Вам нужна контент-стратегия, а не стратегия для Facebook. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 июля 2013, 10:20
2

Вам нужна контент-стратегия, а не стратегия для Facebook

Предлагаем вашему вниманию статью-размышление Шела Хольца, директора компании Holtz Communication + Technology, о том, нужна ли отдельная стратегия продвижения для Facebook.
Ира Киреева, Сибирикс
Вам нужна контент-стратегия, а не стратегия для Facebook

В течение последних лет маркетологи тратили много времени, энергии и денег на разработку отдельных стратегий для Facebook. Неудивительно, что их расстроило переключение социальной сети на новую систему поиска Graph Search.

Случайным последствием постоянного развития Facebook стало то, что маркетологам и специалистам по распространению информации приходит в голову идея о необходимости особенной стратегии для Facebook.

Тем не менее, разработка стратегии для одной-единственной платформы — это напрасная трата ресурсов.

Новые уроки старых медиа

Рекламщики прекрасно это понимали. Многие понимают до сих пор. Никто не создавал отдельную стратегию для ABC, или New York Times, или Redbook. У брендов были стратегии для рекламы на телевидении, в газетах и журналах.

Платформу для рекламы они выбирали, основываясь на демографических и других критериях. И если аудитория переставала смотреть одно шоу и начинала смотреть другое, никто не заламывал руки, жалея о часах, потраченных на стратегию для этой программы.

Помогаем сэкономить до 20% рекламного бюджета с помощью Fraud Scanner.


Разбираемся:

  • Как происходит фродовая атака;
  • Как распознать площадку, на которой происходит атака;
  • Какие аргументы предоставлять партнеру для защиты своего трафика и возврата средств.

Читайте нашу новую статью на Cossa!

Реклама

Если журнал менял свое направление, никто не направлял свой гнев на издателей, жалуясь на количество энергии, ушедшей на разработку контента для журнала.

К полномасштабной стратегии для Facebook ведет тот же менталитет, который вызывает страх среди специалистов по распространению информации, когда появляется новая, стремительно набирающая популярность платформа.

Я недавно слышал от профессионалов, что их сил хватает только на три платформы (Facebook, LinkedIn и Twitter), и если Pinterest или Instagram становятся востребованными социальными каналами, на это просто не остается времени.

Платформы недолговечны

Всё это не стало бы проблемой, если бы у маркетологов существовала коммуникационная стратегия и стратегия контента, а платформы рассматривались бы как каналы подачи этого контента. Платформы приходят и уходят.

Они меняются. Их аудитория непостоянна и легко может перейти с одной платформы на ту, которая больше им подходит (к примеру, последние исследования показали, что подростки уходят с Facebook и тяготеют к Tumblr).

Специалистам с контент-стратегией просто приспосабливаться к этим изменениям путем продвижения информации в новое или набирающее популярность ТВ-шоу или публикацию, как это делали рекламщики 60-х. Остается только пожалеть маркетолога, когда-то тратившего времени и энергию на стратегию для MySpace!

Тактика против стратегии

Объявление о начале работы Graph Search вызвало в блогах шквал сообщений о том, как брендам оптимизировать контент для нового сервиса. Нет еще договоренности о том, какой аббревиатурой пользоваться для наименования этой оптимизации — Facebook Graph Search Optimization (FGSO), или Facebook Search Engine Optimization (FSEO), или вообще какой-то другой.

Хорошо, что люди думают об этом, но я боюсь, что маркетологи отвлекутся от общей контент-стратегии и начнут уделять слишком много времени изучению именно этой возможности.

Оптимизация контента для нового поиска Facebook должна быть включена в вашу общую SEO-стратегию и стать частью контент-стратегии.

Для безупречного результата необходимо понимать, что такое стратегия, и чем она отличается от целей и тактики. Стратегия определяет всеобъемлющие подходы к достижению бизнес-целей.

Facebook, Instagram, Tumblr и любая другая платформа в мире — это всего лишь тактические приемы, направленные на решение конкретных задач в поддержку вашей стратегии.

Если вы рвете на себе волосы из-за того, что ваша стратегия нарушена изменениями в Facebook, настало время переосмыслить её.

Читать оригинал статьи





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: