Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Есть ли будущее у SEO?
- Влияние «Островов» Яндекса: чего хочет Яндекс, а что нужно посетителям и оптимизаторам?
-Какое решение подойдет вашему бизнесу: сотрудничество с фрилансером, SEO-компанией или продвижение собственными силами?
- Какая компания обеспечит клиенту лучший результат в продвижении— та, которая специализируется только на SEO, или компания, предоставляющая широкий спектр услуг в интернет-маркетинге?
А также: принципы успешного SEO, будущее поисковой оптимизации и другие актуальные вопросы — в программе «Ваше мнение» освещает наш гость Сергей Кокшаров, независимый аналитик и автор популярного блога devaka.ru.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Источники: www.upsale.ru,