OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 августа 2013, 13:23

Появился новый онлайн-сервис, предоставляющий статистику и аналитику по любым сообществам в удобном и простом виде

Узнать, как обстоят дела в ваших или любых других онлайн-группах теперь стало легко и быстро.

Не секрет, что сегодня на соответствующих тематических сайтах и группах в социальных сетях можно не только влиять на формирование общественного мнения онлайн-сообщества, но и в полной мере осуществлять продажи, выводить новинки и отслеживать мнения клиентов относительно новых и самых ходовых моделей и услуг, а также проводить анализ поведения конкурентов. Новый сервис Clicka.ru в полной мере способствует тому, чтобы работа в этом направлении из рутинной превратилось в легкую и удобную. Clicka.ru – это онлайн-сервис, предоставляющий в любое время всю необходимую информацию об интересующих Вас сообществах в виде интерактивных графиков и диаграмм.

Любой пользователь может пройти мгновенную регистрацию и ввести ссылки на интересующие его странички сообществ. После этого ему станет доступен широкий спектр аналитических инструментов, способных помочь оценить активность интересующих групп и сообществ в социальных сетях.

«На сегодняшний день в Clicka доступно более 30 различных графиков и диаграмм, помогающих Вам оценить активность в онлайн-сообществах. Вы можете анализировать реакцию на посты, рассматривать динамику поведения участников. Наибольший интерес вызывает распределение тональности высказываний участников на различные сообщения. Теперь не нужно копаться в большом объеме информации в поисках какого-то негативного высказывания – любой негативный комментарии отображается на диаграмме, его легко увидеть и понять в чем суть такой реакции», - рассказывает автор проекта Евгений Петров.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Так как сервис появился совсем недавно, на данный момент в нем доступны любые группы из социальных сетей ВКонтакте, Facebook и Twitter. Но в дальнейшем планируется значительно расширить этот список и добавить другие источники, то есть не только можно будет осуществлять мониторинг социальных сетей, но и форумов, блогов.

«На данный момент мы приглашаем всех желающих не только бесплатно воспользоваться нашим сервисом, но и поучаствовать в его разработке, предложив нам то, что было бы интересно именно Вашей компании, но еще нет в Clicka. Так совсем недавно была введена подсветка тех постов, которые содержать ключевое слово, интересующее пользователя, также определение тональности сообщения и сравнение всех показателей между несколькими группами», - говорит Евгений Петров.

 

 

Контактные данные:

Сайт: www.clicka.ru

Форма обратной связи: www.clicka.ru/contact.php

E-mail: info@clicka.ru

Не пропустите!

План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой