SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 июля 2013, 10:20
2

Вам нужна контент-стратегия, а не стратегия для Facebook

Предлагаем вашему вниманию статью-размышление Шела Хольца, директора компании Holtz Communication + Technology, о том, нужна ли отдельная стратегия продвижения для Facebook.
Ира Киреева, Сибирикс
Вам нужна контент-стратегия, а не стратегия для Facebook

В течение последних лет маркетологи тратили много времени, энергии и денег на разработку отдельных стратегий для Facebook. Неудивительно, что их расстроило переключение социальной сети на новую систему поиска Graph Search.

Случайным последствием постоянного развития Facebook стало то, что маркетологам и специалистам по распространению информации приходит в голову идея о необходимости особенной стратегии для Facebook.

Тем не менее, разработка стратегии для одной-единственной платформы — это напрасная трата ресурсов.

Новые уроки старых медиа

Рекламщики прекрасно это понимали. Многие понимают до сих пор. Никто не создавал отдельную стратегию для ABC, или New York Times, или Redbook. У брендов были стратегии для рекламы на телевидении, в газетах и журналах.

Платформу для рекламы они выбирали, основываясь на демографических и других критериях. И если аудитория переставала смотреть одно шоу и начинала смотреть другое, никто не заламывал руки, жалея о часах, потраченных на стратегию для этой программы.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Если журнал менял свое направление, никто не направлял свой гнев на издателей, жалуясь на количество энергии, ушедшей на разработку контента для журнала.

К полномасштабной стратегии для Facebook ведет тот же менталитет, который вызывает страх среди специалистов по распространению информации, когда появляется новая, стремительно набирающая популярность платформа.

Я недавно слышал от профессионалов, что их сил хватает только на три платформы (Facebook, LinkedIn и Twitter), и если Pinterest или Instagram становятся востребованными социальными каналами, на это просто не остается времени.

Платформы недолговечны

Всё это не стало бы проблемой, если бы у маркетологов существовала коммуникационная стратегия и стратегия контента, а платформы рассматривались бы как каналы подачи этого контента. Платформы приходят и уходят.

Они меняются. Их аудитория непостоянна и легко может перейти с одной платформы на ту, которая больше им подходит (к примеру, последние исследования показали, что подростки уходят с Facebook и тяготеют к Tumblr).

Специалистам с контент-стратегией просто приспосабливаться к этим изменениям путем продвижения информации в новое или набирающее популярность ТВ-шоу или публикацию, как это делали рекламщики 60-х. Остается только пожалеть маркетолога, когда-то тратившего времени и энергию на стратегию для MySpace!

Тактика против стратегии

Объявление о начале работы Graph Search вызвало в блогах шквал сообщений о том, как брендам оптимизировать контент для нового сервиса. Нет еще договоренности о том, какой аббревиатурой пользоваться для наименования этой оптимизации — Facebook Graph Search Optimization (FGSO), или Facebook Search Engine Optimization (FSEO), или вообще какой-то другой.

Хорошо, что люди думают об этом, но я боюсь, что маркетологи отвлекутся от общей контент-стратегии и начнут уделять слишком много времени изучению именно этой возможности.

Оптимизация контента для нового поиска Facebook должна быть включена в вашу общую SEO-стратегию и стать частью контент-стратегии.

Для безупречного результата необходимо понимать, что такое стратегия, и чем она отличается от целей и тактики. Стратегия определяет всеобъемлющие подходы к достижению бизнес-целей.

Facebook, Instagram, Tumblr и любая другая платформа в мире — это всего лишь тактические приемы, направленные на решение конкретных задач в поддержку вашей стратегии.

Если вы рвете на себе волосы из-за того, что ваша стратегия нарушена изменениями в Facebook, настало время переосмыслить её.

Читать оригинал статьи

Не пропустите!

«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл

Комментарии:

- 0 +
Nikolai Fedyanin #
11.07.2013 11:24
Хольц неплох в роли капитана Очевидность. Smile
- 0 +
Порассуждал парень, с кем не бываетSmile
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой