NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 августа 2013, 01:25
3590
0

Страх первого лайка

О боязни быть непонятым
Страх первого лайка

Лайк – выразитель социального одобрения, поддержки, согласия с мнением. Развитие соцсетей и тотальное погружение в них пользователей вызывает в числе прочего психологическое явление, которое можно назвать «синдромом первого лайка». Он проявляется в двух противоположных ситуациях: когда читатель боится поставить лайк первым и остаться в одиночестве, и когда автор боится этот лайк не получить и остаться с нулём на счетчике.

Получить первый Like к посту так же важно, как «размочить» счет в игре. Социальное взаимодействие – тоже немного игра. В ней люди и бренды стараются казаться лучше, чем есть в реальности. «Друзья» и «адепты» поддерживают или не поддерживают их в этой игре. Уверенность в себе основывается уже не на самодостаточности, а на реакции окружающих.

Поставить лайк первым – преодолеть своеобразный психологический  барьер. Барьер из страха быть непонятым, остаться наедине со своим «неразделенным восторгом». Человеку свойственно желание слиться с большинством, поэтому лучшей «лайковостью» обладают уже одобренные пользователями посты. И дело здесь даже не в пресловутом вирусном распространении (увеличении охвата аудитории), а в том, что психологический барьер уже сметён другими.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Первый лайк – понятие условное, как и многое из того, что окружает нас в социальных сетях. К «синдромным» явлениям можно отнести и другие единицы взаимодействия – перепост, комментарий.

Фобии не возникают на пустом месте: часто они базируются на негативном опыте. Не бойтесь выражать чувства и не попадайте в зависимость от чужих реакций.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой