Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 августа 2013, 17:38

10 причин включить ко-маркетинг в свою digital стратегию

Появление digital как эволюции интернет-маркетинга открыло огромный потенциал для использования ко-маркетинга в решении самых разных маркетинговых задач.

10 причин включить ко-маркетинг в свою digital стратегию.


Появление digital как эволюции интернет-маркетинга открыло огромный потенциал для использования ко-маркетинга в решении самых разных маркетинговых задач. Если в офлайн маркетинге к ко-маркетингу чаще всего прибегают c целью сокращения затрат на рекламу (например, компании ищут партнера, чтобы разделить затраты на проведение event или на размещение ATL-рекламы),  то в digital-маркетинге этот инструмент используют для решения практически всех задач маркетинга от брендинга до стимулирования продаж.

Применение ко-маркетинга в digital эффективно по следующим причинам:

1. Низкие затраты.

Практически у каждой компании есть множество информационных ресурсов: сайт, клиентская база, social media, что позволяет без затрат информировать клиентов о сотрудничестве.

2. Хороший инфоповод.

Сотрудничество компаний – это всегда отличный инфоповод, который вызывает живой интерес  у клиентов.  Благодаря цифровым технологиям сотрудничество может принимать любую форму: от привычных совместных акций и конкурсов в social media  до приложений и игр. Кросс-акции часто вызывают больший резонанс, чем собственные активности компании.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

       

                              Новые уровни игры Angry Birds от McDonald `s

3. Дополнительная выгода для клиента.

В борьбе за клиента компании делают совершенно одинаковые предложения, одинаковые скидки и бонусы. В этой ситуации особенно важно предложить что-то, что будет выгодно отличаться от предложений конкурентов. Например, дополнительную выгоду для клиента от компании-партнера.

       Подарки от SUNLIGHT для покупателей сети супермаркетов Перекресток

4. Расширение клиентской базы.

Дополнительная база для рассылки по вашей целевой аудитории – это не единственная причина проводить совместную рассылку. Конверсия от такой рассылки порой значительно выше установленной. Это связано с наличием двойной выгоды для клиента. При покупке клиент получает не только товар, но и некий подарок от партнера.

5. Креативная идея.

Сотрудничество между компаниями – само по себе инфоповод. Кроме того, если партнер выбран правильно, то это сотрудничество открывает большой простор для разработки ярких креативных идей. Тысячи успешных кейсов в сети - тому подтверждение.

   Сотрудничество корейской авиакомпании EVA AIR с известной маркой детских        товаров Hello Kitty
6. Увеличение охвата.
Если ваша цель увеличить охват, то вы можете сотрудничать не с одним партнером, а выбрать необходимое количество.

7. Новая аудитория.

Используя одни и те же каналы коммуникаций, вы можете упустить часть потенциальных клиентов.  Партнерский канал дает возможность  взаимодействовать с ранее не задействованной аудиторией, тем самым расширяя ее.


                       

Неожиданное сотрудничество модной марки одежды и компании, занимающейся дизайном кирпича

8. Лояльность клиентов

Ко-маркетинг  решает и эту задачу. Программа лояльности,  построенная на предложении партнеров, давно зарекомендовала себя как эффективный инструмент.



                  
Программа Аэрофлот Бонус при сотрудничествеAeroflot — MasterCard — АЛЬФА-БАНК

9. Позиционирование.

В кросс-акции возникает сильная ассоциативная связь между брендами. Каждый бренд присваивает себе черты позиционирования бренда-партнера.Поэтому  положительные черты одного бренда будут автоматически ассоциироваться с другим брендом.

     Оливковое масло без холестерина совместно с фондом по борьбе с раком груди
10.  Обмен опытом.
Отличная возможность пообщаться с неконкурирующей компанией и узнать об их опыте взаимодействия с вашей целевой аудиторией и, возможно, перенять эффективные наработки.
Всем известно, что digital маркетинг- это эффективный способ взаимодействия бренда со своей целевой аудиторией. А в сочетании с ко-маркетингом он позволяет добиться по-настоящему блестящих результатов, снизить затраты, увеличить охват и отклик от предложения. Поэтому, так важно включить его в свою digital-стратегию.

Узнать о ко-маркетинге больше вы можете здесь




Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой