NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 августа 2013, 01:25

Страх первого лайка

О боязни быть непонятым
Страх первого лайка

Лайк – выразитель социального одобрения, поддержки, согласия с мнением. Развитие соцсетей и тотальное погружение в них пользователей вызывает в числе прочего психологическое явление, которое можно назвать «синдромом первого лайка». Он проявляется в двух противоположных ситуациях: когда читатель боится поставить лайк первым и остаться в одиночестве, и когда автор боится этот лайк не получить и остаться с нулём на счетчике.

Получить первый Like к посту так же важно, как «размочить» счет в игре. Социальное взаимодействие – тоже немного игра. В ней люди и бренды стараются казаться лучше, чем есть в реальности. «Друзья» и «адепты» поддерживают или не поддерживают их в этой игре. Уверенность в себе основывается уже не на самодостаточности, а на реакции окружающих.

Поставить лайк первым – преодолеть своеобразный психологический  барьер. Барьер из страха быть непонятым, остаться наедине со своим «неразделенным восторгом». Человеку свойственно желание слиться с большинством, поэтому лучшей «лайковостью» обладают уже одобренные пользователями посты. И дело здесь даже не в пресловутом вирусном распространении (увеличении охвата аудитории), а в том, что психологический барьер уже сметён другими.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Первый лайк – понятие условное, как и многое из того, что окружает нас в социальных сетях. К «синдромным» явлениям можно отнести и другие единицы взаимодействия – перепост, комментарий.

Фобии не возникают на пустом месте: часто они базируются на негативном опыте. Не бойтесь выражать чувства и не попадайте в зависимость от чужих реакций.

Не пропустите!

«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Вожделенный шоппинг. Как настроить Shopping Tags в Инстаграме
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Как делать правильно: пять примеров интеграций с YouTube-блогерами в 2018 году
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой