SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 июля 2013, 20:22
3429
0

Как можно использовать крошки на скатерти в smm?

Для чего нужен "список порочных слов"? Как убить всякое желание вас "любить" в социальных сетях? И какое самое чудесное свойство людей, и как бренды им могут воспользоваться?

В то время как на Фейсбуке постоянно что-то меняется, а вместе с этим и ломается (ведь днями и ночами мы мечтали безнаказанно писать «фейcбук» по-русски и вот - получили, но за это должны поплатиться новой порцией «багов» и «глюков»), меня продолжают волновать проблемы утилитарного smm-характера.

Клиенты  продолжают тщательно пересчитывать новых подписчиков на странице, за которых «уплочено», но я бы их месте больше волновалась о «живости» страниц, об их «силе». Что все эти подписчики! Хорошо, пересчитали по головам, сверились с изначальным компредом, обрадовались, что smm-агентство не обманывает. Но, вот странно, сидят подписчики и в ус не дуют. То есть молчат.  Хорошо, если вообще знают о том, что подписаны, а то, может, сгоряча вся эта «любовь», все эти «мне нравится».

Недаром на Фейсбуке есть этот счетчик «обсуждают это». Ведь посудите сами, какой замкнутый круг:  чем меньше активность на странице, тем реже посты попадают в ленту подписчиков, тем меньше они обращают внимание на страницу и взаимодействуют с ней (вспомним любимые фразы из отчетов «количество лайков незначительно выросло, а это значит…»), тем меньше их друзья видят информацию о странице («о, он лайкнул, наверное, что-то интересное, тоже прочту и лайкну»), тем меньше охват у страницы, а слово «вирусный эффект» вообще можно выбросить из лексикона. А значит, о вашем продукте никто не знает, и цели страницы не достигаются.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Вы замечали, что самые активные страницы на Фейсбук - это страницы с узкой тематикой, но там, где «всё можно». Вспомните «Психиатрическую лечебницу», или «Зинку из второго подъезда». Сумасшедшая активность на странице:  люди щедро «любят» страницу лайками, комментариями и перепостами.  Абсолютно все посты в концепции, что обещали - то и даем.

Бренды же часто своими же руками убивают самое главное, что отличает хорошие и работающие страницы - активность.

Итак, как убить активность на странице и как не давать людям вас «любить»:

1) Только идеальные фотографии. Демотиваторы, приколы - никогда! Нахмурьте брови, сделайте серьезный вид. Только красивые фотографии. Выберите для себя корпоративный стиль - только на зеленом фоне, нет, только на черном. Люди должны понять, что вы серьезные и хотите иметь дело только с серьезными людьми.

2) Список порочных слов. Напишите список слов,  которые никогда не должны упоминаться на Вашей странице. Скажите строго, что здесь о таком не говорят. И удаляйте комментарии, если кто-то скажет о таком, должны знать, кто в доме хозяин.

3) Смайлик в бан! Никаких смайликов, никаких скобочек. Всё очень серьезно.

4) Слово влево, слово вправо… Не вздумайте общаться со своей аудиторией, наблюдайте за всем со стороны. Вмешивайтесь только по случаю употребления порочных слов.

5) Говорите только о том, что вам кажется, должно волновать аудиторию. Мы лечим наши диагнозы, а не то, что у вас болит.

6) Мы тут не шутки шутим. Никаких шуток, юмора и иронии над собой.

Сделав всё это можно даже не задаваться вопросом: «А почему они нас не комментируют?». Люди, вы где? А зачем нам нужны были эти 60 тыс. подписчиков?

Сколько бы раз это ни повторяли, я повторю еще раз: никого не волнует ваш бренд, ваш товар. Никто о вас не думает. Каждый озабочен только самим собой. И у каждой компании есть шанс воспользоваться этим чудесным свойством человека. Просто дайте человеку думать о себе на вашей странице. Хотя бы сделайте вид (может быть, и скрепя сердцем), что эти люди вам интересны, с их проблемами, глупым юмором и эгоцентризмом. Пусть здесь, на странице, на вашей странице они смогут порассуждать о себе, своих проблемах, вспомнить и рассказать вам случай из прошлого, похвастаться или поругаться. Будьте плечом. И поверьте, когда вы тщательно спланируете, отрисуете и с замиранием сердца выпустите очередной пост про ваш товар, они уже не скажут возмущенно «опять реклама» и не скроют вашу страницу в показывающихся в ленте, а, может быть, даже заинтересуются, перейдут по ссылку или расскажут друзьям. В любом случае намного приятнее купить товар, вспоминая, что кто-то на странице выслушал, посочувствовал, кто-то поговорил с вами по-человечески, а не тыкал списком «порочных слов». А вот, кажется, и взаимная любовь.

Ведь намного приятнее и вкуснее выглядит фотография с настоящим (а не идеально отредактированным) пирогом, где рядом на столе рассыпана мука или даже несколько крошек. Ведь это пирог из настоящего мира, из нашей кухни, где мы так неловко его готовили и накрошили, но это всё о нас. А не о тех идеальных, людях для которых размещают идеальные картинки и которые нас изрядно раздражают, потому что мы такими никогда не станем. Никому не нужен идеальный мир, всем нужен мир, где им комфортно и где их понимают.

Фотографии взяты из открытых источников.

http://www.growth-team.ru/blog/opinion/1388/

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой