Как написать успешную статью для Cossa (или любого другого российского портала о digital-рекламе). Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 августа 2013, 14:59
10

Как написать успешную статью для Cossa (или любого другого российского портала о digital-рекламе)

Практическое руководство для digital-специалистов о том, как прослыть настоящим гуру, получить тысячи лайков, потешить собственное эго и попутно пропиарить любимое агентство.

Как написать успешную статью для Cossa (или любого другого российского портала о digital-рекламе)

1. Тема статьи

Нужно взять что-нибудь трендовое, противоречивое, еще плохо осознаваемое в России. SMM (подойдет лучше всего), ROI, CRM и другие непонятные слова из трех букв.

2. Название 

Это самое главное. Ведь большинство читателей в эпоху получение всей необходимой для жизни и личностного развития информации через Twitter саму статью читать не будут, а поставят вам лайк только за хороший заголовок и красивую картинку в начале.

Стоит поставить понятие из первого пункта вместе с каким-либо негативным глаголом: «мертв», «убит», «обречен», «не работает». Можно в конце добавить еще небольшую приписку, в принципе, не важно, какую.  

3. Картинки 

Нужно использовать как можно больше мемов — пусть самых банальных и баянистых, но мемов (как в начале этой статьи).

Еще подойдут красивые полуобнаженные женщины или коты, пусть даже они будут совершенно  не в тему. 

4. Тело статьи  

Как уже было упомянуто выше, саму статью вряд ли кто-то будет читать. Но лучше на всякий случай широко развить тему обреченности российского digital. Всячески ругайте отечественный креатив, продвижение и их ничтожную эффективность.

Приводите примеры самых бездарных российских кейсов (чужих, конечно), глумитесь и издевайтесь над ними, а потом вставляйте прекраснейший западный кейс и смело пишите  «смотрите сами, я же говорил! Так и живем...»  

Чтобы придать статье важности и серьезности нужно добавить пару выдержек из западных исследований. Достоверность и актуальность не важны, главное — что это  западное  и  исследование  (то есть, цифры и графики). По сути, даже сами данные не важны, если они оформлены в виде  красивой инфографики.

В теле статьи важно упомянуть 2-3 цитаты известных западных digital-гуру, которые должны подтверждать ваши мысли. Если таких цитат нет, придумайте их сами и подпишите любым английским именем.

Далее, через запятую укажите авторитетное западное агентство, в котором этот гуру «работает». Если не знаете таких агентств, придумайте любую аббревиатуру из четырех букв. Должно получиться что-то в духе:

«Да, SMM, как и CRM, не приносят ROI и, безусловно, обречены на провал!» — John Smith, WDPT Agency, NY.  

5. Выводы

Обычно на них уже не остается времени, хочется побыстрее опубликовать статью во всех пабликах по теме и начать собирать лайки, но какие-то выводы сделать надо. И они должны быть  неоспоримыми.

Поэтому напишите списком несколько прописных истин типа:

  • При разработке рекламной кампании не забывайте о ценностях и преимуществах бренда;
  • Делайте действительно хороший креатив и все продумывайте, тогда у вас получится успешная рекламная кампания 

6. Концовка 

Закончить лучше на более ли менее позитивной ноте. Например, упомянуть «поздний старт» российского digital, и понадеяться, что через пару лет все будет хорошо.

Не отчаивайтесь, египтяне изобрели письменность аж 4500 лет назад, а Кирилл с Мефодием порадовали нас своей глаголицей каких-то 1200 лет назад. Даст Бог, через 3300 лет мы научимся писать прекрасные статьи о digital-маркетинге!



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: