Новые тренды в социальной рекламе. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 августа 2013, 10:54
2

Новые тренды в социальной рекламе

Во всем мире некоммерческие организации являются заказчиками яркой и креативной рекламы, которая побеждает на престижных международных рекламных фестивалях.
Новые тренды в социальной рекламе

Это не случайно, потому что, с одной стороны, НКО относятся к той сфере, где значимость коммуникаций очень высока, так как нужно привлекать большие средства и озвучивать социальные проблемы. В то же время, это та сфера, где в основе коммуникаций всегдалежат эмоции,а не продуктовое предложение.

Однако в последнее время становится все более очевидно, что ландшафт территории, на которой традиционно «живет» социальная реклама, принципиально меняется. Провокации и негативные эмоции уходят в прошлое, все сложнее становится достучаться до людей, если пытаться вызвать сострадание. Люди не в состоянии сопереживать больше, чем это в принципе возможно, поэтому в какой-то момент они просто перестают реагировать на негативную информацию. Значит ли это, что социальная реклама умирает? Вовсе нет, просто нужно сменить фокус и тональность.

Увеличивать продажи - легко! С цифровыми решениями для бизнеса.

Запускай новые каналы таргетированной рекламы, настрой удобную связь с клиентами, собирай статистику вызовов и аналитику офлайн посещаемости.

Подключай сервисы от МегаФона ПроБизнес - и получай до 15 000 бонусных рублей

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Специалисты BBDO Moscow проанализировали работы, которые победили на фестивале рекламы Cannes Lions в этом году, и увидели несколько тенденций в социальной рекламе. Заказчиками такой рекламы чаще всего выступают некоммерческие организации, но все больше бизнесов по всему миру начинают строить коммуникации в сфере социальной ответственности, поэтому часть работ, которые можно отнести к социальной рекламе, являются инициативами коммерческих компаний.

Наталья Чуич, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow, рассказала о выводах, которые были сделаны по результатам анализа работ-победителей. Лекция «Кризис жалости или новые тренды в социальной рекламе» прошла в рамках проекта «Азбука коммуникаций для НКО», который организует Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is