Новые тренды в социальной рекламе. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 августа 2013, 10:54
2

Новые тренды в социальной рекламе

Во всем мире некоммерческие организации являются заказчиками яркой и креативной рекламы, которая побеждает на престижных международных рекламных фестивалях.
Новые тренды в социальной рекламе

Это не случайно, потому что, с одной стороны, НКО относятся к той сфере, где значимость коммуникаций очень высока, так как нужно привлекать большие средства и озвучивать социальные проблемы. В то же время, это та сфера, где в основе коммуникаций всегдалежат эмоции,а не продуктовое предложение.

Однако в последнее время становится все более очевидно, что ландшафт территории, на которой традиционно «живет» социальная реклама, принципиально меняется. Провокации и негативные эмоции уходят в прошлое, все сложнее становится достучаться до людей, если пытаться вызвать сострадание. Люди не в состоянии сопереживать больше, чем это в принципе возможно, поэтому в какой-то момент они просто перестают реагировать на негативную информацию. Значит ли это, что социальная реклама умирает? Вовсе нет, просто нужно сменить фокус и тональность.

Специалисты BBDO Moscow проанализировали работы, которые победили на фестивале рекламы Cannes Lions в этом году, и увидели несколько тенденций в социальной рекламе. Заказчиками такой рекламы чаще всего выступают некоммерческие организации, но все больше бизнесов по всему миру начинают строить коммуникации в сфере социальной ответственности, поэтому часть работ, которые можно отнести к социальной рекламе, являются инициативами коммерческих компаний.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Наталья Чуич, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow, рассказала о выводах, которые были сделаны по результатам анализа работ-победителей. Лекция «Кризис жалости или новые тренды в социальной рекламе» прошла в рамках проекта «Азбука коммуникаций для НКО», который организует Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).


Не пропустите!

Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Подробно: медиабайер — что за зверь такой?
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Сбербанк Бизнес Онлайн: что это такое и какая от него выгода бизнесу?
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета

Комментарии:

Тема статьи довольно интересная, однако голая презентация в конце статьи портит общее впечатление. По некоторым слайдам возникает ощущение "а откуда они тут собственно взялись?", автор чуть-чуть подхалтурил)
Но в целом довольно интересно.
Реклама IBM (22 и 42 слайд) - порадовали)
- 0 +
Sergey Zavalov #
14.11.2014 16:53
По поводу презентации - как раз наоборот. Лаконично, без рассусоливания. Мне понравилось, хотя местами можно и по подробнее, не без того. Ставлю +.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой