OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 июля 2013, 19:29

Если вы хотите работать в SMM…

Если вы хотите работать в SMM, вам  нужно быть готовым к ряду моментов...

Если вы хотите работать в SMM, но знаете об этом только то, что это модно, интересно и прибыльно, вам  нужно быть готовым к ряду моментов:

1. Не бояться ошибок.Они всё равно будут и, зачастую, только на них получается нормально научиться. В какие-то моменты действительно чувствуешь себя неудачником, несмотря на опыт успешных проектов. К этому нужно быть готовым, научиться преодолевать себя и  не зацикливаться на сбоях и неудачах.

2.Каждый проект разный.То, что работает на одном проекте, может совершенно не работать на другом. Поэтому нужно сконцентрироваться на том, что одинаково: это инструмент, с которым вы работаете, площадка, где вы продвигаете проект, особенности целевой аудитории и т.д.  Конечно, можно начать с проторенных путей, вставляя повсюду фотографии котиков или, например, обнажённой женской фигуры, но далеко вы на них, к сожалению, не уедете. Единого шаблона, как сделать всё быстро, хорошо и сразу, нет и быть не может.

3. Социальные сети переменчивы.Площадки, подобно взрослеющему человеку, меняются постоянно. Речь идёт не только об интерфейсе, зачастую меняются механизмы работы с аудиторией, их нужно постоянно тестировать и изучать. К примеру, то, чем пользовались ещё год назад для продвижения во Vkontakte, уже не работает. Размещение в платных сообществах, которое преимущественно используется smm-агентствами, тоже скоро может уступить место бирже Vkontakte, и процесс  изменения будет идти постоянно.

4. Лайки и перепосты.Будьте осторожны, возможно, в какой-то момент ваше настроение будет зависеть от того, достаточно ли лайкнули ваш пост или понравилось ли людям ваше объявление. Социальные сети по своей природе очень затягивают, и важно и нужно уметь от них отдыхать. Сможете ли вы с этим сосуществовать, ведь ваша задача не просто угодить аудитории, а сделать так, чтобы она прониклась страницами ваших клиентов, с интересом следила за новостями бренда и регулярно подавала признаки жизни (комментарии, лайки перепосты)?

5. Учиться, смотреть что делают коллеги и ещё раз учиться.Речь не идёт о воровстве или копировании, ни в коем случае. Поскольку всё, что мы делаем, достаточно публично – грех не воспользоваться опытом других людей. Выберете страницу, которую сами считаете интересной и постарайтесь понять, чем именно она вас привлекла. Отмечайте информационные течения и волны, если вовремя оказаться в русле – успех вам гарантирован. В помощь вам могут быть сообщества вконтакте или facebook, такие как:http://vk.com/smmpub, http://vk.com/bizness_online,http://vk.com/thesmm, https://www.facebook.com/SocialMediaClubMoscowи т.д. Каждый раз, когда вы слышите незнакомое слово или оборот, касающийся социальных сетей, это значит, что вы уже не в теме.

6. Будьте глупее.Как бы ни прискорбно это звучало, но если вы что-то рекламируете или продвигаете страницу, старайтесь избегать многосложных предложений, двусмысленных фраз или многозначных концовок. Из моего опыта, прямолинейные однозначные предложения с коротким призывом к действию работают лучше. Например, «страница о том-то том-то, вступайте!» или «Всего один лайк, и ты в команде лучших!». Обязательно прописывайте действие, которое хотели бы, чтобы человек совершил. Делайте путь к искомому документу/конкурсу/подписке максимально коротким, чтобы у него не было вариантов заблудиться/отвлечься/запутаться.

7. Любите соцсети.Если не видите в социальной сети ничего интересного для себя, а попросту хотите заработать на них, у вас ничего не получится (я говорю о качественной работе с людьми). В сети нужно жить, но не пропадать; там нужно общаться, но не заменять этим общение с живыми людьми, прогулки и т.д.; нужно делиться с окружающими пользователями, но не выставлять себя напоказ; нужно внимательно относиться к критике, но не позволять себе реагировать на каждое негативное восклицание.

Фотографии взяты из открытых источников.

http://www.growth-team.ru/blog/opinion/1288/

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой