Страх первого лайка. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 августа 2013, 01:25

Страх первого лайка

О боязни быть непонятым
Страх первого лайка

Лайк – выразитель социального одобрения, поддержки, согласия с мнением. Развитие соцсетей и тотальное погружение в них пользователей вызывает в числе прочего психологическое явление, которое можно назвать «синдромом первого лайка». Он проявляется в двух противоположных ситуациях: когда читатель боится поставить лайк первым и остаться в одиночестве, и когда автор боится этот лайк не получить и остаться с нулём на счетчике.

Получить первый Like к посту так же важно, как «размочить» счет в игре. Социальное взаимодействие – тоже немного игра. В ней люди и бренды стараются казаться лучше, чем есть в реальности. «Друзья» и «адепты» поддерживают или не поддерживают их в этой игре. Уверенность в себе основывается уже не на самодостаточности, а на реакции окружающих.

Поставить лайк первым – преодолеть своеобразный психологический  барьер. Барьер из страха быть непонятым, остаться наедине со своим «неразделенным восторгом». Человеку свойственно желание слиться с большинством, поэтому лучшей «лайковостью» обладают уже одобренные пользователями посты. И дело здесь даже не в пресловутом вирусном распространении (увеличении охвата аудитории), а в том, что психологический барьер уже сметён другими.

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!


MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:

  • Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
  • Стратегия коммуникации с клиентами;
  • Социальные медиа и онлайн мониторинг;
  • HR-бренд;
  • PR-2020.

Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →

Реклама

Первый лайк – понятие условное, как и многое из того, что окружает нас в социальных сетях. К «синдромным» явлениям можно отнести и другие единицы взаимодействия – перепост, комментарий.

Фобии не возникают на пустом месте: часто они базируются на негативном опыте. Не бойтесь выражать чувства и не попадайте в зависимость от чужих реакций.





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: