Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 июля 2013, 13:37

Poster One в цифрах

7 июня Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) представила результаты исследования «Отношение ведущих рекламодателей к рынку маркетинговых услуг 2013».

Poster One в цифрах

Участниками исследования стали компании рынка маркетинговых услуг Москвы и Санкт-Петербурга. Исследование проводилось путем проведения онлайн интервью топ-менеджеров из крупнейших компаний-рекламодателей России.

По итогам данного исследования агентство Poster One занимает ведущие позиции в рейтингах агентств в сегментах Digital Marketing и Direct Marketing\CRM. В 2013 году компания занимает второе место в рейтинге Direct Marketing\CRM и пятое в сегменте Digital Marketing.

Начиная с 2008 года Poster One среди лидеров в рейтингах агентств, предоставляющих услуги по разработке и внедрению комплексных CRM-решений в on- и off-line пространствах.

Как говорит Генеральный Директор агентства Poster One Юлия Ястребова: «За CRM будущее маркетинга», и на протяжении многих лет компания делает упор именно на развитие CRM инструментов и создание адресных программ лояльности.

Инфографика по данным исследования АКАР/ РАМУИнфографика по данным исследования АКАР/ РАМУИнфографика по данным исследования АКАР/ РАМУАвторы: Илья Криканов, Анна Евстратова, Мария Победаш

5 лет назад, в 2008 году агентство Poster One было впервые замечено и получило международное признание как лучшее CRM и DM агентство года (по версии РАМУ и «Бизнес Аналитики»). В том же году компания получила Гран-при за лучший проект года — программу лояльности «Клуб современных мам «Наши Мамаши» и стала серебряным призером в номинации «Best Activity Generating Brand Loyalty» — лучшая программа лояльности на The Globes Awards.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

В 2010 году на конкурсе «Direct Hit» в Киеве (Украина) «Информационно-образовательная программа для врачей», созданная для врачей-педиатров агентством Poster One, завоевала призовое место, а также была отмечена конкурсным жюри как «Лучшая программа лояльности» за продуманность стратегии долгосрочных коммуникаций с профессиональным сообществом.

Далее агентство взяло 1 место в номинации «Лучшее стратегическое решение в области директ-маркетинга и CRM» на конкурсе «Серебряный Меркурий 2011» за «Информационно-образовательную программу для патронажных сестер».

Poster


Автор: Победаш Мария

Не пропустите!

Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой