Кейс: социальный коктейль-бар. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 августа 2013, 11:38

Кейс: социальный коктейль-бар

Нам пока такое и не снилось: для одного из токийских баров разработали собственную социальную сеть.
Кейс: социальный коктейль-бар

Друзья, мы решили следить за последними digital-трендами, чтобы развивать свою экспертизу в этой области. Теперь время от времени в нашем бложике можно будет обнаружить переводы интересных кейсов от наших зарубежных коллег.

Сегодня мы перевели для вас креативное решение Такуро Ёшида и Такаюки Ямазаки для одного из баров Токио. Удивительно, но механики co-creation можно вполне успешно использовать в HoReCa.

Коктейль-бар Logbar, расположенный в токийском районе Сибуя, приглашает посетителей создавать свои коктейли и делиться ими друг с другом через собственную социальную сеть заведения.

Создаём IT-решения под задачи вашего бизнеса

Индивидуальная разработка программного обеспечения — это способ получить продукт, который полностью отражает специфику компании и помогает решать конкретные задачи.

С нами вы получите:

  • Гибкое и масштабируемое решение под ваши процессы;
  • Безопасную систему, интегрированную с существующей инфраструктурой;
  • Полный цикл: анализ, проектирование, программирование, тестирование, внедрение и поддержку.

Результат — надёжный инструмент, который повышает эффективность компании и даёт конкурентное преимущество.

Узнать больше → Попробуйте консультацию — бесплатно



Реклама. ООО «Софтвоя». ИНН 7704386120. ERID: 2W5zFJKeKNp

Для начала гостю бара нужно завести учетную запись через специальный iPad Mini и разместить в ней свои фото и краткую биографию. После чего он может составить из доступных в заведении ингредиентов рецепт коктейля и присвоить ему уникальное название.

Затем получившийся напиток публикуется в общую ленту, где его может заказать любой гость Logbar. Примечательно, что авторы получают комиссию в 50 иен за каждый проданный баром коктейль.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is