Агентство Ogilvy & Mather Russia названо самым эффективным агентством в Европе и седьмым в мире, согласно индексу The Effie Effectiveness Index 2013.. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 августа 2013, 13:32

Агентство Ogilvy & Mather Russia названо самым эффективным агентством в Европе и седьмым в мире, согласно индексу The Effie Effectiveness Index 2013.

Агентство Ogilvy & Mather Russia заняло 7ю строчку в мировом рейтинге наград EFFIE в 2013 году и стало самым эффективным агентством в Европе.

Индекс эффективности EFFIE  ежегодный рейтинг наиболее эффективных компаний, агентств в области маркетинговых коммуникаций – составляется на основе результатов конкурса Effie, проходящего в разных странах мира.

В этом году сеть Ogilvy & Mather в очередной раз получила награду как самое эффективное сетевое агентство года, набрав более тысячи очков и опередив своих конкурентов на порядок.

Агентство Ogilvy & Mather Russia заняло 7ю строчку в мировом рейтинге наград EFFIE в 2013 году и стало самым эффективным агентством в Европе. В текущем году российский офис завоевал 11 EFFIE, в том числе две золотые награды, семь серебряных и две бронзовых. На сегодняшний день в коллекции агентства 33 награды  «Брэнд года/EFFIE».

«Несомненно, мы очень гордимся тем, что названы самым эффективным европейским агентством, - говорит CEO Ogilvy Group Russia Джо Натт. – Но всех этих наград не было бы без наших клиентов, с которыми сложились по-настоящему замечательные отношения. Наша профессиональная и креативная команда способна выстроить правильные коммуникации с клиентами для достижения наилучших результатов, что еще раз доказал опубликованный рейтинг».

Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Эффективность и креативность – две главных вершины, на которых строится весь бизнес глобального Ogilvy & Mather. Напомни, ранее Ogilvy & Mather была названа «Лучшей сетью года» по версии высокого жюри конкурса Cannes Lions.  В этом году сеть поставила рекорд – 155 «Каннских львов».



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: