24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 сентября 2013, 18:40
1

Простой путь увеличения конверсии лид-формы на 35%

В статье рассмотрен кейс Стива Янга - директора по маркетингу компании SmartShoot. В этой статье я расскажу о том как ему удалось увеличить конверсию лидов на 35% быстро и легко!

SmartShoot - это онлайн проект, цель которого - помочь как частным лицам, так и компаниям найти профессиональных фотографов и кинорежиссеров.

В этой статье я расскажу о том как Стиву Янгу удалось увеличить конверсию лидов на 35% быстро, легко и без сложных технических знаний!

Цели рекламной кампании формируются исходя из программы маркетинга. В интернет-маркетинге целью будет действие, которое потенциальный клиент должен совершить на сайте или подписной форме - регистрация, заполнение какой-либо анкеты, подписка, заказ обратного звонка и даже покупка. Это действие также называют лидом от английского lead. Лиды - один из самых мощных и эффективных инструментов для управления аудиторией.

Самый простой метод тестирования подписной формы - это сплит тестирование или A/Б-тестирование. Он заключается в том, что одной половине посетителей показывается первый вариант страницы (страница А), другой половине - второй вариант (страница Б), а потом результат конверсии сравнивается и выбирается лучший вариант. Конверсия - это отношение числа посетителей формы или страницы, выполнивших на ней какие-либо целевые действия (лиды) к общему числу посетителей, выраженное в процентах.

Но тут встает вопрос - что именно изменять на странице Б, как понять, что может увеличить конверсию и заставить посетителя совершить нужное действие? И в этом контексте можно безрезультатно потратить тонну денег и времени, особенно если не обладать техническими знаниями для внесения изменений на сайте. Стив Янг нашел простой способ увеличить конверсию лид-формы без особых затрат.

Итак, самый важный момент - как же выбрать что именно тестировать?

Для того, чтобы проект SmartShoot приносил прибыль, нужно чтобы посетители совершили 3 действия:

  1. Заполнили регистрационную форму
  2. Создали свой аккаунт или учетную запись
  3. Опубликовали свою заявку

Воронка продаж выглядела вот так:

Воронка продаж

Компании нужно, чтобы как можно больше людей на шаге 2 заполнили регистрационную форму и перешли к шагу 3 по созданию аккаунта.

Посмотрите на эту форму, в ней очень много полей и уверена - не так уж много желающих найдется заполнять ее от начала до конца:

Форма

Начались дебаты - что же нужно изменить в форме, добавить поля или удалить, или вообще ее переделать? Можно было тестировать тысячи вариантов, тратя деньги, а самое главное - бесценное время, пока был бы получен удовлетворительный результат.

Оказалось, что все гениальное просто, а решение было прямо под самым носом! На главную страницу приходит в пять раз больше посетителей, чем на регистрационную форму. А значит "колдовать" нужно не над формой, а оптимизировать главную страницу, это намного проще, легче и влияет на конверсию лид-формы, что и будет продемонстрировано далее.

Итак, рассмотрим главную страницу SmartShoot подробнее

Перед запуском данного проекта, разработчики изучили конкурентов и обнаружили, что все они используют на главной странице призыв к действию Post a Project («Разместить заявку») и решили позаимствовать.

Вот так выглядела первоначальная страница:

Главная страница

Естественно, через какое-то время страницу захотелось улучшить. Стив Янг подумал: «Размещение заявок - это не то, что хотят люди и даже я сам, так как это выглядит как работа. Они хотят, чтобы мы эту работу сделали за них!»

SmartShoot выяснили, что на самом деле хотят их клиенты:

  1. Узнать расценки фотографов и кинорежиссеров
  2. Примеры их работ (портфолио)
  3. Не хотят просматривать всю почту в поисках расценок и портфолио

Итак, клиентам нужен был сервис с рейтингом фотографов и режиссеров и их расценками.
Поэтому на второй странице тестирования «Post a Project» (Разместить заявку) поменяли на «Get A Quote» (Узнать расценки).

Сплит тестирование

Компания могла бы потратить месяцы и огромные средства на тестирование и улучшение формы, но вместо этого они изменили всего одну фразу на кнопке главной страницы.

Результаты

Как же изменился коэффициент конверсии при переходе с главной странице на форму регистрации?

  • «Узнать расценки» (GET A QUOTE) — 3,65%
  • «Разместить заявку» (POST A PROJECT) — 2,61%

На 40% больше - звучит просто невероятно!

На 40% больше - звучит просто невероятно!

Для тех, кто не понимает что такое коэффициент конверсии, я поясню на конкретном примере. На каждые 25 кликов кнопки «Разместить заявку», пришлось 35 кликов кнопки «Узнать расценки». Когда компания начинала этот эксперимент, она ожидала, что конверсию удастся улучшить может на 10-20%, но никак не сорок процентов!

Клики - это еще не все, главное - ЗАЯВКА

Но количество кликов не так важно, как достижение 4 этапа воронки продаж - публикации заявки. Вы не поверите, но изменение всего лишь трех слов на кнопке главной страницы, увеличило конверсию публикаций на 35%. Это невероятно, но факт остается фактом!

Выводы

Разумеется, многие элементы влияют на конверсию. Но вопрос в том, сколько ресурсов потребует тестирование данного элемента? Многие ошибочно полагают, что вершина воронки продаж - это подписная форма или оформления заказа. Данный пример показывает, что это не так - выбирайте наиболее простой и менее затратный путь. И не забывайте о главных проблемах Ваших клиентов!

Надеюсь, дорогие читатели, что вам помогла эта статья!

В статье использованы материалыblog.crazyegg.com

Не пропустите!

Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

- 1 +
andrey009001 #
13.09.2017 18:00
Для лид форм сейчас полно разных сервисов, что даже самому думать не нужно. Мы uCalc вот используем, удобно заявки от клиентов принимать.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой