ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 сентября 2013, 13:39
2986
1

Дизайн интерфейсов. Как удерживать внимание?

-
Год назад, прочитал замечательные "100 главных признаков дизайна" Сьюзан Уэншенк. Потрясающая книга о том, "что видят люди на самом деле" и что они делают после. Ниже мои заметки. Велкам.
  1. Ваши предположения о том, что люди видят на странице, возможно, совсем не соответствуют тому, что они видят на самом деле.
  2. Посетители вэб-страниц распознают лица и реагируют на них быстрее, чем на что-либо другое.
  3. Глаза, смотрящие с экрана прямо на пользователя, оказывают наибольшее эмоциональное воздействие, возможно, потому что глаза - наиболее важная часть лица.
  4. Используйте изображения лиц крупным планом.
  5. Если глаза на странице смотрят на объявление или продукт, посетитель также стремиться взглянуть на этот продукт. Однако, посмотрев на него, он совершенно не обязательно уделит ему особое внимание.
  6. Люди распознают рисунки или объекты быстрее и запоминают их лучше, если они представлены в канонической перспективе. Используйте значки или пиктограммы в канонической перспективе.
  7. Красный и синий цвета рядом - удар по глазам!
  8. Если люди испытывают трудности при чтении шрифта, они склонны переносить это чувство на текст в целом и могут решить, что предмет, о котором говориться в тексте. сложен для понимания.
  9. Для текста на экране используйте более крупный кегель. Это поможет снизить напряжение глаз.
  10. Разбивайте тест на фрагменты.  Используйте списки, короткие абзацы и иллюстрации.
  11. Люди лучше учатся на примерах. Не говорите им, что делать, лучше покажите.
  12. Используйте картинки и снимки экранов, чтобы показать примеры. Еще лучше использовать короткие видео-ролики.
  13. Видео может стать объектом для подражания. Хотите, чтобы человек подхватил простуду? Покажите видео, в котором другие чихают и сморкаются. Хотите, чтобы подростки ели овощи? Покажите видео, в котором другие подростки едят овощи. (Всему винойзеркальные нейроныв мозге)Человек склонен "обезьянничать". Если вы хотите повлиять на чье-либо поведение, покажите ему человека, выполняющего такую же задачу.
  14. Всегда используйте индикаторы хода процесса, это поможет пользователям понять, сколько осталось времени до завершения.
  15. Чтобы казалось, что процесс происходит быстрее, разбивайте его на шаги и меньше заставляйте людей думать. Чем больше информации надо обрабатывать, тем более долгим кажется процесс.
  16. Может быть, будет слишком прямолинейным разместить на вэб-сайте или в приложении изображения еды, секса или опасности, но если вы сделаете это, они привлекут массу внимания.
  17. Используйте рассказы и истории так часто, как только возможно, даже если вы думаете, что ваша информация основана на голых фактах.
  18. Чем проще поиск информации, тем больше человек вовлекается в процесс поиска.
  19. Если вы хотите получить оценку события, сайта или продукта, помните, что больше положительных откликов вы получите через несколько дней после взаимодействия, а не во время или непосредственно после события или взаимодействия.
  20. Чем больше информации о человеке, который оставил отзыв, тем больше доверия этот отзыв вызывает.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Лиана Орлова #
11.09.2013 14:32
Очень полезная статья для тех, кто только собирается разработать сайт или уже в процессе! Ребята, прислушайтесь, ведь многие разрабатывают сайты основываясь на своих ощущениях - если нравится мне, значит понравится и другим. Сильно ошибочное мнение!
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой