Poster One в цифрах. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 июля 2013, 13:37

Poster One в цифрах

7 июня Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) представила результаты исследования «Отношение ведущих рекламодателей к рынку маркетинговых услуг 2013».

Poster One в цифрах

Участниками исследования стали компании рынка маркетинговых услуг Москвы и Санкт-Петербурга. Исследование проводилось путем проведения онлайн интервью топ-менеджеров из крупнейших компаний-рекламодателей России.

По итогам данного исследования агентство Poster One занимает ведущие позиции в рейтингах агентств в сегментах Digital Marketing и Direct Marketing\CRM. В 2013 году компания занимает второе место в рейтинге Direct Marketing\CRM и пятое в сегменте Digital Marketing.

Начиная с 2008 года Poster One среди лидеров в рейтингах агентств, предоставляющих услуги по разработке и внедрению комплексных CRM-решений в on- и off-line пространствах.

Как говорит Генеральный Директор агентства Poster One Юлия Ястребова: «За CRM будущее маркетинга», и на протяжении многих лет компания делает упор именно на развитие CRM инструментов и создание адресных программ лояльности.

Инфографика по данным исследования АКАР/ РАМУИнфографика по данным исследования АКАР/ РАМУИнфографика по данным исследования АКАР/ РАМУАвторы: Илья Криканов, Анна Евстратова, Мария Победаш

5 лет назад, в 2008 году агентство Poster One было впервые замечено и получило международное признание как лучшее CRM и DM агентство года (по версии РАМУ и «Бизнес Аналитики»). В том же году компания получила Гран-при за лучший проект года — программу лояльности «Клуб современных мам «Наши Мамаши» и стала серебряным призером в номинации «Best Activity Generating Brand Loyalty» — лучшая программа лояльности на The Globes Awards.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

В 2010 году на конкурсе «Direct Hit» в Киеве (Украина) «Информационно-образовательная программа для врачей», созданная для врачей-педиатров агентством Poster One, завоевала призовое место, а также была отмечена конкурсным жюри как «Лучшая программа лояльности» за продуманность стратегии долгосрочных коммуникаций с профессиональным сообществом.

Далее агентство взяло 1 место в номинации «Лучшее стратегическое решение в области директ-маркетинга и CRM» на конкурсе «Серебряный Меркурий 2011» за «Информационно-образовательную программу для патронажных сестер».

Poster


Автор: Победаш Мария

Не пропустите!

Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Хороший вовлекающий контент остаётся в памяти и отзывается в сердце. Как его создать? Читай в блоге!
Сбербанк Бизнес Онлайн: что это такое и какая от него выгода бизнесу?
Кейс AnyClass: как Instagram делает нам 80% продаж
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Фрилансеры и самозанятые
GDPR — что учитывать стартапу, чтобы выйти на зарубежный рынок и не получить штраф за обработку перс...
Кейс: как мобильное приложение и ток-шоу помогли фитнес-клубу из Нижневартовска запустить эффективну...
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
План обучения менеджеров в IT-Agency

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой