Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 августа 2013, 15:49
7216
2

9 неоспоримых преимуществ мобильной рекламы

Темпы роста рынка мобильной рекламы в мире продолжают бить все рекорды. В этой статье попробуем разобраться в чем же её преимущества для крупных брендов и среднего/малого бизнеса

9 неоспоримых преимуществ мобильной рекламы
eMarketer прогнозирует, что затраты на мобильную рекламу увеличатся почти до 37 млрд. долларов в 2016 году, по сравнению с 8,4 млрд. в 2012 году (дисплейная и контекстная).

1. Продажи смартфонов за 2014 год составят более 1 млрд. единиц

По данным IDC, продажи смартфонов впервые превысят объем в 1 млрд. уже в 2014 году. Совокупно продажи смартфонов и планшетов превысят продажи PC в соотношение 3:1 в 2013 году и 5:1 к 2017 году. Такое быстрое распространение смартфонов, в свою очередь, приведет к "буму" мобильного интернета и росту интереса маркетологов к данному рекламному каналу. Отныне, если маркетологи хотят быть первыми, их стратегия должна быть мобильной.

image


2. Смартфоны впервые обгонят по продажам "простые" телефоны в 2013 году

Наконец-то это становится реальностью! Мировые продажи смартфонов обгонят "фичерфоны", благодаря значительному снижению цен и распространению 3G/4G сетей. IDC прогнозирует объем отгрузок смартфонов в 2013 году на уровне 918,6 млн. штук, что составит около 50,1% от общего объема поставок в отрасли. Высокий спрос обеспечивают развивающиеся страны с большой численностью населения: Китай, Индия, Бразилия. Маркетологи должны коренным образом изменить свои маркетинговые стратегии, чтобы ответить на эти радикальные изменения в структуре пользовательских устройств и соответствующим им моделям потребления.

image

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

3. Мобильные устройства завладевают нашим медиа вниманием

image

Пользователи мобильного интернета уже тратят больше времени на своих устройствах, даже чем на просмотр ТВ. Среднее время пользование смартфонами составляет 108 минут от общих 7 часов медиа потребления в день, опережая использования компьютеров (93 минуты) и ТВ (92 минуты). Планшеты (37 минут) занимают 5-ое место по медиа потреблению, уже догоняя радио (52 минуты).

4. Мобильный трафик растет быстро, в отличие от затраты на мобильную рекламу

Мобайл составляет 15% от общего интернет-трафика и его доля растёт, в среднем, на 50% в год (и скорей всего, темп роста будет только ускоряться). Тем не менее, рекламные бюджеты не торопятся в след за пользователями мобильных устройств. Даже странах с развитой мобильной рекламой, как США, несоответствие медиавлияния и затрат на рекламу около 20 млрд. долларов.

imageimage

5. Мобильные приложения оставили мобильный интернет далеко позади

Популярность мобильных приложений постоянно растет. Показы рекламы в мобильных приложениях составляют 75-80% от общего числа. Согласно опросу, 27% респондентов заявили, что использовали 6-10 приложений за последние 30 дней. Будь это бренд-менеджер, которые ищет точку контакта с потребителями или медиапланнер в поисках целевой аудитории — мобильные приложения будут играть главную роль в этом.

image

6. Мульти-скрин на подъеме

Мультискриннинг — это явление одновременного использования потребителем более 1 устройства. Так, примерно, 62% потребителей совмещают использование мобильного устройства с просмотром ТВ. Среди аудитории 20-34, в среднем, 69% потребителей ищут на своих мобильных устройствах информацию, которую только что видели по ТВ. Эти факты имеют огромное влияние для маркетологов, так как рекламные кампании могут становиться действительно многоканальными и дополняющими друг друга.

7. Rich Media форматы оказывают влияние на вовлечение потребителя

image

Мобайл предоставляет брендам простор для творчемства и креатива в рекламе, который до сих пор ограничен ТВ. Rich Media мобильная реклама до 4-х раз более эффективна по сравнению со стандартными баннерами, с точки зрения CTR. Также мобильная реклама размещенная внутри приложений, в среднем, в 1,7 раза более эффективна по отношению к мобильному интернету. Rich Media мобильная реклама достигает показателя CTR 1,53%, когда показывается внутри приложений и "всего" 1,12% в мобильном интернете (что тоже очень хороший результат). Для сравнения, стандартные баннеры имеют CTR 0,39% и 0,32% соответственно.

8. Потребители не против мобильной рекламы

Бренды и маркетологи ищут взаимодействия с потребителями через их мобильные устройства в течение всего дня. Наши гаджеты всегда находятся онлайн, увеличивая шансы рекламного сообщения быть увиденным. Согласно исследованиям, 59% всех пользователей мобильных устройств относятся к мобильной рекламе, также как к ТВ-рекламе и рекламе в "большом" интернете.

9. Мобильная реклама максимально приближает к покупке

image

Мобильная реклама напрямую влияет на поведение покупателей. Согласно результатам исследования, 75% всех опрошенных заявили, что они обнаружили что-то новое с помощью своих мобильных устройств. И почти половина (46%) сказали, что они купили что-то с помощью своих мобильных устройств. А 45% опрошенных сообщили, что реклама увиденная на их смартфонах и планшетах напрямую повлияла на их выбор непосредственно в магазине. И вправду, многие люди уже не расстаются с мобильными устройствами, даже находясь прямо перед полками с товаром.

Вся мобильная реклама в России — www.nemimo.com

Связаться с нашим менеджером: +7 (495) 532-73-88 или nemimo@nemimo.com

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4314
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
7432
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
8134
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
10580
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
3929
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
5473
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
6469
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
6963
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
4244
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
18008
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4846
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера

Комментарии:

- 0 +
Alize Efremenko #
31.08.2013 23:07
Дааа уж, за мобильной рекламой действительно будущее.
Ответить
- 0 +
Roman V #
31.08.2013 23:27
Меня зовут Роман, работаю в одной крупной российской компании. Не смог обойти этот пост стороной. Итак, буквально 3 месяца назад руководство обозначило нам задание любой ценой увеличить продажи. Затратили треть бюджета рекламной кАмпании на баннеры, но все безуспешно, тогда решили прибегнуть к смс-рекламе.
Используя мобильные рассылки мы повысили продажи в 2,8 раза, начальство в шоке, все довольны.
И это только начало, теперь, переходя на таргетированную рекламу NEMIMO, мы планируем в 4 раза увеличить клиентскую базу, и при этом в 6 раз увеличить прибыль, благодаря постоянной работе с клиентами путем смс-оповещения о предстоящих акциях и тарифах.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой