Лидер рынка мобильной рекламы WapStart сообщает о заключении ряда партнерских соглашений. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 июля 2013, 17:30

Лидер рынка мобильной рекламы WapStart сообщает о заключении ряда партнерских соглашений

Лидер рынка мобильной рекламы компания WapStart сообщает о заключении в текущем месяце ряда партнерских соглашений с компаниями Mojiva, mOcean и Aditic.

Москва, 17 июля 2013 года – Лидер рынка мобильной рекламы компания WapStart сообщает о заключении в текущем месяце ряда партнерских соглашений с компаниями Mojiva, mOcean и Aditic. В результате интеграции рекламодатели WapStart получат доступ к лучшим иностранным мобильным площадкам (в том числе мобильным приложениям и сайтам), которые подключены напрямую к иностранным сетям. Также владельцы иностранных площадок, обладая определенным процентом российского трафика, получат возможность его монетизации и увеличения прибыли за счет рекламных кампаний WapStart. Кроме того, рекламодатели WapStart  также получат доступ к аудитории в любой точке мира и на максимальном количестве качественных ресурсов, что даст им возможность  найти то, что требуется, в том числе конверсию, охват, географию и т.д. -  в одном удобном и доступном источнике.

Подробнее о новых партнерах WapStart:

О компании Mojiva

Компания Mojiva специализируется в области мобильных рекламных технологий. Основная задача компании - оптимизация условий размещения рекламных сообщений. Для этого специалистами компании разрабатываются уникальные стратегии размещения для агентств, брендов, рекламодателей и издателей по всему миру. Результаты деятельности компании Mojiva - ежемесячные продажи мобильных устройств по всему миру численностью более 1 миллиарда, среди которых 270 миллионов из них устройств из США.

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

О компании mOcean

Компания mOcean представляет платформу мобильной рекламы, ориентированную на издателей и производителей мобильного контента – владельцев мобильных приложений, мобильных сайтов и мобильных рекламных сетей. Основная цель компании – агрегация мобильного трафика и максимизация прибыли указанных участников мобильной экосистемы.

О компании Aditic

Бренд ADITIC принадлежит компании Sofialys, лидирующей на рынке мобильной рекламы и маркетинга. Вот уже более шести лет ADITIC создает удобные платформы для размещения мобильной рекламы.

Интеграция с перечисленными площадками и соглашения с компаниями, являющимися крупнейшими в своем сегменте рынка мобильной рекламы еще раз иллюстрируют поступательный и динамичный рост рекламной сети WapStart на рынке мобильной рекламы.

О компании WapStart

WapStart – владелец крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячный охват аудитории WapStart - 25 миллионов человек, суммарное количество запросов - 4.2 млрд. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: