые дорогие в изготовлении и распространении. С другой стороны баннеры этого формата привлекают повышенное внимание и позволяют пользователю взаимодействовать с рекламным креативом. Могут быть представлены в различных размерах и комбинациях: fullscreen, expanded и пр.

Технологически этот формат позволяет рекламодателю реализовать все свои задумки - встроить видео, поставить лайки, собирать e-mail для подписки, показать витрину товаров, вставлять анкеты и т.д.

Рекламные сети:http://madnet.ru/,http://www.okeo.ru/


Smartwall

Даже исходя из названия понятно, что этот формат демонстриует пользователю список креативов различных рекламодателей. Пользователь кликает по конкретному объявлению, которое его заинтересовало. Обычно окно со списком вызывается из приложения по клику на раздел “More Games” и пр.

Рекламные сети: в России не представлен


Video ads

Опять же суть этого формата очевидна из названия. Считается наиболее перспективным, в связи с постоянным увеличением ширины канала у абонентов, что дает возможность просматривать видео. Этот формат может использоваться отдельно или в комплексе с другими. Например, активно используется связка с HTML5, когда в зависимости от действий пользователя в html5 баннере запускается видео в том же баннере или в новом окне.  Стандартное же применение - это pre/ mid /post roll в запрашиваемом видео.

Где разместить:http://www.google.ru/ads/video/,http://gpm-digital.com/,http://www.zoomby.ru/


Pre loader / Post loader

Это формат позволяет показать рекламу до загрузки мобильного приложения, или после выхода (после нажатия кнопки Home) из приложения. Есть особенность, это раздражает. Когда пользователь запланировал совершить определенное действие, а ему мешают (не важно что он не тратит больше времени, тут важен психологический аспект), то это может вызвать негативную реакцию и негатив может быть перенесен на рекламируемый брэнд. С другой стороны нельзя не отметить высокую концентрацию внимания на рекламном сообщении.

Рекламные сети:http://i-vengo.com/,http://iqzone.com/


Dialog

Этот тип рекламы отображается пользователям внутри диалогового окна приложения, обеспечивая мощное взаимодействие с рекламодателем. Но многими пользователями воспринимаетмя как спам.


Мотивированный показ

Также хочется особо отметить использование мотивированной рекламы (характерно для приложений). Этот вид рекламы может быть применен к различным форматам. Пользователя мотивируют просмотреть рекламный материал, например видеоролик, и взамен получить награду в виде игровой валюты, предметов и т.д.  Насколько этот формат эффективен и применим каждый рекламодатель решает для себя сам, но тем не менее им активно пользуются для увеличения числа установок рекламируемых приложений. Стоит отметить, что прямые мотивированные установки запрещены.


Вероятно, я не упомянул какие-то форматы, смело добавляйте их в комментарии. Сделайте доброе дело, помогите своим коллегам.


Не пропустите!

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой