OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 июля 2013, 17:30

Лидер рынка мобильной рекламы WapStart сообщает о заключении ряда партнерских соглашений

Лидер рынка мобильной рекламы компания WapStart сообщает о заключении в текущем месяце ряда партнерских соглашений с компаниями Mojiva, mOcean и Aditic.

Москва, 17 июля 2013 года – Лидер рынка мобильной рекламы компания WapStart сообщает о заключении в текущем месяце ряда партнерских соглашений с компаниями Mojiva, mOcean и Aditic. В результате интеграции рекламодатели WapStart получат доступ к лучшим иностранным мобильным площадкам (в том числе мобильным приложениям и сайтам), которые подключены напрямую к иностранным сетям. Также владельцы иностранных площадок, обладая определенным процентом российского трафика, получат возможность его монетизации и увеличения прибыли за счет рекламных кампаний WapStart. Кроме того, рекламодатели WapStart  также получат доступ к аудитории в любой точке мира и на максимальном количестве качественных ресурсов, что даст им возможность  найти то, что требуется, в том числе конверсию, охват, географию и т.д. -  в одном удобном и доступном источнике.

Подробнее о новых партнерах WapStart:

О компании Mojiva

Компания Mojiva специализируется в области мобильных рекламных технологий. Основная задача компании - оптимизация условий размещения рекламных сообщений. Для этого специалистами компании разрабатываются уникальные стратегии размещения для агентств, брендов, рекламодателей и издателей по всему миру. Результаты деятельности компании Mojiva - ежемесячные продажи мобильных устройств по всему миру численностью более 1 миллиарда, среди которых 270 миллионов из них устройств из США.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

О компании mOcean

Компания mOcean представляет платформу мобильной рекламы, ориентированную на издателей и производителей мобильного контента – владельцев мобильных приложений, мобильных сайтов и мобильных рекламных сетей. Основная цель компании – агрегация мобильного трафика и максимизация прибыли указанных участников мобильной экосистемы.

О компании Aditic

Бренд ADITIC принадлежит компании Sofialys, лидирующей на рынке мобильной рекламы и маркетинга. Вот уже более шести лет ADITIC создает удобные платформы для размещения мобильной рекламы.

Интеграция с перечисленными площадками и соглашения с компаниями, являющимися крупнейшими в своем сегменте рынка мобильной рекламы еще раз иллюстрируют поступательный и динамичный рост рекламной сети WapStart на рынке мобильной рекламы.

О компании WapStart

WapStart – владелец крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячный охват аудитории WapStart - 25 миллионов человек, суммарное количество запросов - 4.2 млрд. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций.

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
7 простых правил оформления посадочных страниц
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой