Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 июля 2013, 18:49
4438
1

5 принципов эффективной фандрайзинговой кампании или креатив на страже добра

Ежедневно благотворительные организации вдохновляют общественность жертвовать деньги на решение социальных проблем. Креативный подход и интерактивные технологии приходят им в этом на помощь.
5 принципов эффективной фандрайзинговой кампании или креатив на страже добра

Некоторые проблемы социума приобрели столь угрожающий характер, что даже рекламным циникам стало не все равно. Именно к ним обращаются некоммерческие организации с просьбой обратить внимание общественности на критичность тех процессов, которые ежедневно негативным образом влияют на жизни сотен тысяч людей.

Итогом сотрудничества НКО и рекламщиков становятся сотни роликов яркой социальной рекламы и десятки громких коммуникационных кампаний, которые бьют в самое сердце, срывают золото на международных фестивалях и заставляют жюри аплодировать стоя. И, что самое главное, вдохновляют людей жертвовать деньги.

Творческий подход способствует решению социальных задач нетривиальными методами, а цифровые технологии во главе с интернетом способствуют молниеносному распространению информации. Вот пять принципов, без которых не обходилась ни одна эффективная социально ориентированная коммуникация.

Итак, любой фандрайзинговый проект может принести небывалый успех, если:

 1. Он рассказывает реальную историю

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Например, трогательная история о девочке Рейчел, которая отказалась праздновать свой девятый день рождения, вместо чего попросила родных и близких перевести небольшую сумму денег в благотворительную организацию«Charity: water» дляпостройки колодцев с чистой питьевой водой в Африке.

Или история о новой городской традиции – «Благотворительном вторнике», которая стала логичным с точки зрения благотворительности продолжением Черной пятницы и Диджитал понедельника.

2.В нем используется элемент неожиданности

Кто сказал, что благотворительность не может использовать один из самых действенных приемов партизанского маркетинга?

Проект «Воздушная еда», запущенный Европейским фондом продовольственной помощи вместе с ресторанами Франции, в 2013 получил бронзового Каннского Льва в категории лучшаяPR-кампания.

Волонтеры Общества защиты тропических лесов Германии ради благих целей готовы работать круглосуточно. Люди решили поддержать движение деньгами: количество пожертвований увеличились на27.4 %.

Фонд защиты диких животныхForever wildвместе сOgilvyКейптаун не стали ждать, пока люди обратят внимание на проблему истребления носорогов.  Вместо этого они провели операцию «Вторжение».

 3.Он обладает вирусным эффектом

Например, в индийском городе Бангалор фонд помощи бедным запустил кампанию «Once again», которая в оригинальной манере призывала завсегдатаев социальных сетей отдать свои старые вещи.

Немецкая организация по борьбе с проведением тестов на животных продемонстрировала, что привлекать людей к решению серьезных проблем можно с помощью простогоQR-кода.

 4. Он содержит элемент игры

В игривой форме приглашает узнать, сколько рабов ежедневно вкалывает на тебя? Ответив всего на 11 вопросов, любопытный читатель узнает, сколько людей в Азии, Африке и Латинской Америке трудятся, чтобы обеспечить ему бытовое спокойствие.

Я – гиена. А кто ты?WWFпредлагает всем желающим познакомиться со своим внутренним животным. А еще похвастаться этим в соцсетях, поддержать материально или купить плюшевый образ своего животного «Я».

 

Авторы:wwf.ru

 5. Он показывает, что помогать – просто

Misereor, немецкая организация по борьбе с бедностью, доходчиво показала силу одной монеты, получив за это четырех Каннских львов и одну Клио.

Фонд борьбы со СПИДомRED устами звезд рассказывают, как 40 центов могут спасти жизнь.


Фрагмент выступления на образовательном курсе «Эффективный фандрайзинг для целевых капиталов». Для благотворительного фонда В.Потанина.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Отличные работы, надеюсь что и в России благотворительный фандрайзинг приобретет такой же размах и колорит
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой