Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
9 неоспоримых преимуществ мобильной рекламы
![9 неоспоримых преимуществ мобильной рекламы](/upload/iblock/aa7/big_lancome-img1378518665_1377949154.jpg)
eMarketer прогнозирует, что затраты на мобильную рекламу увеличатся почти до 37 млрд. долларов в 2016 году, по сравнению с 8,4 млрд. в 2012 году (дисплейная и контекстная).
1. Продажи смартфонов за 2014 год составят более 1 млрд. единиц
По данным IDC, продажи смартфонов впервые превысят объем в 1 млрд. уже в 2014 году. Совокупно продажи смартфонов и планшетов превысят продажи PC в соотношение 3:1 в 2013 году и 5:1 к 2017 году. Такое быстрое распространение смартфонов, в свою очередь, приведет к "буму" мобильного интернета и росту интереса маркетологов к данному рекламному каналу. Отныне, если маркетологи хотят быть первыми, их стратегия должна быть мобильной.
![image](http://habr.habrastorage.org/post_images/01f/d44/944/01fd449448e39fae4c59a7ee236e4fb0.gif)
2. Смартфоны впервые обгонят по продажам "простые" телефоны в 2013 году
Наконец-то это становится реальностью! Мировые продажи смартфонов обгонят "фичерфоны", благодаря значительному снижению цен и распространению 3G/4G сетей. IDC прогнозирует объем отгрузок смартфонов в 2013 году на уровне 918,6 млн. штук, что составит около 50,1% от общего объема поставок в отрасли. Высокий спрос обеспечивают развивающиеся страны с большой численностью населения: Китай, Индия, Бразилия. Маркетологи должны коренным образом изменить свои маркетинговые стратегии, чтобы ответить на эти радикальные изменения в структуре пользовательских устройств и соответствующим им моделям потребления.
![image](http://habr.habrastorage.org/post_images/a02/484/ea8/a02484ea8f2ab04c2307b6b7946cb2f6.jpg)
3. Мобильные устройства завладевают нашим медиа вниманием
![image](http://habr.habrastorage.org/post_images/9c5/465/68a/9c546568a26f150a8b0dda61abb2d4ab.png)
Пользователи мобильного интернета уже тратят больше времени на своих устройствах, даже чем на просмотр ТВ. Среднее время пользование смартфонами составляет 108 минут от общих 7 часов медиа потребления в день, опережая использования компьютеров (93 минуты) и ТВ (92 минуты). Планшеты (37 минут) занимают 5-ое место по медиа потреблению, уже догоняя радио (52 минуты).
4. Мобильный трафик растет быстро, в отличие от затраты на мобильную рекламу
Мобайл составляет 15% от общего интернет-трафика и его доля растёт, в среднем, на 50% в год (и скорей всего, темп роста будет только ускоряться). Тем не менее, рекламные бюджеты не торопятся в след за пользователями мобильных устройств. Даже странах с развитой мобильной рекламой, как США, несоответствие медиавлияния и затрат на рекламу около 20 млрд. долларов.
![image](http://habr.habrastorage.org/post_images/c9e/a8a/e3c/c9ea8ae3c15e8c03fe57c1989d44b9a0.png)
![image](http://habr.habrastorage.org/post_images/a96/297/629/a962976291129ea8ccfcce15fd1f4f56.png)
5. Мобильные приложения оставили мобильный интернет далеко позади
Популярность мобильных приложений постоянно растет. Показы рекламы в мобильных приложениях составляют 75-80% от общего числа. Согласно опросу, 27% респондентов заявили, что использовали 6-10 приложений за последние 30 дней. Будь это бренд-менеджер, которые ищет точку контакта с потребителями или медиапланнер в поисках целевой аудитории — мобильные приложения будут играть главную роль в этом.
![image](http://habr.habrastorage.org/post_images/3cf/810/69d/3cf81069d4802dd3b6eada76a462b9ff.png)
6. Мульти-скрин на подъеме
Мультискриннинг — это явление одновременного использования потребителем более 1 устройства. Так, примерно, 62% потребителей совмещают использование мобильного устройства с просмотром ТВ. Среди аудитории 20-34, в среднем, 69% потребителей ищут на своих мобильных устройствах информацию, которую только что видели по ТВ. Эти факты имеют огромное влияние для маркетологов, так как рекламные кампании могут становиться действительно многоканальными и дополняющими друг друга.
7. Rich Media форматы оказывают влияние на вовлечение потребителя
![image](http://habr.habrastorage.org/post_images/6d3/aa5/03a/6d3aa503a6a922e2a4cd4f7850edbcee.jpg)
Мобайл предоставляет брендам простор для творчемства и креатива в рекламе, который до сих пор ограничен ТВ. Rich Media мобильная реклама до 4-х раз более эффективна по сравнению со стандартными баннерами, с точки зрения CTR. Также мобильная реклама размещенная внутри приложений, в среднем, в 1,7 раза более эффективна по отношению к мобильному интернету. Rich Media мобильная реклама достигает показателя CTR 1,53%, когда показывается внутри приложений и "всего" 1,12% в мобильном интернете (что тоже очень хороший результат). Для сравнения, стандартные баннеры имеют CTR 0,39% и 0,32% соответственно.
8. Потребители не против мобильной рекламы
Бренды и маркетологи ищут взаимодействия с потребителями через их мобильные устройства в течение всего дня. Наши гаджеты всегда находятся онлайн, увеличивая шансы рекламного сообщения быть увиденным. Согласно исследованиям, 59% всех пользователей мобильных устройств относятся к мобильной рекламе, также как к ТВ-рекламе и рекламе в "большом" интернете.
9. Мобильная реклама максимально приближает к покупке
![image](http://habr.habrastorage.org/post_images/db4/88b/50c/db488b50c102e9a4fd1beb62bdf5213f.png)
Мобильная реклама напрямую влияет на поведение покупателей. Согласно результатам исследования, 75% всех опрошенных заявили, что они обнаружили что-то новое с помощью своих мобильных устройств. И почти половина (46%) сказали, что они купили что-то с помощью своих мобильных устройств. А 45% опрошенных сообщили, что реклама увиденная на их смартфонах и планшетах напрямую повлияла на их выбор непосредственно в магазине. И вправду, многие люди уже не расстаются с мобильными устройствами, даже находясь прямо перед полками с товаром.
Вся мобильная реклама в России — www.nemimo.com
Связаться с нашим менеджером: +7 (495) 532-73-88 или nemimo@nemimo.com
Источник: www.nemimo.com