Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 августа 2013, 20:15

Новые возможности рекламы на Facebook

Знаю, что «хороша ложка к обеду», но может быть, есть ещё люди, которые не в курсе расширившихся возможностей рекламы на Facebook и «поужинают» вместе со мной ;)
Новые возможности рекламы на Facebook

Объявление можно создать не только через «менеджер рекламы», как это было обычно, а прямиком со страницы бренда. И теперь это действительно работает.

1. Рекламное объявление о странице – картинку и текст формирует Facebook.

В настройках такого объявления можно указать страну или конкретный регион, например, Москва и выбрать бюджет.

Изначально для формирования рекламного объявления бюджет выбираете из списка, когда объявление будет создано, бюджет можно менять в настройках привычным способом.

Хочу отметить, что эффективность у данного вида рекламы очень низкая – за месяц оно привлекло на проект 4 подписчика. При бюджете 5000 рублей в день Facebook истратил около 32 рублей. Ну хоть сэкономили)!

2. Гораздо интереснее второй вариант рекламы – усиление публикаций.

Если кто-то пользовался этим инструментом раньше, помнит, что с него сотнями сыпались на страницу турки и арабы, оставляя свои закорючистые изречения вдоль и поперёк. С тех пор  технология претерпела ряд изменений  и стала полезной и приятной в использовании.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

В настройках можно выбрать как подписчиков страницы и их друзей, так и пользователей из желаемой аудитории, не связанной со страницей.

В настройках «направленность рекламы» можно указать страну/регион, возраст, пол и язык. Прощайте турки =)

Также произошло разделение по цели  - вы можете выбрать либо «вовлечённость для публикации», и тогда система будет считать совокупность действий, которые совершили подписчики на странице, или же отметки «нравится» страницы – в этом случае считаться будут вступившие по данному объявлению пользователи.

Сразу расскажу, Facebook, скорее всего, предложит вам максимальный бюджет от 10.000 р. (ну а чего стесняться?), вы ему по умолчанию кивните, а потом в менеджере рекламы спокойно ограничьте до нужной суммы.

Ещё один важный нюанс. Если ваша цель - получить больше подписчиков, в созданном Facebook объявлении удалите все посты, кроме «продвигать для остальных». Бюджет в таких объявлениях распределяется автоматически, и вы рискуете потерять половину суммы, чтобы показать своим подписчикам пост, который они уже видели, если эти новости не удалить.

Фактически, это своеобразная рулетка – пост может дать как дешёвых подписчиков, так и спустить все деньги в трубу, поэтому большими бюджетами разбрасываться на непроверенный пост не следует)

http://www.growth-team.ru/blog/theory/1468/

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
7 простых правил оформления посадочных страниц
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой