Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 августа 2013, 01:25

Страх первого лайка

О боязни быть непонятым
Страх первого лайка

Лайк – выразитель социального одобрения, поддержки, согласия с мнением. Развитие соцсетей и тотальное погружение в них пользователей вызывает в числе прочего психологическое явление, которое можно назвать «синдромом первого лайка». Он проявляется в двух противоположных ситуациях: когда читатель боится поставить лайк первым и остаться в одиночестве, и когда автор боится этот лайк не получить и остаться с нулём на счетчике.

Получить первый Like к посту так же важно, как «размочить» счет в игре. Социальное взаимодействие – тоже немного игра. В ней люди и бренды стараются казаться лучше, чем есть в реальности. «Друзья» и «адепты» поддерживают или не поддерживают их в этой игре. Уверенность в себе основывается уже не на самодостаточности, а на реакции окружающих.

Поставить лайк первым – преодолеть своеобразный психологический  барьер. Барьер из страха быть непонятым, остаться наедине со своим «неразделенным восторгом». Человеку свойственно желание слиться с большинством, поэтому лучшей «лайковостью» обладают уже одобренные пользователями посты. И дело здесь даже не в пресловутом вирусном распространении (увеличении охвата аудитории), а в том, что психологический барьер уже сметён другими.


Первый лайк – понятие условное, как и многое из того, что окружает нас в социальных сетях. К «синдромным» явлениям можно отнести и другие единицы взаимодействия – перепост, комментарий.

Фобии не возникают на пустом месте: часто они базируются на негативном опыте. Не бойтесь выражать чувства и не попадайте в зависимость от чужих реакций.

Не пропустите!

Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой