В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 июля 2013, 11:33
3

Как сделать продающий сайт?

Мало просто привлечь посетителей на сайт, основная задача - превратить их в реальных покупателей и заказчиков. Рассказываем о том, как сделать сайт, который будет продавать.
Как сделать продающий сайт?

Вы только задумываетесь над созданием собственного сайта. Или у Вас уже есть сайт, и он даже занимает высокие позиции в поисковиках Яндекс и Google, но не приносит ни клиентов, ни заказов.

Как сделать сайт, который будет продавать? Как превратить посетителей в реальных покупателей и заказчиков?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. На сайте обязательно должны присутствовать следующие элементы:

  • HTML-карта сайта;
  • Страница «Контакты»;
  • Контактные данные в шапке сайта (желательно указать не только номера телефонов, но и адрес).

2. Постарайтесь, чтобы контактные данные были достаточно заметными.

СТРУКТУРА САЙТА

1. Для каждого направления/товара/услуги сделайте отдельную страницу, на которую можно было бы вести потенциальных клиентов;

2. СтруктураURLсайта должна отражать все направления рекламируемых клиентом услуг/товаров, а также предоставлять возможность для последующего размещения материалов в случае необходимости. Это можно реализовать за счет вложенности папок, а непосредственно вURL – токенов.

Например, для направления «Брендинг»URLдолжен иметь видmysite.ru/brend/, для направления «Логотипы» -mysite.ru/logo/, для направления «Упаковка» -mysite.ru/box/ и т.п.

ЮЗАБИЛИТИ САЙТА

1. Добавьте элементы управления, которые помогали бы пользователю ориентироваться, где он находится, и как перейти на другую страницу:

  • Кнопки навигации по сайту;
  • Иконку для перехода на главную страницу;
  • Горизонтальное или вертикальное раскрывающееся меню.

2. Постарайтесь, чтобы все кнопки выглядели как кнопки, а не случайные изображения.

3. Если существует несколько разветвлений услуг/товаров, то создайте общую страницу для направления и дополнительные страницы для разветвлений. Это также необходимо отразить и в структуреURL. Например, для общего направления «Брендинг»URL будет иметь видmysite.ru/brend/, для разветвлений «Позиционирование бренда» и «Коммуникация бренда» -mysite.ru/brend/position/ иmysite.ru/brend/communication/ соответственно. При этом на общей странице внизу обязательно должны быть ссылки на разветвления.

4. Минимизируйте скроллинг. То, что выходит за диапазон взгляда пользователя, не всегда оказывается прочитанным или увиденным.

5. Обратите внимание на то, чтобы на сайте не было тупиковых страниц, а вся информация была логически организована.

6. Навигация на каждой странице сайта должна размещаться в одном и том же месте, пункты меню всегда должны идти в одном и том же порядке.

7. Количество пунктов в основном меню не должно превышать девяти.

8. Добавьте поиск по сайту, чтобы пользователи могли легко находить нужную им информацию. Благодаря поиску по сайту, Вы также получите возможность отслеживать, чего не хватает пользователям на Вашем сайте или чем они интересуются больше всего.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ САЙТА

1. Чтобы получить нужный результат и увеличить эффективность рекламных материалов, создайте элементы взаимодействия пользователей с сайтом. Вы можете добавить на сайт следующие элементы (все или на выбор):

  • Форма обратной связи;
  • Кнопка или форма «Заказать звонок»;
  • Он-лайн консультация на сайте.

2. Форма обратной связи, а также любая другая форма, присутствующая на сайте, должна иметьThank you page(страницу благодарности). Принцип создания такой страницы в том, что когда пользователь переходит на форму по адресуmysite.ru/form, то после ее заполнения он попадает на страницу с отличнымURLи примерно следующим текстом: «Ваше сообщение отправлено, в ближайшее время с Вами свяжутся».URL такой страницы может иметь видmysite.ru/form/thanks.

3. Также желательно сделать отдельную страницу и на тот случай, когда сообщение пользователя по какой-либо технической причине не было отправлено. Текст на такой странице может быть таким: «К сожалению, Ваше сообщение не отправлено, попробуйте повторить попытку позже».URL такой страницы может иметь видmysite.ru/form/nothanks.

4. Если по техническим причинам сделатьThank you page не представляется возможным, то кнопка «Отправки данных» должна быть заблокирована до тех пор, пока пользователь не заполнит корректно все обязательные поля.

5. Пусть форма обратной связи содержит только самые важные поля. Не стоит перегружать ее ненужной информацией и заставлять пользователей нервничать при ее заполнении. В большинстве случаев 3-4 поля формы вполне достаточно.

ГРАФИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

1. Проследите за тем, чтобы цвета, шрифты и графика были выдержаны в едином стиле.

2. Графика должна быть качественной и хорошо сочетаться со всеми элементами сайта.

3. Ничто не должно отвлекать пользователей в процессе поиска необходимой информации, поэтому ни в коем случае нельзя вставлять яркие графические изображения в середину текста или страницы, если на ней есть текст.

4. Постарайтесь, чтобы текст на сайте легко читался и не сливался с фоном.

СОДЕРЖАНИЕ САЙТА

1. Контент на сайте должен быть простым, доступным и понятным для любого пользователя. Помните, Ваш сайт могут посещать не только специалисты в Вашей области, но и менеджеры, а также владельцы малого и крупного бизнеса. Для них многие понятия могут быть не совсем очевидными. Чем проще и понятнее будет написан текст, тем выше шансы на увеличение процента продаж.

2. Сделайте отдельную страницу, на которой будут прописаны все Ваши преимущества относительно конкурентов (перечислять конкурентов ни в коем случае нельзя, Вы же не хотите сделать им одолжение в виде «черной рекламы»). Но наиболее важным является блок, в котором Вы опишите все преимущества, которые получит клиент. Помните, Вы работаете для клиента, поэтому гораздо более значимым является перечисление того, что он получит в итоге, чем того, насколько хороша Ваша организация.

3. Не перегружайте главную страницу информацией. Минимум текста. Лучше использовать графическое оформление, но при этом меню должно оставаться на своем месте.

4. Важно, чтобы контент страниц включал в себя слова, соответствующие поисковым запросам пользователей, по которым Вы планируете запустить рекламные кампании. Но не переусердствуйте, самое главное, чтобы текст легко воспринимался пользователями и был структурирован.




📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: