В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Дизайн интерфейсов. Как удерживать внимание?
-
Год назад, прочитал замечательные "100 главных признаков дизайна" Сьюзан Уэншенк. Потрясающая книга о том, "что видят люди на самом деле" и что они делают после. Ниже мои заметки. Велкам.
- Ваши предположения о том, что люди видят на странице, возможно, совсем не соответствуют тому, что они видят на самом деле.
- Посетители вэб-страниц распознают лица и реагируют на них быстрее, чем на что-либо другое.
- Глаза, смотрящие с экрана прямо на пользователя, оказывают наибольшее эмоциональное воздействие, возможно, потому что глаза - наиболее важная часть лица.
- Используйте изображения лиц крупным планом.
- Если глаза на странице смотрят на объявление или продукт, посетитель также стремиться взглянуть на этот продукт. Однако, посмотрев на него, он совершенно не обязательно уделит ему особое внимание.
- Люди распознают рисунки или объекты быстрее и запоминают их лучше, если они представлены в канонической перспективе. Используйте значки или пиктограммы в канонической перспективе.
- Красный и синий цвета рядом - удар по глазам!
- Если люди испытывают трудности при чтении шрифта, они склонны переносить это чувство на текст в целом и могут решить, что предмет, о котором говориться в тексте. сложен для понимания.
- Для текста на экране используйте более крупный кегель. Это поможет снизить напряжение глаз.
- Разбивайте тест на фрагменты. Используйте списки, короткие абзацы и иллюстрации.
- Люди лучше учатся на примерах. Не говорите им, что делать, лучше покажите.
- Используйте картинки и снимки экранов, чтобы показать примеры. Еще лучше использовать короткие видео-ролики.
- Видео может стать объектом для подражания. Хотите, чтобы человек подхватил простуду? Покажите видео, в котором другие чихают и сморкаются. Хотите, чтобы подростки ели овощи? Покажите видео, в котором другие подростки едят овощи. (Всему винойзеркальные нейроныв мозге)Человек склонен "обезьянничать". Если вы хотите повлиять на чье-либо поведение, покажите ему человека, выполняющего такую же задачу.
- Всегда используйте индикаторы хода процесса, это поможет пользователям понять, сколько осталось времени до завершения.
- Чтобы казалось, что процесс происходит быстрее, разбивайте его на шаги и меньше заставляйте людей думать. Чем больше информации надо обрабатывать, тем более долгим кажется процесс.
- Может быть, будет слишком прямолинейным разместить на вэб-сайте или в приложении изображения еды, секса или опасности, но если вы сделаете это, они привлекут массу внимания.
- Используйте рассказы и истории так часто, как только возможно, даже если вы думаете, что ваша информация основана на голых фактах.
- Чем проще поиск информации, тем больше человек вовлекается в процесс поиска.
- Если вы хотите получить оценку события, сайта или продукта, помните, что больше положительных откликов вы получите через несколько дней после взаимодействия, а не во время или непосредственно после события или взаимодействия.
- Чем больше информации о человеке, который оставил отзыв, тем больше доверия этот отзыв вызывает.
Источник: http://webbika.weebly.com