Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 июля 2013, 17:30

Лидер рынка мобильной рекламы WapStart сообщает о заключении ряда партнерских соглашений

Лидер рынка мобильной рекламы компания WapStart сообщает о заключении в текущем месяце ряда партнерских соглашений с компаниями Mojiva, mOcean и Aditic.

Москва, 17 июля 2013 года – Лидер рынка мобильной рекламы компания WapStart сообщает о заключении в текущем месяце ряда партнерских соглашений с компаниями Mojiva, mOcean и Aditic. В результате интеграции рекламодатели WapStart получат доступ к лучшим иностранным мобильным площадкам (в том числе мобильным приложениям и сайтам), которые подключены напрямую к иностранным сетям. Также владельцы иностранных площадок, обладая определенным процентом российского трафика, получат возможность его монетизации и увеличения прибыли за счет рекламных кампаний WapStart. Кроме того, рекламодатели WapStart  также получат доступ к аудитории в любой точке мира и на максимальном количестве качественных ресурсов, что даст им возможность  найти то, что требуется, в том числе конверсию, охват, географию и т.д. -  в одном удобном и доступном источнике.

Подробнее о новых партнерах WapStart:

О компании Mojiva

Компания Mojiva специализируется в области мобильных рекламных технологий. Основная задача компании - оптимизация условий размещения рекламных сообщений. Для этого специалистами компании разрабатываются уникальные стратегии размещения для агентств, брендов, рекламодателей и издателей по всему миру. Результаты деятельности компании Mojiva - ежемесячные продажи мобильных устройств по всему миру численностью более 1 миллиарда, среди которых 270 миллионов из них устройств из США.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

О компании mOcean

Компания mOcean представляет платформу мобильной рекламы, ориентированную на издателей и производителей мобильного контента – владельцев мобильных приложений, мобильных сайтов и мобильных рекламных сетей. Основная цель компании – агрегация мобильного трафика и максимизация прибыли указанных участников мобильной экосистемы.

О компании Aditic

Бренд ADITIC принадлежит компании Sofialys, лидирующей на рынке мобильной рекламы и маркетинга. Вот уже более шести лет ADITIC создает удобные платформы для размещения мобильной рекламы.

Интеграция с перечисленными площадками и соглашения с компаниями, являющимися крупнейшими в своем сегменте рынка мобильной рекламы еще раз иллюстрируют поступательный и динамичный рост рекламной сети WapStart на рынке мобильной рекламы.

О компании WapStart

WapStart – владелец крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячный охват аудитории WapStart - 25 миллионов человек, суммарное количество запросов - 4.2 млрд. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций.

Не пропустите!

С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
Войти в SMM и не облажаться

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой